Обзор 5 лучших двигателей на 2020 год

Негромкая и стабильная «песня» мотора радует слух водителя. Но некоторые из современных двигателей будут петь недолго, их предел до первого капитального ремонта – 100 000 километров.

А чтобы вы не столкнулись с такой неприятностью, избегайте машин с двигателем, попавшим в топ-5 самых ненадежных моторов по версии издания Car and driver.

 

5. BMW N 63b44

senkjh1xЭтот современный 8-цилиндровый силовой агрегат, соответствующий экологической норме Евро 5, может похвастаться большим объемом — 4.4 литра и впечатляющей мощностью — 400-462 л.с.

Выпуск его был налажен с 2008 года, однако конструкция оказалась не слишком удачной, так как катализатор с отработавшими газами находится очень близко от последнего цилиндра и часто вызывает его перегрев. Из-за этого BMW N 63b44 может отказать уже через 40 тысяч км пробега.

Вариант избежать такой ситуации – ездить аккуратно, не допуская перегрева. Также автомобильные спецы могут вырезать катализатор, установив вместо него пламегаситель.

Еще одной распространенной проблемой данных моторов является внезапная «смерть» масляного насоса. Это не зависит от модификации двигателя и, вероятно, является заводским браком.

4. Volkswagen 1,4 TSI

feyong3jВ пятерку самых ненадежных моторов по версии Car and driver вошел популярный малообъемный движок, установленный на множество машин концерна Volkswagen (Tiguan, Golf, Polo и др). Уже спустя 50-100 тысяч км пробега ему требуется замена цепи ГРМ.

Самый верный сигнал о том, что цепь пора менять – издаваемый ей треск. Вот характерный пример.

А чтобы узнать о состоянии цепи не на слух, можно воспользоваться компьютерной диагностикой в автосервисе.

Кроме того, моторы VW TSI склонны к поеданию качественного масла и долго прогреваются.

3. Mercedes-Benz М271 Е18 ML/AL

niwmiwfiЭтими моторами оснащались автомобили Mercedes в 2002-2015 годах. Их главная проблема заключается в растяжении цепи привода ГРМ, причем это случается еще до того, как машина проедет 100 000 км. В более поздних модификациях двигателя эта проблема была устранена.

Еще одним дефектом этих двигателей является слишком легкий корпус маслофильтра. Такая экономия приводит к быстрому износу внутренней прокладки детали.

И, наконец, третья распространенная проблема М271 связана с системой вентиляции, трубки и шланги которой, по мнению автомобильных специалистов, изготовлены из не слишком качественных материалов.

2. Ford EcoBoost

3yc34me5Эти турбомоторы дебютировали относительно недавно – в 2010 году – однако надежность их столь низкая, что сам Генри Форд основатель компании Ford, будь он еще жив, мог бы сказать современным инженерам: «Мне за вас стыдно!».

Силовые агрегаты EcoBoost частенько ломаются до преодоления стотысячной отметки.

  • Проблема агрегатов объемом 1 литр кроется в бракованном шланге в системе охлаждения. Он лопается при высоких температурах. С такой неполадкой столкнулись 44 682 машин, оснащенных Ford EcoBoost. В компании заявили, что 96% авто были отозваны и проблему удалось устранить.
  • У моторов объемом 1,6 литра другая беда — локальный перегрев головки блока цилиндров, из-за чего может произойти выброс моторного масла под давлением. С такой проблемой столкнулись около 15 тысяч моторов, однако возгорание было зафиксировано лишь у нескольких из них, и при этом никто не пострадал. Специалисты Ford заменили бракованные детали и добавили звуковой сигнал при перегреве двигателя.

1. Peugeot-Citroen EP6 (Prince)

z2sdumkrПервое место в списке автомобильных двигателей, которые ломаются чаще всего, досталось детищу второго по величине автопроизводителя в Европе и инженеров компании BMW, которые помогали в его разработке.

Несмотря на совместные усилия, творение PSA и BMW оказалось неудачным. У него быстро изнашивается механизм ГРМ, а масло этот «Принц» ест как не в себя. Уже при пробеге в 40 тысяч км многие автомобилисты начинали слышать рокочущий звук ГРМ, который символизировал о возникших там неполадках.

Loading...