Audi A7 Sportback 3.0 TFSI: тест драйв,двигатель,фото,описание.

 

Audi A7 — автомобиль из сегмента Premium, представляющий собой сочетание роскошного салона со спортивным купе. Audi AG представила его впервые 26 июля 2010 года в Мюнхене. Модель основана на прототипе Audi Sportback Concept, выпущенном за год до официальной премьеры. Конструкция была основана на плите пола MLB, которая разделена между прочим Audi A8 и Q5. Источником вдохновения для выпуска модели на рынок для производителя был большой интерес к меньшей A5 и желание создать еще более роскошный автомобиль. Автомобиль продолжает традиции легендарной Audi 100 C1 Coupe. В начале 2014 года машина прошла небольшую реконструкцию. 

Передняя часть кузова была модернизирована, включая бампер, решетку воздухозаборника и форму фар. Роскошное пятидверное купе является ответом концерна Ingolstadt на конкуренцию автомобилям, привлекающим группу состоятельных клиентов, среди которых Mercedes CLS и Panamera Porsche. Автоматическим приводом может быть один из пяти двигателей: 3,0 TFSI 333KM бензиновый или 3,0 TDI дизельный с мощностью 218, 272, 320 или 326 л.с. соответственно. Сборка стандартного оборудования зависит главным образом от того, какой приводной блок использовался в модели. Однако ассортимент предлагаемых аксессуаров настолько велик, что позволяет индивидуально дорабатывать автомобиль в зависимости от потребностей и вкусов заказчика. Это дает возможность полной персонализации модели, то есть придания ей индивидуального характера.

 Автоматическим приводом может быть один из пяти двигателей: 3,0 TFSI 333KM бензиновый или 3,0 TDI дизельный с мощностью 218, 272, 320 или 326 л.с. соответственно. Сборка стандартного оборудования зависит главным образом от того, какой приводной блок использовался в модели. Однако ассортимент предлагаемых аксессуаров настолько велик, что позволяет индивидуально дорабатывать автомобиль в зависимости от потребностей и вкусов заказчика. Это дает возможность полной персонализации модели, то есть придания ей индивидуального характера. Автоматическим приводом может быть один из пяти двигателей: 3,0 TFSI 333KM бензиновый или 3,0 TDI дизельный с мощностью 218, 272, 320 или 326 л.с. соответственно. 

Сборка стандартного оборудования зависит главным образом от того, какой приводной блок использовался в модели. Однако ассортимент предлагаемых аксессуаров настолько велик, что позволяет индивидуально дорабатывать автомобиль в зависимости от потребностей и вкусов заказчика. Это дает возможность полной персонализации модели, то есть придания ей индивидуального характера. что позволяет индивидуально дорабатывать машину в зависимости от потребностей и вкусов заказчика. Это дает возможность полной персонализации модели, то есть придания ей индивидуального характера. что позволяет индивидуально дорабатывать машину в зависимости от потребностей и вкусов заказчика. Это дает возможность полной персонализации модели, то есть придания ей индивидуального характера.


Внешний вид

Большое пятидверное купе Audi A7 сложно отнести к конкретному сегменту: с одной стороны, это автомобиль высшего класса (E) и второй класс спортивных автомобилей (G). Автомобиль имеет много функций из обоих сегментов и может быть функциональным, как универсал. Гибридная конструкция кузова, в которой сочетаются элементы из алюминия и высокопрочной стали, характеризуется превосходной жесткостью, как статической, так и динамической. Использование более 20 процентов элементов из алюминиевых сплавов позволило значительно снизить вес автомобиля — например, модель, изготовленная только из стали, будет весить на 15 процентов больше. 

Элементы из алюминиевого листа включают в себя: крышку моторного отсека, крышку багажника, двери и передние крылья, а также профиль за приборной панелью. Спортивные пропорции, длинный капот двигателя, колесная база 2,91 м и короткие свесы придают фигуре динамичный характер. Единственная рама воздухозаборной решетки, современные светодиодные фары Matrix с клиновидной формой и небольшой дорожный просвет создают впечатление более широкого автомобиля, чем он есть на самом деле. Профиль автомобиля обладает еще более спортивными характеристиками благодаря большим 21-дюймовым алюминиевым колесным дискам, длинной крышке двигателя, сильно наклоненному ветровому стеклу, линии крыши и боковым окнам, сужающимся к задней части. Отделка кузова хромированными элементами, сильно тонированные задние стекла и полная гармония пропорций подчеркивают элегантность этого роскошного автомобиля. 

Светодиодные лампы большого размера, очень длинная крышка багажника и встроенный в массивный хромированный задний бампер, Трапециевидные концы выхлопной системы являются характерными чертами задней части кузова. Динамичный характер нового A7 дополнительно подчеркивается черным покрытием диффузора, индикатором СТОП, расположенным вдоль верхнего края панели и автоматически вынимаемым из крышки спойлера. Он расширяется, когда автомобиль достигает скорости 130 км / га, когда он опускается ниже 80 км / ч. Водитель, однако, имеет возможность управлять им, не влияя на скорость автомобиля, с помощью кнопки, расположенной внутри центральной консоли. Производитель также позаботился о том, чтобы повысить акустический комфорт за счет использования специально сконструированных дверных уплотнений и защитной пленки, которая была закрыта лобовым стеклом автомобиля. Элегантность, стиль и еще больше подчеркивают спортивный характер внешнего вида S Line.

Интерьер автомобиляДизайн интерьера A7 Sportback относится к спортивному и мускулистому характеру кузова. Характерным элементом, на который мы обращаем внимание, является так называемый «обход». Это горизонтальная линия, которая образует форму арки и начинается от входной двери и проходит в верхней части приборной панели чуть ниже ветрового стекла. Приборная панель с полосой, отделяющей ее от центральной консоли, направленной к водителю, имеет волнообразную форму. Испытанный автомобиль был оснащен пакетом S Line и черным вкладышем крыши, что придает интерьеру беспрецедентный вид. Алюминиевые и хромированные вставки, а также черные ламели и поверхности из дерева Бофорт с тонкими белыми полосами придают кабине очень элегантный и роскошный характер. Водитель имеет в своем распоряжении перфорированную кожу, многофункциональный, спортивный руль с управлением коробкой передач с помощью ручек. 

Очень интересным выглядит набор часов, который состоит из двух больших хромированных ободков циферблата спидометра, счетчика оборотов и дисплея, который заполняет все пространство между ними. Этот экран, в дополнение к традиционной информации бортового компьютера, может трансформироваться и стать очень удобочитаемым дополнительным монитором спутниковой навигации. В центральной части приборной панели производитель разместил впечатляющий скользящий 8-дюймовый экран, который поддерживает систему MMI Navigation plus, Bluetooth, аудиосистему и отображает информацию о настройках автомобиля, а также изображение с камеры заднего вида и фронтальной камеры. Автомобиль имеет подключение к Интернету через специальный сервис Google и Worldwide Web через UMTS и точку доступа WLAN, так что вы можете скачать текущие новости и информацию о погоде. Звук, который простирается внутри, удовлетворяет всех, благодаря оборудованию протестированного транспортного средства в Advanced Sound System от Bang & Olufsen, в котором используются два усилителя общей мощностью 1300 Вт и набор, состоящий из 15 активных динамиков и двух высокочастотных акустических линз. Модель была в принципе оснащена всем, что можно найти в предложении, в том числе цветным дисплеем «в лоб», показывающим текущую скорость, дорожные знаки и основную информацию от спутниковой навигации.

 Клемма MMI расположена на центральной консоли перед рычагом переключения передач. Он состоит из нескольких кнопок, сенсорной панели и центрального диска, которые вы можете использовать для управления аудиосистемой практически интуитивно, навигации, а также внесение изменений в настройки автомобиля. Кроме того, вы можете использовать современную голосовую поддержку, чтобы сделать MMI Navigation plus еще проще. Спортивные сиденья, покрытые стеганой кожаной обивкой Valcon с тиснением S Line, обеспечивают комфорт на высочайшем уровне, а кроме того, их метод регулировки обеспечивает оптимальную настройку. Профиль спинок и сидений обеспечивают отличное сцепление при движении по узким поворотам. Комфорт путешествия значительно повышается за счет четырехзонной системы кондиционирования, а также функции обогрева сидений и рулевого колеса. В передней части салона достаточно много места, там достаточно места. Ситуация немного отличается на заднем сиденье. Там, однако, это место может отсутствовать в основном на головах пассажиров с высоким ростом, это результат конструкции кузова с низкой наклонной крышей сзади. Большое количество просторных и практичных отделений и карманов, разработанных в Audi A7 Sportback, свидетельствует о функциональности автомобиля. 

Эта функция усилена чехлом с автоматической системой открывания крышки с помощью жестов. Он характеризуется низким порогом и почти ровным полом при максимальном объеме, что значительно облегчает погрузку. Стандартная вместимость багажного отделения составляет 535 литров, которая может увеличиться до 1390 литров после складывания асимметрично разделенных спинок задних сидений. Внутренняя отделка может быть моделью для других брендов, каждый из ее элементов и деталей был сделан с беспрецедентной заботой о каждой мельчайшей детали. Производитель позаботился не только о тщательной подгонке отдельных деталей, но и для использования материалов самого высокого качества. Смелый дизайн интерьера, роскошь с легким спортивным характером — отличительные черты испытанного автомобиля.

Двигатель и управляемость

Под капотом протестированной Audi A7 Sportback находится модернизированный двигатель TFSI в цилиндровой системе V6 с рабочим объемом 2995 куб. См, мощностью 333 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 440 Нм, что достигается в диапазоне скоростей от 2900 до 5300 об / мин. Конструкция компрессора с наддувом и использование двух воздухоохладителей привели к тому, что в камеры сгорания поступает больше кислорода, что значительно улучшило параметры и эффективность привода. Двигатель может разогнать автомобиль до 100 км / ч всего за 5,3 секунды. Трудно определить фактическую максимальную скорость, с которой тестируемое транспортное средство могло бы разогнаться, поскольку оно было ограничено производителем до 250 км / ч. Привод на дорожные колеса модели передается через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач S tronic. Как и положено автомобилю со спортивными характеристиками, он оснащен возможностью переключения передач с помощью лопастей, расположенных возле рулевого колеса. 

Смена отдельных передач в автоматическом режиме происходит практически незаметно для водителя. Тем не менее, мы получаем гораздо больше удовольствия от вождения, переключая передачи вручную. В этом режиме водитель может в полной мере ощутить возможности двигательной установки. Высокая динамика автомобиля также обусловлена ​​полным приводом Quattro. Эта система в сочетании с самоблокирующимся дифференциалом обеспечивает отличное сцепление и устойчивость при движении. В нормальных условиях мощность передается на 60 процентов на заднюю ось и 40 процентов на переднюю ось. В момент потери сцепления большая часть мощности передается на ось, которая показывает лучшее сцепление. В стандартное комплектующее оборудование входит Audi drive select, который позволяет водителю настроить параметры автомобиля в соответствии со своими предпочтениями. Он предлагает пять режимов: комфортный, авто, динамический, экономичный или индивидуальный. В зависимости от выбранного режима система изменяет характеристики коробки передач, двигателя гидроусилителя руля и управляет работой системы безопасности Audi preense Basic. 

Подвеска новой Audi A7 Sportback действительно впечатляет, ее спортивные характеристики обеспечивают отличную устойчивость, маневренность автомобиля и в то же время комфорт на очень хорошем уровне. Используется адаптивная система пневматической подвески, то есть адаптивная пневматическая подвеска, оснащен электронным управлением степени амортизации, которая позволяет водителю поднимать или опускать тело в зависимости от его предпочтений. Тормозная система очень эффективна. Дизайнеры уделили особое внимание достижению максимальной эффективности при одновременном достижении низкого веса системы. Модель не только дает ощущение комфорта, но и доставляет массу радости водителям, которые предпочитают спортивный характер езды.



Стоимость

Audi A7 Sportback, обновленный в прошлом году благодаря новым двигателям, коробкам передач, современному наружному освещению и информационно-развлекательным системам, стал более динамичным и еще более привлекательным. Цена автомобиля может эффективно отпугнуть, потому что его самая дешевая версия с дизельным двигателем 3.0 TDI ultra 218HP стоит более 4785867 рублей. Когда мы решим переоборудовать автомобиль и выбрать более мощный двигатель, эта цена может значительно увеличиться, например, на протестированную модель, цена которой составила 10080232 рублей. Если кто-то решит купить его, он получит просторное, роскошное пятидверное купе, индивидуально приспособленное к его потребностям. Основными достоинствами модели являются: внешний вид, двигатели, системы привода и вождения, информационно-развлекательные системы и системы поддержки водителя. К последним относятся: Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go — адаптивный круиз-контроль с функцией поддержания безопасного расстояния между движущимися автомобилями, система безопасности Audi preense, ассистент боковой помощи Audi — полоса движения и ассистент смены маршрута Audi active lane Assist — активный помощник по вождению.

 Роскошные условия передвижения, представительная форма кузова с динамичным дизайном, удовольствие от вождения, уровень безопасности, функциональность, не имеющая аналогов в автомобилях-купе, а также широкий выбор комбинаций оборудования — все это характерно для новой Audi A7 Sportback. Audi боковой ассистент — помощник по смене полосы и движения. Audi active lane Assist — активный помощник по вождению. Роскошные условия передвижения, представительная форма кузова с динамичным дизайном, удовольствие от вождения, уровень безопасности, функциональность, не имеющая аналогов в автомобилях-купе, а также широкий выбор комбинаций оборудования — все это характерно для новой Audi A7 Sportback. Audi боковой ассистент — помощник по смене полосы и движения. Audi active lane Assist — активный помощник по вождению. Роскошные условия передвижения, представительная форма кузова с динамичным дизайном, удовольствие от вождения, уровень безопасности, функциональность, не имеющая аналогов в автомобилях-купе, а также широкий выбор комбинаций оборудования — все это характерно для новой Audi A7 Sportback.

Технические данные тестируемого автомобиля:

Двигатель — бензиновый V6 
• Объем двигателя — 2995 куб. См. 
• Максимальная мощность кВт (л.с.) в диапазоне (об / мин) — 245 (333) в диапазоне 5500 — 6500 
• Максимальный крутящий момент Нм в диапазоне (об / мин) — 440 в диапазоне от 2900 до 5300

Производительность
• Максимальная скорость (км / ч) — 250 
• Разгон 0 — 100 км / ч (с) — 5,3

Расход топлива
• Городской цикл (л / 100 км) — 10 
• Загородный цикл (л / 100 км) — 6,2 
• Смешанный цикл (л / 100 км) — 7,6 
• Городской цикл выбросов CO2 (г / км) — 230 
• Выбросы CO2 вне города (г / км) — 144 
• Смешанные выбросы CO2 (г / км) — 176

Объем топливного бака
• 65 литров (опционально 75 литров)

Размеры
• Длина (мм) — 4974 
• Ширина (мм) — 1911 
• Высота (мм) — 1420 
• Колесная база (мм) — 2914 
• Колея передних колес (мм) — 1644 
• Колея задних колес (мм) — 1635 
• Передний свес (мм) — 937 
• Задний свес (мм) — 1123 

Привод

Рулевое управление
 Quattro 4 × 4 
• с гидроусилителем руля, 
• Круг поворота (м) — 11,9

Колеса и шины
• Размеры стандартных шин — 235/55 R17 
• Стандартные колесные диски — 8.0Jx17 ET 30

Вес
• Снаряженная масса автомобиля, готового к поездке с водителем (кг) — 1810 
• Допустимая полная масса автомобиля (кг) — 2420

Вместимость
багажника • Стандартная вместимость багажника (литров) — 535 
• Максимальная вместимость багажника (литров) — 1390 

Инвентарь оборудования

Проверенное транспортное средство стандартно оснащено:

  • ABS + EBV — электрический корректор тормозного усилия
  • Атласные декоративные аппликации
  • Помощник на дороге
  • Ассистент дальнего света
  • Аудиосистема Audi Sound
  • сигнал тревоги
  • Датчик качества воздуха
  • Датчик влажности воздуха
  • Велюровые коврики
  • Рычаг переключения передач обтянут кожей
  • Передние сиденья с регулировкой высоты
  • Розетка 12В в багажнике
  • Электрический стояночный тормоз
  • Электронное противоугонное устройство
  • Многофункциональный руль обтянут кожей
  • Задние поворотники динамические
  • Автоматический кондиционер
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Запасное колесо
  • Бортовой компьютер с цветным дисплеем
  • Воздушные завесы для передних и задних сидений
  • Алюминиевые пороговые планки
  • Отделка боковых окон серебристыми полосками
  • Наружные зеркала с подогревом
  • Наружные зеркала с электроприводом
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Внутреннее зеркало автоматически тускнеет
  • Дифференциальный самоблокирующийся механизм
  • Закрепление детского сиденья ISOFIX
  • Спинка заднего сиденья разделена
  • Курение пакет
  • Центральный передний подлокотник
  • Подлокотник заднего сиденья
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Боковые подушки безопасности
  • Крышка багажного отделения с электрическим управлением
  • Кнопка Старт / Стоп
  • Светодиодные прожекторы
  • Задний спойлер автоматически убирается и убирается
  • Сигнализация открепленных передних полос движения
  • Система Audi pre sense basic
  • Система Audi Drive Select
  • Audi Music Interface System
  • ESC противобуксовочная система
  • Система MMI RADIO plus
  • Система рекуперации
  • Система Старт / Стоп
  • Интегрированная система управления MMI (Multi Media Interface)
  • Атермальное стекло
  • Электрически регулируемые передние и задние стекла
  • Адаптивные стоп-сигналы
  • Ближний свет включается автоматически
  • Светодиодные задние фонари
  • Текстильная обивка
  • 17 «6-спицевые алюминиевые диски
  • Круиз-контроль
  • Система очистки фар
  • Индикатор давления в шинах
  • Сервотроник электроусилитель руля
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • 7 «дисплей
  • Защита колес от угона
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Динамическая подвеска
  • Топливный бак 75л
  • Разъем Bluetooth

Автомобиль в дополнение к стандартному оснащению для тестируемой версии имел дополнительное оборудование в виде:

  • Ассистент ночного вождения
  • Park Assistant
  • Аудиосистема «Bang & Olufsen»
  • Раздвижная стеклянная крыша 6 363
  • Сиденье водителя с памятью положения
  • Водительское сиденье с регулируемой поясничной электрической секцией
  • Пассажирское сиденье с регулируемой поясничной электрической секцией
  • Передние сидения с подогревом 2 060
  • Электрически регулируемые передние сиденья
  • Спортивные передние сиденья S
  • Обогрев руля
  • Многофункциональный кожаный спортивный руль с управлением трансмиссией
  • Указатели поворота динамические
  • Автоматическое кондиционирование 4 зоны (за дополнительную плату)
  • Комфортный ключ Advanced Key
  • Рулевая колонка с электроприводом (за дополнительную плату)
  • Центральная консоль отделана кожей
  • Внешние складывающиеся зеркала
  • Внешние зеркала затемнения автоматически
  • Дифференциальный спортивный инвентарь
  • Плеер + DVD чейнджер
  • Стояночный отопитель с дистанционным управлением 8 363
  • Защита от солнца для заднего стекла, поднятая 727
  • Пакет наружного освещения и интерьер Ambiente 3 182
  • Пакет S line экстерьер 9 272
  • Сенсорная панель управления MMI
  • Дистанционное управление гаражными воротами 1 333
  • Кожа водителя на воздушной подушке
  • Подготовка к сборке приборов контроля транспортных средств 576
  • Светодиодные прожекторы Matrix-Beam
  • Задние сиденья с подогревом 1 939
  • Система активной активной дорожки Audi
  • Audi connect system
  • Система «Audi connect» + «Аудиофон» 5 151
  • Система «Audi pre sense front»
  • Система «Audi preense задняя часть»
  • Система боковой помощи Audi
  • Телефонная система Audi
  • Система камер с угловым обзором 4 363
  • Спутниковая навигационная система MMI Navigation Plus (DVD)
  • Опорная система для закрывания двери 3 303
  • Отделка дверей частично обтянута кожей
  • Кожаная обивка «Valcona» (за дополнительную плату) 12 605
  • Колесные диски алюминиевые 21 «ротор дизайн, глянцевый 16 000
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go
  • Динамическая система рулевого управления 6 424
  • Углубление на заднем сиденье с чехлом 1 121
  • Индикатор ограничения скорости 848
  • Внутренняя отделка — Beaufort, черная древесина / алюминий 16 695
  • Проекционный дисплей Head-Up Display 7 696
  • Адаптивная пневматическая подвеска Адаптивная подвеска.