Типичные неисправности механических коробок передач

 

Эра бронированных коробок передач ушла в небытие. Сегодняшние передачи подвержены большие нагрузки. Что ломается в них чаще всего?

Я думаю, никто из нас не сомневается в том, что миром автомобилестроения в какой-то степени управляют стереотипное мнение. Согласно одной из циркуляционных мудрости, водителя ищут максимально простой, безотказной и дешевой в эксплуатации машины, должны сосредоточиться на образцах, оборудованных в обязательном порядке в ручные редукторы. Почему? Так вот, по мнению водителей, редукторы, автоматическая синонимом высокой стоимости обслуживания, отказов и более высокого расхода топлива. Моторизованные но они забывают о типичных bolączkach ручных механизмов. К сожалению, в их случае затраты на ремонт не относятся к нч.Посмотрим в отношении того, чем может нас удивить ручной механизм.

Конец эры бронированных коробок

Мнение о безаварийной работы механической коробки на весь срок службы автомобиля имеет свое начало несколько десятилетий назад. Еще до недавнего времени предлагаемые автомобили не имела такой высокой мощностью и крутящим моментом, что редукторы не были подвержены большие перегрузки и тяжелой работой все время. Эффект такого соединения была мифической надежности. Ручные механизмы в старых машинах не доставляли сложности на несколько сотен тысяч километров. Техническое обслуживание возводились для замены сцепления, масла в ее интерьере, а также есть регулировки тяг, тросов и подушек крепления. Все изменилось в последнее время. Не без значения остается также выраженное снижение качества выпускаемых коробок.Производители массово выпускают на рынок развит конструкции, выполненные кроме того, из материалов плохого качества. Все это приводит к поломкам, которые могут разрушить бюджет. В проведении ремонта поврежденных mechnazmów не помогает слабые комната в замен. Это мы должны опираться на запасных частях, предоставляемых в АСО – их цены могут удивить.

„Тяжелая” работа коробки

Диагностика дефектов не простых задач. Некоторые симптомы могут проповедовать несколько различных технических проблем. Опытный механик с опытом поставит точный вердикт. Достаточно распространенной проблемой является тяжелое переключение передач. В первую очередь рекомендуется контроль уровня масла – преимущественно в коробку входит около 1,5-2 литров масла. Даже незначительная потеря может дать именно такой эффект. Именно поэтому на первом месте стоит профилактически заменить масло в акпп, используя продукт строго рекомендуется производителем.Что интересно, слишком густая жидкость будет вызывать такой же эффект, пока коробка не достигнет рабочей температуры. Тем не менее, столь же часто причина проблемы кроется в другом месте. Большая группа водителей не нажимает на педаль сцепления до конца, или дает под те же педали несколько слоев коврики. Причиной проблем может быть также изношены, сцепление и приводы или niewyregulowane ссылки. Сама замена масла будет потреблять примерно 150-250 рублей в зависимости от модели.

Скрежет передач

Водители жалуются на скрежет, возникающие во время переключения передач. Чаще всего вина лежит на стороне внешних механизмов коробки. Захвачены ссылки, использованные бочки, барабаны, банки – все это способствует возникновения трудностей. Конечно, иногда виноват водитель, который неправильно работает с педалью сцепления. Иногда причиной скрежет могут быть изношены синхронизаторы – их задачей является выравнивание оборотов, взаимодействующих друг с другом компонентов. Изношенные синхронизаторы генерируют упомянутые ранее симптомы.С такой неисправностью мы не можем эксплуатировать машину, потому что через короткое время приведет к очередным разрушениям. Ждать нас будет замена дорогих зубчатых колес. Повреждены синхронизаторы привести могут к выпадению передач во время движения – коробка вдруг установит зазор и проблема на пути каменный.

Есть самостоятельное движение домкрата
Пользователи обращают внимание также на мощные движения домкрата во время разгона и торможения. Здесь причиной могут быть изношенные подушки, крепящие коробку (замена поглотит от нескольких десятков до нескольких сотен долларов) и механизм управления ее работой (бочки, барабаны, банки или ссылки). Реанимация в этом случае составит несколько сотен долларов.

Тревожный вой

Некоторые водители сталкиваются с тревожным воем доносящимся из района коробки. В случае, между прочим, Fiat 500 это типичное поведение автомобиля. К сожалению, в других это означает износ подшипников или шестерен. Отсрочка ремонта может привести к взрыву корпуса коробки, то придется искать новую. Срок службы зубчатых колес зависит от стиля езды водителя. Тем не менее, замена этих элементов, а также демонтажа и раздеться коробки приведет ремонтом в размере 1000-2000 рублей.

Ручные ящики, особенно те, устанавливаемые в современных автомобилях, не относятся к конструкции герметичных. Не помогает низкое качество применяемых материалов для их производства, большая мощность двигателей и агрессивный стиль вождения водителей. Расходы, связанные с эксплуатацией лавинообразно росой, если мы имеем дело с коробкой передач, оборудованной двухмассовый маховик – нивелирует колебания, генерируемые двигателем и niedelikatną переключения передач. Наличие dwumasy к росту стоимость замены сцепления на дополнительные 2 тысячи рублей.