7 лучших радар-детекторов 2019 года

 

 

Как мы тестировали

Наши обозреватели провели 12 часов тестируя  самые популярные радар-детекторы на рынке. Чтобы получить максимально полные результаты, они использовали их на дорогах — от переулков до крупных автомагистралей — и воочию видели их сильные и слабые стороны. Мы попросили их рассмотреть наиболее важные функции при использовании этих радар-детектора, и мы обрисовали их здесь, чтобы вы тоже знали, на что обращать внимание при совершении покупок.

На что обращать внимание в радар-детекторе

Диапазон — чем больше радиус действия вашего радарного детектора, тем лучше. Диапазон зависит от количества, направления и качества антенн. 

Дизайн — Сравнивая конструкции радар-детекторов, подумайте, как вы собираетесь их устанавливать. Также подумайте о размерах и весе детектора, так как для автомобиля маленького размера может потребоваться устройство меньшего размера.

Цена — радар-детекторы могут легко подорожать, а некоторые премиальные модели стоят до 500 долларов. Вы можете получить вполне приличный за менее чем 100 долларов, хотя при этом диапазон может быть не таким хорошим.

Наш выбор:

 

Uniden R3 — это радар-детектор , который предлагает множество функций, которые сделают его идеальным компаньоном для автомобиля, будь то в дальних поездках или просто по городу. Он предлагает 360-градусную цифровую обработку полного спектра сигнала, которая теоретически не допускает появления «слепых зон» (отлично подходит для обнаружения даже самых скрытых зон). Встроенная функция GPS добавляет дополнительное обнаружение.

Он имеет необходимые фильтры K False и KA False, функцию, которая поможет ограничить шумные помехи от некоторых более старых моделей автомобилей (таких как Cadillacs). Эта последняя особенность имеет решающее значение для устранения ложно положительного обнаружения радара. 

Высокопроизводительный радар / лазерный детектор Escort Passport S55 с превосходной всесторонней производительностью более чем соответствует своему названию. Тем не менее, S55 добавляет еще один уровень совершенства он имеет встроенное видео / аудио веб-камеру 720p, которая легко устанавливается на лобовое стекло в качестве видеорегистратора. Которая способная обеспечивать предупреждение на большом расстоянии во всех радиолокационных и лазерных диапазонах (K, X и KA), включенная цифровая обработка сигналов помогает уменьшить количество ложных срабатываний и обеспечивает максимальную дальность обнаружения.

При большем весе  Max 360 больше, чем большинство детекторов в этом списке, но при этом предоставляется больший набор функций. С аналогичной функцией, установленной для Passport Max2, Max 360 добавляет на дисплей такие улучшения, как оповещения о направлении, которые сообщают вам направление, с которого идет радиолокационный сигнал. Max 360 обнаруживает все используемые в настоящее время правоохранительные группы: X, K, Ka, Ka-Pop, а также лазерное обнаружение. Max 360 включает в себя настройку «Авто», которая расширяет диапазон обнаружения в зависимости от скорости транспортного средства (таким образом, у вас будет большая дальность на шоссе и на пригородных улицах).

Дополнительные функции включают предупреждение о превышении скорости, индикаторы, показывающие различные типы обнаружения радара и Bluetooth-соединение через смартфон через Escort Live. Предварительно установленная база данных Defender добавляет камеры красного света и скоростные камеры, хотя некоторые пользователи Escort жаловались, что база данных слишком мала и что Escort не предлагает частых обновлений.

 

Опираясь на название Cobra, девяти полосный радарный и лазерный детектор ESD7570 предлагает 360 градусов защиты по самой низкой цене. Используя не обнаружимую технологию Spectre, Cobra помогает защитить вас от радар-детекторов Spectre I. Ультраяркий дисплей позволяет сразу узнать, когда обнаружена угроза, и продолжает предоставлять вам оповещения о близости, чтобы вы знали, когда угроза пройдена. Кроме того, Cobra предоставляет отдельные сигналы тревоги для диапазонов X, K и KA, а также для сигналов лазера и VG-2. Объединение режимов города и шоссе помогает уменьшить количество ложных предупреждений и включает систему предупреждения о дорожном движении, которая помогает отличать реальные угрозы от ложных. 

Интеллектуальный и высокопроизводительный, Escort iX предлагает один из самых длинных потенциальных диапазонов на радар-детекторе на частотах X, K, KA и POP. Опираясь на превосходную чувствительность, максимальная дальность действия является настоящим стимулом для водителей, которые постоянно находятся в дороге, особенно на длинных участках шоссе, где расширенное обнаружение может иметь все значение. Технология DSP компании Escort и ее усовершенствованные лазерные датчики обеспечивают одно из самых ранних предупреждений об угрозах контроля скорости или о ловушках, которые могут оказаться на пути впереди.

 Запатентованное Escort обнаружение ложных угроз в сочетании с GPS позволяет автоматически обнаруживать и исправлять ложные сигналы тревоги для водителей. 

Когда дело доходит до дальности обнаружения, немногие радар-детекторы делают это лучше, чем Valentine One. Детектор обещает отличную дальность действия благодаря нескольким радиолокационным антеннам. С помощью одной обращенной вперед и одной обращенной назад антенны Valentine помогут определить направление сигнала. Валентина может обнаруживать лазер, а также полосы X, K, Ku и Ka. 

Когда угроза обнаружена, функция автоматического отключения звука Валентины работают, предоставляя вам сначала полный сигнал громкости, а затем каждый раз при каждом последующем предупреждении включается звук, чтобы не раздражать водителя. К сожалению, ей не хватает современных функций, таких как технология GPS, которая помогает избежать большого количества ложных сигналов или раннего предупреждения для красных фонарей и камер контроля скорости. Сам интерфейс упрощен,  не такой цифровой или продвинутый, как современные варианты. Основная ручка включает и выключает валентинку, регулирует громкость и предоставляет нужное количество необходимой информации, например, об обнаружении полосы, силе и т. Д.

Escort Solo S4 работает от двух батареек АА и является единственным беспроводным радар-детектором в этом списке. Настройка так же проста, как и у проводных конкурентов, просто поместите его на лобовое стекло или приборную панель и поезжайте. Если вы часто меняете автомобили или часто путешествуете, отсутствие необходимого шнура питания делает S4 незамедлительным фактором. S4 может обнаруживать обычное распространение радиолокационных, звуковых и лазерных частот, и даже предлагает сигнал безопасности, предупреждающий вас об аварийных транспортных средствах в непосредственной близости. К сожалению, несмотря на то, что диапазон обнаружения батареи более ограничен, он все же может обеспечить достаточный охват для вождения в большинстве городских районов.

Чтобы помочь в сохранении батареи, S4 автоматически выключится после того, как автомобиль остановился больше чем на 25 минут. В целом, время автономной работы S4 составит около 30-40 часов (даже с учетом функции сохранения батареи), прежде чем потребуются новые батареи. Помимо беспроводной идентификации, S4 предлагает стандартизированный набор функций в соответствии со своими братьями и сестрами Escort, включая OLED-дисплей высокого разрешения, который определяет уровень сигнала, тип угрозы и четыре уровня яркости. Доступны режимы «Авто», «Шоссе» и «Город», что позволяет S4 определять подходящий диапазон для выявления угроз и уменьшения количества ложных предупреждений. К сожалению, ему не хватает GPS-предупреждений, что означает, что он не обеспечивает красный свет и не обнаруживает скорость камеры. Но, если вы часто путешествуете на машинах, S4 — отличный выбор, куда бы вы ни отправились.