Если вы когда-нибудь проверяете графики продаж, вы будете удивлены, увидев, что плохо проверенные автомобили регистрируют десятки тысяч продаж в год. Независимо от того, сколько у автомобиля проблем, объем рынка США может удержать его на плаву.
Даже с таким встроенным преимуществом есть много автомобилей, которые изнашиваются. Американские потребители быстро включат уродливые автомобили , но на привлекательную езду, которая опасна для вождения, могут уйти годы. Тем не менее, вы можете быть уверены, что лимон в конечном итоге покажет свои истинные цвета.
В некоторых случаях любовь короткая и не сладкая. Давайте кратко рассмотрим 25 самых ненавистных автомобилей всех времен, включая худший опыт владения за столетие (№ 11) .
1. Сатурн Ион

Сатурн, возможно, начинался как амбициозная концепция от руководителей GM, но такие автомобили, как Ion, гарантировали, что он не останется надолго. Скучная внешность Иона была ничем по сравнению с ощущением от вождения или бесчисленными проблемами с качеством. Среди множества глупых вещей, обнаруженных в ионной камере, место спидометра над центральной консолью действительно выделяется. Это заставило вас взглянуть на 18 дюймов вправо, чтобы увидеть, как быстро вы едете.

Добавьте дюжину отзывов — проблемы с замком зажигания, утечки топливного насоса и т. Д. — и к моменту его смерти в 2009 году бренд стал непревзойденным. Джастин Бибер даже получил удар по бренду во время его жаркого Comedy Central в 2015 году: « Я безрассудно ехал, арестовывался, курил травку, бросал обезьян и публично мочился. Но мое самое большое сожаление — это пускать мой Maserati в Сатурн Джеффа Росса на парковке ».
2. Додж Омни

Как и у любого ненавистного автомобиля, у Dodge Omni было несколько поклонников, и дебютная модель хорошо продавалась, так как Chrysler балансировал на грани банкротства. Однако, как только люди поселились в своем Омнисе, они начали видеть многие слабости экобокса. Consumer Reports обрушился на него с ужасным качеством сборки и пугающе низкими стандартами безопасности, что делает Omni одним из худших автомобилей за все время . Миллионы людей научились ненавидеть эту машину в 1980-х годах, и мы предлагаем убежать в том маловероятном случае, который вы увидите на улице.
3. Хаммер Н2

Если Зал Славы Ненависти откроется когда-либо, Hummer H2 станет идеальным средством для перемещения посетителей между выставками. Удивительно, как люди содрогаются при виде этого чудовища, а ненависть кажется всеобщей. Есть много причин ненавидеть Хаммерс: их экономия топлива, занимаемое ими пространство, ненадежность проекта их владельцев, список можно продолжать. Все, что вам нужно сделать, это выбрать один.
4. Аксиома Исузу

Прежде чем покинуть американский рынок в 2009 году, Isuzu создал несколько шедевров для американских потребителей, среди которых и Axiom. На одном из самых высоких пиков продаж автомобилей никто не станет покупать эту машину. Едва длилось два года (2002-04), прежде чем Isuzu потянул вилку и посмотрел в других направлениях. Для намека на то, что Аксиома принимает, мы приводим современный обзор автомобилей и водителей, который предположил, что Isuzu «загружает проектные предложения из империи клингонов».
5. Киа Рио

Когда вы ищите автомобили напрокат, используя фильтр «самая низкая цена», сначала появляется Kia Rio. Причина в том, что никто не может водить эту машину более нескольких дней, прежде чем уйти в гневе. Много лет назад Рио приготовил формулу дешевого, скучного, тусклого на шоссе и безумно опасного . С тех пор мало что изменилось. Возможно, модель 2018 года, появившаяся на автосалоне в Нью-Йорке, изменит повествование, но пока этот автомобиль так же непопулярен, как и они.
6. Fiat Strada

Спросите людей о самых смущающих автомобилях, которые когда-либо производились, и они укажут на злобного Fiat Multipla. Тем не менее, любой, кто попал в Fiat Strada в конце 1970-х годов, казалось, ненавидел эту машину больше. Strada была своего рода тестовой машиной для определения того, насколько низкое качество сборки может снизиться в первые годы автоматизации, а ее слоган был даже « собран вручную роботами» . Fiat удалось разозлить людей, которые просто хотели дешевый маленький автомобиль, и в 1983 году Бренд собрал свои операции в США и отступил в Европу.
7. Ниссан Куб

Если бы машины могли говорить, Nissan Cube спрашивал: «Почему я родился?». Не было необходимости помещать такой выпуклый беспорядок между двумя прямыми линиями, и любой, кто ездит на нем, обычно подвергается насмешкам. Казалось, что Nissan предвосхитил ненависть, когда его отдел маркетинга назвал внешний вид Cube вдохновленным « бульдогами в тенях ». Американцы признали его одним из самых неловких автомобилей на Земле в 2013 году.
8. Кадиллак Симаррон

Представьте, что это был 1980-ый, и вы накопили достаточно денег, чтобы купить свой первый Cadillac, но вместо этого вы получили Chevy Cavalier с причудливой эмблемой. Это именно то, чем был Симаррон, прямо к двигателю, производящему крошечные 88 лошадиных сил. Вместо Caddy потребители получили самую уродливую сторону GM в Cimarron. Добавив оскорбление травмы, Cadillac взимает двойную цену за Cavalier (30 300 долларов в долларах 2017 года) за него. Ненависть может быть недостаточно сильным словом для ощущения, которое спровоцировала эта машина.
9. Умный Фортво

В 2013 году американцы заявили, что Smart fortwo был самым неловким автомобилем на рынке. Люди считали его форму шуткой, как будто половина машины была удалена хирургическим путем. Те, кто действительно водил машину, узнали, что это был один из самых бедных исполнителей, потому что вы будете страдать от незначительных травм каждый раз, когда пересекаете выбоину. Так что, может быть, эта машина была действительно экономичной? На самом деле его базовая цена составляла 14 000 долларов, и на газе она была не особенно хороша.
10. Chevrolet HHR

Если вы ненавидите воспоминания, вы никогда не сможете полюбить Chevrolet HHR. Этот ретро-дерьмовый мобильный телефон за шесть лет работы на рынке смог продать всего около миллиона штук, но за это время он получил более 6 миллионов уведомлений об отзыве. Те, кто был вынужден водить машину в качестве арендованного автомобиля, знали, что никогда больше не приблизятся к HHR; те, кто купил один, вероятно, пережили худший опыт собственности века. Мы упоминали, как это уродливо?
11. Coda Электрический Седан

Еще в 2012 году люди только начали слышать об электромобилях , и такие модели, как Coda Electric Sedan, нарисовали уродливую картину будущего. Coda представила дешевую оболочку EV в качестве своего дебютного продукта, и рынок сразу же отверг ее. Легко понять почему. Люди ожидали, что MSRP в 2012 году составит 38 145 долларов , как и сегодня. Для такого китайского флопа, как этот, автопроизводитель попросил покупателей приостановить реальность, чтобы двигаться по зеленому. Coda обанкротилась, прежде чем продать 120 из них.
12. АМС Гремлин

Вы должны знать, во что вы ввязываетесь, когда покупаете автомобиль под названием «Гремлин», но многие потребители в 1970-х сделали это в любом случае. Эти несчастные души обнаружили классическую корпоративную схему экономии денег 20-го века в форме автомобиля. Все в Гремлине было дешево, от обрезанной формы до стеклоочистителей. Это был самый дешевый автомобиль на рынке, и покупатели получили даже меньше, чем заплатили.
13. BMW X6

Для многих подвижных американцыГраждане мира, покупка BMW — это символ, который вы сделали. В случае с BMW X6 вам, вероятно, нужно продолжать лазить. Это спортивное спортивное купе (или «SAC») имело худший стиль из всех Биммеров в памяти и расстройство личности. Конечно, с 2017 года внедорожник ощущается как купе — это нормально, но BMW все еще находился на стадии проб и ошибок, когда выпустил X6 в 2008 году. После пробной части вердикт X6 был «ошибкой». «.
14. Форд Эдсель

К концу 1950-х годов американские автомобили довели конструкторский излишек до нелепых уровней, и Форд собрал самые излишние из всех с помощью линии Edsel. Столько денег и шумихи ушло на разработку этого автомобиля, что люди ожидали большего, чем уродливый Меркурий. К сожалению, Эдсель был именно этим. Перемещаясь по улицам Гаваны в 21-м веке, Эдсель кажется дома среди самых нелепых автомобилей того периода , но после его выпуска люди отказались покупать его.
15. Понтиак Ацтек

Из всех глупых зрелищ, которые годами видели на автошоу, ничто не сравнится с дикой, тупой сценой GM, устроенной для выпуска Pontiac Aztek. Пластмассовый лимон — вероятно, Эдсел 21-го века — вызывал шок и ненависть от всех, кто не был нанят Понтиаком для этого мероприятия. По-видимому, маркетологи полагали, что Aztek будет считаться раздражительным, если на сцене появятся ямы для мошек и парни в клоунских париках. Эта стратегия провалилась почти так же эффектно, как и сама Aztek.
16. Форд Пинто

С Пинто Форду удалось оттолкнуть большой сегмент публики, покупающей авто, и убить большое количество потребителей в процессе. Когда мы говорим «убить», мы не подразумеваем это как фигуру речи: Форд был фактически привлечен к ответственности по обвинению в убийстве за продажу этого автомобиля. Это был первый случай для автопроизводителя, но обвинительный акт не мог вернуть сотни людей, погибших за рулем Пинто. Люди стали ненавидеть эту машину со страстью, и никто не удивился, когда американцы начали покупать японцев.
17. Тойота Терсел

Рост Toyota, Honda и других японских автопроизводителей произошел не сразу. По пути были машины, которые американцы ехали ненавидеть. Toyota Tercel является ярким примером. Даже для экобокса Tercel источал скуку со всех сторон, а хэтчбек 87 года и универсал были претендентами на самые уродливые автомобили десятилетия. Более поздние модели не завоевали Toyota большим количеством новых поклонников в Америке, а в 1999 году Tercel распрощался с автомобильным ландшафтом.
18. Студебекер Вагонер

В то время как продавались такие вещи, как Studebaker Wagonaire, американцы не хотели их слышать. Первичной проблемой была выдвижная крыша с утечкой воды. Другими словами, первичная привлекательность транспортного средства была немедленно сведена на нет заводским дефектом. Studebaker продавал и производил вагоны в Америке с 1852 года, но после того, как Wagonaire дебютировал в 1963 году, компания продержалась всего три года до свертывания.
19. Юго

Видеть юго было ненавидеть. Тем не менее, за рулем одного из этих автомобилей ваше мнение о югославском автопроме еще больше снизилось. За 3990 долларов американцы считали их одноразовыми приспособлениями — как что-то купленное в долларовом магазине — таким образом гарантируя, что их никогда не любят. В конце концов, не было никакого смысла регулярно менять масло, когда вы угробили автомобиль при первой же возможности.
20. Додж Коронет

Как и многие другие американские автомобили 1950-х годов, Dodge Coronet стал шуткой к концу десятилетия. В нем было больше украшений, чем в обычной рождественской елке, а задние плавники почти мгновенно вышли из моды. Если вы не устали от этой машины в повседневной жизни, вы определенно ненавидели ее, когда вас поймали на превышении скорости или иным образом привлекли внимание полицейских.
21. Киа Спектра

В течение девяти лет работы на рынке США Kia Spectra сочетала ужасные показатели безопасности с ужасными ценами при перепродаже. На дороге трансмиссия «Спектры» обожала каждого водителя, который поехал по шоссе на работу. Аналогичным образом, экономия топлива автомобиля делала его дорогостоящим в обслуживании, что побеждало цель покупки Kia в начале августа. К 2004 году американцы перестали покупать этот автомобиль, и Kia заменила его на форте высшего класса.
22. Крайслер Себринг

Иногда критические милые ненавидят народные массы и наоборот. В случае с Chrysler Sebring все согласились с тем, что они хотят, чтобы этот автомобиль был изгнан из цивилизации. Себринг представлял все, что было плохого в предрецессионном Детройте, от его гоночного характера до четвертого уровня. Всякий раз, когда кто-то составлял список автомобилей среднего размера, запись Крайслера всегда помещалась последней. Потребители забили последние гвозди в гроб Себринга примерно в 2009 году, когда просто перестали его покупать.
23. Астон Мартин Сигнет

Хотя Aston Martin никогда не выпускал Cygnet в Америке, ненависть к этому мини-автомобилю вышла за пределы континентального разрыва. Потребители, которые были в восторге от городского автомобиля Aston, получили Scion IQ с хорошей окраской и кожаными сиденьями за 40 000 долларов. Идея заключалась в проактивном подходе к европейским авиационным правилам, но в результате возникло затруднение. Те несколько сотен человек, которые купили один, быстро узнали, что Aston не должен пытаться делать экономичный. С другой стороны, никто никогда не пытался засунуть Джеймса Бонда в Сигнет.
24. Джип Компас

До редизайна Compass в 2017 году эта модель Jeep получила огромное количество ненависти от потребителей. В опросе Consumer Reports за 2016 год Compass занял худшее место по надежности в своем классе и показал худший рейтинг удовлетворенности среди всех внедорожников, продаваемых в Америке. Люди находили это громким, неудобным, плохо на газе, и хуже на видимости. Это заставило 58% покупателей сказать, что они сожалеют о покупке компаса.
25. Шевроле Авео

Когда в 2002 году GM принял Daewoo, он захватил Kalos автопроизводителя и ударил по нему значок Chevy, назвав его Aveo. Это слово в переводе с латыни означает «желание», но основной эмоцией, вдохновленной Авео, была ненависть. Может быть, это были 14-дюймовые колеса, или худшая в мире трансмиссия, или просто вид машины в профиль. Позже Aveo немного изменился в лучшую сторону и в итоге стал Sonic.