Nissan может похвастаться множеством успешных двигателей, которые он выпустил много лет назад, и в последние годы. Специалисты от обслуживания Lesiak в Варшаве считают, что если что-то не так с этими двигателями, то это обычно связано с неправильным использованием и обслуживанием.
Лучший выбор — простые бензиновые двигатели, но вы можете быть также заинтересованы в хорошем дизельном двигателе
Именно по этой причине вы должны следить за обслуживания, прежде чем покупать Nissan. В более старых моделях производитель рекомендовал менять масло каждые 15 000. км, в более новых моделях с 20 или 30 тысячами. км. Последнее может быть сокращено лучше, потому что это продлит срок службы двигателей, тем более, что мы получаем отдельные голоса о том, что некоторые модели Nissan после более длительного периода эксплуатации могут использовать чрезмерное количество масла.
В целом, однако, производство японского бензина считается долговечным и может быть рекомендовано с чистой совестью. Интересным фактом является то, что бензиновые агрегаты Nissan также выпущены для многих других моделей альянса Renault-Nissan, поэтому вы также встретите их во французских автомобилях компании, но не все (например, нет серии CR). Кроме того, большинство из них впервые дебютировали в Nissan, и только после этого они были собраны в Daci и Renault.
Проверьте номер VIN бесплатно!
Ситуация с дизелем тоже хороша. Мы рекомендуем самый успешный из них, то есть 2.0 dCi, но также может вас заинтересовать новый модуль 1.6 dCi. Во втором случае, однако, следует помнить, что он относительно короткий на рынке (с 2011 года), что делает цены на аксессуары еще довольно высокими.
К счастью, он использовался не только во многих автомобилях Nissan, но и в популярном Renault, что означает, что в долгосрочной перспективе это должно быть дешевле.
Только с цепями
Преимущество двигателей Nissan заключается в том, что синхронизация приводит в движение цепь. У большинства двигателей нетпроблемы , только в некоторых случаях бывает быстрое растяжения — иногда это результат неправильной работы, иногда натяжитель виноват.
Motors 1.0-1.4 (CR): прочный и успешный
Двигатели серии CR имеют очень хорошую репутацию и идеально подходят для управления малогабаритными моделями Nissan — они экономичны и динамичны. Простая конструкция бензинового двигателя CR имеет свою прочность.
В 2002 году подразделение дебютировало как CR10DE (мощность 1.0). Год спустя, в третьем поколении Micra, были также разновидности CR12DE (1.2) и CR14DE (1.4). Все они имеют косвенную подачу топлива, головку с 16 клапанами и без подзарядки, а время управляется цепью, которая, к сожалению, после 150-180 тысяч. км может растягиваться.
Специалисты из несанкционированной мастерской Lesiak утверждают, что это обычно происходит из-за неправильной работы — в основном из-за высокой скорости при низких оборотах двигателя. Мы также знаем транспортные средства, которые не имеют больших вопросов Более 200 000 уже прошли км, а цепи все еще в них. В дополнение к риску растяжения цепи синхронизации пользователи также сообщают о проблемах с его натяжителем (иногда ошибочным). Однако в серии CR нет абсолютно никаких проблем!
Кроме того, в маленькой Micra эти двигатели оказываются довольно живыми (особенно версия 80 или 88 лошадиных сил). Также разумно сжечь сильное разнообразие, которое в случае Micra в среднем составляет около 6 л / 100 км. В модели Note (двигатель 1.4) она увеличивается в среднем почти на литр на 100 км.
Motors 1.0-1.4 (CR) — нам нравится:
Простая конструкция, разумные цены на детали, низкий расход топлива, небольшое количество пробоев, неплохая производительность, большая популярность на вторичном рынке.
Motors 1.0-1.4 (CR) — нам не нравится:
Случаи расширения цепи синхронизации, несколько моделей, в которых предлагались эти двигатели, средняя производительность самых слабых версий.
Двигатели 1.2-1.6 (HR): в хорошем состоянии
Двигатели серии HR — это, прежде всего, более старый и очень успешный 4-цилиндровый агрегат, но также более новые двигатели R3 с турбонаддувом неплохие.
Самым популярным двигателем этой серии является двигатель HR16DE, четырехцилиндровый 1,6-силовой агрегат мощностью от 94 до 117 л.с. Куб также предложил дизайн, похожий на 1,5 / 109 л.с. (HR15DE). Этот двигатель имеет многоточечный впрыск топлива и регулировку фаз газораспределения, и этот двигатель управляется цепью.
У блока HR нет гидравлически регулируемого зазора клапана — это означает, что если вы хотите использовать установку для сжиженного нефтяного газа, вы должны выбрать более совершенный, оборудованный лубрикатором. Интервалы масла для этого двигателя составляют 20 000 км (механики советуют сократить их до 15 тыс. км).
Сроки, фильтры и многое другое
Начиная с 2010 года (от дебюта Micra K13), версия HR также представляет собой трехцилиндровый блок 1,2 12V (HR12). Лучший выбор — базовый (DE) без подзарядки, с мощностью 80 л.с. Достаточно безопасным вариантом может быть также версия DDR мощностью 98 л.с., которая оснащена компрессором. Однако это происходит крайне редко.
Последняя эволюция — это двигатель HR12DDT мощностью 115 л.с., который имеет турбокомпрессор для изменения. На данный момент мы не слышим о проблемах, но механики отмечают, что машины, оснащенные им, еще не пробили много километров. Новые, перезаряжаемые версии R3 (DDR и DDT) имеют непосредственный впрыск топлива.
Motors 1.2-1.6 (HR) — нам нравится:
Очень низкая частота отказов, не требующая обслуживания время, обусловленная надежной цепью, популярной на рынке, разумными ценами на запчасти до версии 1.6.
Motors 1.2-1.6 (HR) — нам не нравится:
Немногие запасные части для трехцилиндровых сортов, CVT-перегревающие механизмы, среднее сотрудничество с LPG.
Двигатели 1.6-2.0 (MR): отличный выбор
Двигатели MR выжили до сегодняшнего дня, как в новых кроссоверах, так и в фургонах. У этих блоков практически нет недостатков.
Вы встретите MR в личных автомобилях (Nissan, Renault, Samsung), средствах доставки (Nissan NV200) и гоночных автомобилях (Nissan DeltaWing). Наиболее часто используемым вариантом является версия MR20DE (двигатель 2.0 с косвенным впрыском, с 2010 года также DD — с прямым впрыском), но MR также является вариантом 1.8 от Tiida.
Последняя версия — MR16DDT, которая представляет собой двигатель с турбонаддувом 1.6, предлагаемый в Европе в двух кроссоверах: Juke и Qashqai II (в последнем используется немного вводящий в заблуждение «H110»).
Механики от несанкционированного обслуживания Nissan из Варшавы практически не комментируют этот привод, как в безвыходных, так и в перегруженных версиях. Мы слышали о нескольких случаях чрезмерного потребления масла двигателем MR20, но это могло быть результатом плохой работы и, похоже, не было обычным явлением.
Следует соблюдать осторожность при использовании газа, поскольку для этого подходят двигатели серии MR. Мы знаем случаи, что даже после 60 000 км повреждения головы при работе на СНГ. Стоимость ремонта в этом случае составляет значительную 4 тысячи. PLN (конечно, вне ASO). Версия 1.6T также имела много дефектных лямбда-датчиков.
1.6-2.0 (MR) — нам нравится:
Очень экономичный привод (даже в версии с наддувом), не очень типичный проблемы , высокая прочность привода, низкие затраты на ремонт.
1.6-2.0 (MR) — нам это не нравится:
Трудно установить LPG, дорогие аксессуары 1.6 версия с турбокомпрессором, аварийные CVT-трансмиссии, большое сгорание наддувных версий.
Двигатель 2.0 dCi (M9R): хороший дизель
Двигатель 2.0 dCi является одним из наиболее успешных дизельных двигателей, разработанных в последние годы. Несмотря на название «dCi», он был разработан Nissan.
Двигатель 2.0 dCi — очень прочный привод. Японцы использовали две длины нефтяных интервалов — 20 или 30 тысяч. км — если вы не хотите иметь проблем с этим, выберите более короткий. Это подтверждается нашей дистанционной проверкой Laguna III 2.0 dCi, потому что, как подсказала эксперт, вероятной причиной колодок в этом автомобиле был всего лишь интервал масла каждые 30 000. км.
Двигатель M9R 2.0 встретится только в трех моделях Nissan: 1-ое поколение Qashqaia и второй и третий X-Trail. В дополнение к ним, однако, он был установлен во многих моделях Renault, его части часто бывают и не имеют высоких цен.
Двигатель 2.0 M9R получил два распределительных вала, головку с 16 клапанами и цепь времени. Механика компании Lesiak утверждает, что подразделение до 300 000 км не вызывает никаких проблем.
После этого процесса обычно случается, что вокруг крышки таймера имеются небольшие утечки (главным образом в X-Trail). Ремонт является громоздким, потому что он требует удаления двигателя, и поскольку сама утечка не опасна, многие владельцы ничего не делают (стоимость за пределами ASO: 2 000 злотых).
Конечно, после больших миль нужно учитывать повреждение аксессуаров, но многие элементы имеют привлекательные цены.
2.0 dCi двигатель (M9R) — нам нравится:
Высокая долговечность, несмотря на значительную сложность конструкции, высокую культуру работы, низкое сгорание, приемлемые цены на оборудование.
2.0 dCi engine (M9R) — нам не нравится:
Слишком длинные интервалы масла в частях автомобилей, много автомобилей с огромным пробегом, несколько моделей Nissan, предлагаемых с этим двигателем.
Рискованные двигатели, используемые в Nissan
В последние годы в палитре Nissan появилось несколько не рекомендованных двигателей. Чтобы найти рискованный бензин, нам пришлось вернуться к последнему поколению Almera (N16), который был выпущен в 2000-06 годах.
Именно в ней использовались бензиновые двигатели высокого риска с кодом «QG». Они составляли 1,5 и 1,8. Последний из них также появился в микроавтобусе Тино. Их основной проблемой является чрезмерное использование моторного масла (они могут сжигать литр на 1000 км). Это еще более опасно, потому что в отстойнике содержится всего 2,7 литра смазки, поэтому даже небольшие дефекты (0,5-1 л) могут привести к перегреву и даже к выходу из строя.
Как и в мотоцикле CR, описанном выше, движение при слишком высокой скорости при низких оборотах вызывает преждевременный износ цепи синхронизации. Кроме того, есть проблемы с датчиком положения коленчатого вала, катушки зажигания сломаны и дроссель часто загрязнен.
Огромный риск — это сверхмощный привод YD25DDTi High Power, который был введен в 2005 году. Этот двигатель является модернизированным двигателем, который был установлен в Nissan Pickup (D22) с 1998 года. Высокая мощность уже оснащена системой впрыска Common Rail. Двигатель был установлен на 4×4 транспортных средствах — он отправился в Navara (D40), Pathfinder и 2-го поколения Murano.
В его случае механики очень осторожно наблюдают интервалы масла (лучше всего менять масло каждые 10 000 км) и очень легко обрабатывать его при работе на холоде. Также не стоит перегружать этот двигатель, например, вытаскивая трейлер. Среди типичныхвопросов он упоминается: риск повреждения головы (даже небольшой перегрев может привести к нему), сбоев в турбокомпрессорах, низкой прочности двухмассовых колес и муфт (мы знаем случаи замены 100 000 км) и «заливки» форсунок.
По нашему мнению: мы рекомендуем японские двигатели
Nissan — это бренд, который имеет исключительно много успешных двигателей. Это, в основном, бензиновые агрегаты, но следует помнить, что, несмотря на простую конструкцию и высокую прочность, вы не можете пренебрегать их обслуживанием. Также не стоит ездить на слишком низкой скорости (риск повреждения цепей). Дизели всегда сопряжены с большим риском, но двигатель 2.0 dCi — хороший выбор.