EarthRoamer XV-LTS — лучший 4х4 для экстремальных туристов.

 

Многие люди очень любят путешествовать. Некоторые (такие как я) ради этого даже согласны на жизнь в палатке под дождём и в холод, лишь бы вырваться подальше от дома, например в Горный Алтай. Но есть компромиссный вариант: можно забраться в самые отдалённые уголки мира, но при этом совершенно не потерять в уровне комфорта. Это EarthRoamer XV-LTS.

EarthRoamer XV-LTS

История EarthRoamer началась в 1998 году, когда её основатель Билл Суэйлс (Bill Swails) купил новый дизельный Ram 2500, поставил на него будку, уволился с работы и начал путешествовать по Северной Америке.

Ram 2500

К рождению компании привела необходимость решения проблемы создания такого транспортного средства, которое могло бы доставить вас на край земли. Ничего подобного в то время никто не предлагал, и Билл стал первым. Именно собственные приключения дали ему представление о том, как должны выглядеть подобные автомобили. Он постоянно совершенствовал технику, и в данный момент проект достиг такого уровня, что его первый экстремальный Ram 2500 кажется невероятно скромным на фоне современных полноприводных кемперов и грузовиков с интерьерами, которые больше напоминают элитные квартиры.

EarthRoamer XV-LTS

В интерьере EarthRoamer XV-LTS мало что указывает на экстремальные внедорожные способности автомобиля; вместо аскетизма, и грубой, простой функциональности, этот шедевр за полмиллиона долларов больше напоминает дорогую шикарную яхту. Изящно изготовленные шкафы из натурального дерева освещены скрытыми светодиодными лентами, а стёкла из дымчатого стекла скрывают винную стойку с подсветкой и место для хранения ваших хрустальных бокалов. Высококачественные кожаные подушки, разработанные и сшитые собственными силами, создают истинный комфорт в этом полностью оборудованном сухопутном автофургоне.

EarthRoamer XV-LTS передняя часть

Деревянная отделка, кухня с гранитной поверхностью, огромный холодильник, индукционная варочная панель мощностью 1500 Вт, микроволновка, столовая на шесть персон и кровати для четырех человек, акустика Bose и куча розеток для гаджетов дополненные ванной комнатой с подогревом, унитазом и зеркалом делают XV-LTS королём роскоши даже в тысячах километров от цивилизации.

EarthRoamer XV-LTS задняя часть

EarthRoamer утверждает, что корпус автофургона является самым прочным и надёжным в мире благодаря цельнолитой технологии постройки. Этот вариант производства не допускает швов, и это значит, что вы не останетесь в безвыходном положении в ураган с протекающей крышей. А снаружи кузова у вас есть уличная кухня, запирающиеся шкафчики для хранения всего вашего снаряжения и пятиметровый тент с электроприводом.

Полевая кухня EarthRoamer XV-LTS

Кузов экспедиционного грузовика прекрасно отделан внутри и снаружи, вплоть до мельчайшей детали. Но всё это не помешает добраться до любой труднодоступной точки на карте, по вашему желанию.

EarthRoamer XV-LTS

EarthRoamer полностью перестраивают и существенно модифицируют базовые грузовики Ford — их рама расширяется и оснащается уникальной системой крепления, заменяются бамперы, устанавливается более экстремальное освещение и новые компоненты пневмоподвески.

EarthRoamer XV-LTS

В построенном на платформе Ford F-550 Super Duty 4х4 с 6,7-литровым турбодизелем, мощностью 330 л.с. при почти тысяче Ньютон-метров максимального крутящего момента в XV-LTS нет недостатка в мощности, стабильности или прочности. EarthRoamer при собственно весе под 9 тонн, без проблем может буксировать лодку значительного размера, дополнительный прицеп для кемпинга, полностью загруженный, или второй такой же запасной грузовик, если вы хотите получить еще больше удовольствия от путешествия.

EarthRoamer XV-LTS

Внедорожные возможности этого супер-сверхмощного автомобиля впечатляют: он оснащен 41-дюймовыми шинами Continental MPT 81 военного класса на 20-дюймовых алюминиевых колесах Hutchinson Beadlock, и обладает клиренсом в 32 см.

Габариты EarthRoamer XV-LTS. В дюймах, правда....

Отдельного упоминания достойна пневматическая подвеска со сверхмощным воздушным компрессором Oasis XD3000 и 25 литровым баком. Так что вы сможете быстро накачать свои шины или даже запустить пневматические инструменты для ремонта и технического обслуживания в случае необходимости. Более того, подвеска регулируется независимо, что позволяет выровнять кузов по горизонтали на неровной поверхности во время стоянки, или во время движения по дороге с сильным боковым уклоном. Про выдвижные подножки и девятитонные лебёдки спереди и сзади я вообще умолчу.

EarthRoamer XV-LTS. Хорош, чертяка.

Благодаря своим солнечным батареям мощностью 1300 Вт, аккумуляторам на внушительные 12 кВт-ч энергии, нескольким генераторам и топливным бакам на 450 литров XV-LTS может в течение долгого времени находиться без необходимости дозаправки или перезарядки вдали от цивилизации. Вы никогда не останетесь без связи со спутниковым интернетом и HD телевидением. К этому ещё прилагается запас чистой питьевой воды на 400 литров, плюс 120 литров технической.

EarthRoamer XV-LTS, мечта моя.

Всё это удовольствие в максимальной комплектации может стоить до $600.000 и производится в мизерных количествах. Так что встретить его на дорогах практически невозможно (создано всего около 200 штук). И это я ещё не рассказал про EarthRoamer модели XV-HD, который в два раза больше, и в три раза дороже! А вот, кстати, и он:

EarthRoamer модели XV-HD размером с девятиэтажку.

Но об этом гиганте поговорим в другой раз. А пока, если вас интересуют обычные кроссоверы, почитайте про Мазду, которую тоже невозможно купить.

Ну ты и завёл нас, Сусанин...