Компания Polestar представила новый внедорожник Polestar 3. В отличие от предыдущей модели, известной как «двойка», «тройка» представляет собой ещё более технологичное транспортное средство, которое сочетает в себе фирменный скандинавский стиль, элегантность, удобство для водителя и заботу об окружающей среде в более крупном корпусе.
Однако соответствует ли новый автомобиль высоким стандартам Polestar? Читайте наш подробный обзор Polestar 3 Long range Dual motor, чтобы узнать больше.
Плюсы
- Просторный и премиальный интерьер
- Усовершенствованный привод с опциями высокого класса
- Хороший радиус действия (по сравнению с конкурентами) и быстрая зарядка
Минусы
- Можно было бы использовать больше физических кнопок
- Использование сенсорного экрана для основных элементов управления
Интерьер
Наш рейтинг: 8/10
Ведущее положение
Когда вы находитесь внутри Polestar 3, вы понимаете, что это семейный внедорожник, но он умело скрывает свои размеры.
Если сравнивать его с BMW iX и Audi Q8 e-tron, то можно понять, какое место он занимает на рынке. Однако после недели за рулём Polestar 3 мы обнаружили, что он не больше, чем Tesla Model Y.
Все модели оснащены сиденьями с электрической регулировкой и множеством настроек. Поскольку Polestar является родственником Volvo, вы можете быть уверены в комфорте и правильной посадке.
Стандартные автомобили имеют шерстяную обивку, сертифицированную с точки зрения защиты животных. Однако в нашем тестовом автомобиле были улучшенные сиденья, которые доступны только в комплектациях Pilot и Plus. Мы рекомендуем их в первую очередь.
Помимо премиальной кожи Nappa, вы получаете полный набор функций: подогрев, охлаждение и массаж передних сидений с дополнительными динамиками в подголовниках, подогрев задних сидений и даже подогрев руля.
Технологии и особенности
Все модели имеют огромный 14,5-дюймовый сенсорный экран в центре, который расположен в портретной ориентации. Именно там находятся почти все элементы управления. Это одна из функций, о которой мы получили больше всего отзывов от людей, которые садились в машину.
Автомобиль работает на операционной системе Android Automotive, поэтому в нём легко ориентироваться, как в смартфоне. В нём также есть множество встроенных функций Google. Некоторые из них, включая Google Maps, интегрированы с девятидюймовым цифровым дисплеем для водителя.
Нам понравилось, как дисплей крепится к рулевой колонке: когда вы поворачиваете руль в нужное положение, он не закрывает приборную панель.
Как и в случае с его высокотехнологичным конкурентом Tesla, регулировка рулевой колонки и боковых зеркал осуществляется с помощью сенсорного экрана. Это немного неудобно, но поскольку вы, скорее всего, будете делать это всего один или два раза, мы можем простить Polestar за стремление создать максимально минималистичный интерьер.
К сожалению, как и в некоторых моделях Volkswagen, в Polestar на водительской двери есть только два регулятора стеклоподъемников и переключатель между передними и задними стеклоподъемниками. Это делает открытие задних стеклоподъемников двухэтапным процессом. Нам это не нравится, и мы бы предпочли четыре отдельных переключателя.
Нам очень понравилось, что можно использовать цифровой ключ на основе приложения, который работает с «кошельками» Apple и Google, чтобы запирать и открывать автомобиль без помощи рук, не используя настоящий ключ.
Список стандартных функций можно продолжать, но вкратце: все модели оснащены трёхзонным климат-контролем, тепловым насосом для повышения эффективности, девятью наружными камерами, фарами с функцией дальнего света и панорамным люком с защитой от ультрафиолета.
В нашем тестовом автомобиле также был пакет Plus, в который входит улучшенная 25-канальная звуковая система Bowers & Wilkins мощностью 1610 Вт, активное шумоподавление, 3D-звук Dolby Atmos и функция плавного закрытия дверей. В нём также был пакет Pilot с некоторыми полуавтономными системами помощи при вождении, включая автоматическую систему смены полосы движения.
Производительность
Наш рейтинг: 10/10
Электродвигатели и мощность
Характеристики Polestar 3 с двумя двигателями впечатляют, особенно на больших расстояниях. В мире, где электромобили и так демонстрируют высокую скорость, эта модель выделяется своей быстротой.
Два двигателя мощностью 483 лошадиные силы и крутящим моментом 840 Нм обеспечивают разгон от 0 до 100 километров в час за 4,8 секунды. Установка пакета Performance мощностью 517 лошадиных сил и крутящим моментом 910 Нм не требуется, так как это не даст существенного улучшения времени разгона.
Разница между вариантами с двумя и одним двигателем значительна. Менее мощный вариант развивает 295 лошадиных сил и 490 Нм крутящего момента, а задние колёса приводятся в движение одним двигателем. Время разгона до 100 километров в час составляет 7,5 секунды, что медленнее, но всё равно достойно.
Управляемость и комфорт при езде
Модель с двумя двигателями и внушительным запасом хода — то, что вам нужно.
В этой модели установлена двухкамерная пневматическая подвеска, которая позволяет выбрать один из трёх вариантов высоты и жёсткости (плюс четвёртый — для езды по бездорожью на скорости до 32 км/ч).
Система сама подстраивается под ваши предпочтения, настраиваясь 500 раз в секунду и даже снижая скорость, чтобы уменьшить сопротивление и повысить эффективность.
Мягкая подвеска в сочетании с системой активного шумоподавления Plus делает поездку по автомагистрали из Кардиффа в Ковентри похожей на полёт на ковре-самолёте. Особенно хорошо автомобиль смягчает езду по городским дорогам с плохим покрытием.
Практичность
Наш рейтинг: 9/10
Загрузочное пространство
Компания Polestar указывает два разных значения объёма багажника для третьей модели: 484 литра до полки для вещей или 597 литров до обшивки потолка. Это примерно соответствует объёму багажника Audi Q8 e-tron (569 литров) и BMW iX (500 литров).
Также есть 32-литровый багажник, расположенный спереди. Возможно, он не такой большой, как у некоторых конкурентов, например, у Model Y, но его достаточно, чтобы ваши зарядные устройства были скрыты от посторонних глаз, но при этом легкодоступны.
Задние сиденья
В Polestar 3, благодаря специальной платформе для электромобилей (EV), пространство для пассажиров на заднем сиденье достаточно просторное.
Пол в автомобиле ровный, что делает поездку на заднем сиденье удобной для троих взрослых.
Скорее всего, на заднем сиденье будут сидеть один или два пассажира, и им понравится откидной плюшевый подлокотник со среднего сиденья. Подстаканники также имеют качественную отделку.
К счастью, панорамный люк в крыше, который входит в стандартную комплектацию, не уменьшает пространство для головы, поэтому даже взрослым будет комфортно на заднем сиденье.
Решения для хранения данных
В салоне автомобиля есть место для хранения вещей. Оно расположено под центральной консолью и представляет собой контейнер с квадратным отверстием, которое кажется небольшим, но на самом деле довольно глубокое.
Перчаточный ящик довольно компактный, но карманы на передних дверях достаточно вместительные, чтобы хранить в них множество мелких предметов.
Под откидным центральным подлокотником есть ещё одно отделение для хранения, а под выдвижной панелью — два подстаканника.
Буксировка
Модели с одним двигателем способны тянуть груз массой до 1500 кг, а модели с двумя двигателями — до 2200 кг.
К сожалению, мы не смогли проверить возможности Polestar 3 по буксировке, поскольку у нас не было электрического буксировочного крюка, который входит в стандартную комплектацию и стоит 1200 фунтов стерлингов.
Безопасность
Polestar — это бренд, который когда-то был частью Volvo и специализировался на производительности. Неудивительно, что у него высокие показатели безопасности.
Хотя официальные испытания не проводились, Polestar 2 (который является предшественником Polestar 3) продемонстрировал впечатляющие результаты.
Модели с одним двигателем могут буксировать груз весом до 1500 кг, а модели с двумя двигателями — до 2200 кг.
К сожалению, мы не смогли провести испытания Polestar 3 на буксировку, так как у нас не было электрического буксировочного крюка, который входит в стандартную комплектацию за 1200 фунтов стерлингов.
В автомобиле есть система рулевого управления, система распределения крутящего момента для контроля тяги на поворотах и стандартный набор звуковых сигналов и оповещений, включая функцию ограничения скорости, которую можно легко отключить с помощью сенсорного экрана.
Текущие расходы
Наш рейтинг: 8/10
Диапазон
Все версии Polestar 3 оснащены аккумуляторной батареей ёмкостью 111 кВт·ч. Из них можно использовать 107 кВт·ч, а остальное предназначено для важных электронных компонентов.
Теоретический запас хода составляет 392 мили для модели с двумя двигателями, 438 миль для модели с одним двигателем и 352 мили для версий Performance.
Поддерживается быстрая зарядка мощностью 250 кВт. Это позволяет зарядить аккумулятор на 10–80% всего за 30 минут при использовании совместимого зарядного устройства, несмотря на его большой размер.
Также есть зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт. Однако в большинстве домов мощность ограничена 7 кВт, поэтому для полной зарядки потребуется чуть меньше 16 часов.
Мы использовали Polestar 3 в сложных условиях: при температуре, близкой к нулю, и на высокой скорости на автомагистрали. В таких условиях любой электромобиль показал бы значительное снижение запаса хода. Тем не менее, полученный запас хода в 430 км немного разочаровал по сравнению с официальным показателем.
На самом деле, не многим людям нужно проехать 430 километров за один раз, и это примерно соответствует нынешним возможностям. Поэтому это не повод для недовольства.
Надежность
Polestar 3 — это модель, которая появилась совсем недавно, поэтому пока рано делать выводы о её надёжности. Она создана на базе платформы, используемой в более новых моделях Volvo EX90 и ES90, поэтому информации о ней пока недостаточно.
Однако, в целом, автомобили Polestar отличаются высоким качеством и продуманной конструкцией. Их программное обеспечение обычно более функционально, чем у основных конкурентов в эпоху «программно-определяемых транспортных средств» — автомобилей, управляемых с помощью передовых компьютеров и различных датчиков.
Многие программные ошибки можно устранить дистанционно или по беспроводной сети (OTA), что делает ремонт более доступным и дешёвым. Кроме того, в электромобилях меньше движущихся частей, которые могут сломаться.
Страховые группы
Модель Polestar 3 входит в 50-ю группу страхования, независимо от комплектации и типа двигателя. Это может быть наиболее дорогой вариант, но существует множество других аспектов, которые определяют годовую стоимость страхования.
Также стоит обратить внимание на другие способы экономии при использовании Polestar 3. Например, полная зарядка на расстояние до 400 миль может обойтись всего в 8 фунтов стерлингов по сниженному тарифу в непиковые часы (7 пенсов за киловатт-час).
Вывод
Интерьер
8/10
Производительность
10/10
Практичность
9/10
Текущие расходы
8/10
Polestar 3 с двумя двигателями и увеличенным запасом хода — это, безусловно, выдающийся автомобиль класса SUV, который предлагает своим владельцам премиальное качество, передовые технологии и сбалансированные характеристики, сочетающие в себе элегантность и динамику.
Салон автомобиля просторный и комфортабельный, а багажник вместительный. Однако управление с помощью сенсорного экрана может показаться неудобным, хотя система на основе Google работает безупречно.
По заявленным характеристикам запаса хода и скорости зарядки Polestar 3 превосходит большинство конкурентов. Хотя в реальных условиях эффективность может отличаться от заявленной, большой аккумулятор обеспечивает достаточный запас хода в любом случае.
Для тех, кто ищет стильный и качественный электрический внедорожник, Polestar 3 — это привлекательный выбор, который может стать достойной альтернативой обычным немецким конкурентам.