Ауди и все что нужно знать об этой машине


Самые ⚙ надежные и неубиваемые Audi

Всем хорошо известно, что Audi является одним из ведущих немецких брендов, выпускающих надежные автомобили. В этой статье мы расскажем о том, какие модели Ауди заслужили особое признание у автомобилистов. Предлагаем вашему вниманию Топ 5 самых надежных и неубиваемых Ауди.

Audi A4 B5

Самые ⚙ надежные и неубиваемые Audi

Модель имеет качественную облицовку кузова и хорошую отделку салона, поэтому при повреждении поверхности авто, вероятность появления коррозии минимальна. Все моторы, устанавливаемые на автомобиль, отличаются надежностью, но 1,8-литра (125 л.с.) будет более надежным.

Наибольшей популярностью среди дизелей пользуется мотор 1,9-литра (90 л.с. или 110 л.с.). Подвеска и коробка передач являются надежными, главное — каждые 50 000 км производить замену масла. Правда, есть у этого авто и недочеты. Передняя подвеска слабовата, в связи с чем может потребоваться ремонт.

Audi A6 C5

Самые ⚙ надежные и неубиваемые Audi

Автомобиль выпускался с разными двигателями, начиная от 1,9-литрового мотора (110 л.с.) и заканчивая V8 мотором (450 л.с.). Советуем покупать модель с шестицилиндровым двигателем потому, что он отличается надежностью и способен работать без поломок до 400 000 — 450 000 км. Лучше всего отдавать предпочтение механической коробке передач, так как с автоматической КПП иногда случаются проблемы. Audi A6 C5 — это надежный автомобиль. При своевременном обслуживании машина прослужит долго.

Audi Q5

Самые ⚙ надежные и неубиваемые Audi

Автомобиль пользуется популярностью среди российских водителей. Ежедневно на трассе можно видеть несколько десятков подобных машин. Из всего разнообразия модификаций советуем модель с V6 3,2-литровым двигателем (270 л.с.). Хотя у этого мотора есть недостаток — это подтекающая помпа. Если же вы найдете Audi Q5 с 2-литровым турбо-дизелем в хорошем состоянии, то имейте в виду, что это тоже вполне достойный вариант для покупки.

Среди коробок передач, устанавливаемых на данную модель, лучше всего зарекомендовала себя механика. Однако сейчас редко можно встретить в продаже Audi Q5 с МКПП. Более распространенными являются автомобили с автоматом или роботом. Отметим, что при сравнении большее доверие вызывает автоматическая КПП.

Что касается расходов на подвеску, то каждые 50 000 км необходимо производить замену нижних шаровых опор. Машина в полной мере отвечает требованиям надежности, комфорта и имеет хорошие скоростные характеристики.

Audi 80

Самые ⚙ надежные и неубиваемые Audi

Данный автомобиль выпускался с разными видами моторов. Однако особое внимание мы хотим обратить на модель с дизельным четырехцилиндровым двигателем (1,6 л., 54 л.с.), показавшим лучшие результаты по экономичности и надежности. Ключевым достоинством автомобиля является неприхотливость к запчастям, что позволяет использовать даже неоригинальные дешевые детали. Если купить Audi 80 с небольшим пробегом, то он еще долгое время будет «на ходу».

Audi 100

Самые ⚙ надежные и неубиваемые Audi

Автомобиль можно приобрести и отремонтировать за небольшие деньги. Однако мы советуем модель с пятицилиндровым двигателем. Несмотря на то, что четырехцилиндровые моторы обладают большей топливной экономичностью, у них часто возникают проблемы. Если машина не имеет сколов и царапин, то ржавчина на кузове, скорее всего, не появится. Audi 100 — это крепкий и надежный автомобиль с фирменным внешним видом, который является приятным бонусом к покупке.

Удивительные Audi из 80-х, о которых вы не слышали

Основать новый автомобильный бренд стоит миллиарды долларов, так что многие предприниматели издавна ограничивались созданием тюнинговых ателье, что тоже позволяло дать волю фантазии и поместить на капот свою эмблему. Герой этого повествования Вальтер Тресер пошел дальше: дорабатывая автомобили Audi, он создал внедорожники, лимузины, родстеры со складной жесткой крышей и даже заряженные универсалы раньше, чем это сделала сама ингольштадтская марка. В итоге получились одни из самых передовых, эпатажных и порой самых некрасивых Audi в истории.

Сам Тресер не просто любил автомобили Audi — он знал эту компанию изнутри! После прихода в ее штат инженером, в семидесятых он возглавил отделение, занимавшееся разработкой полного привода, а потом стал и руководителем ​​Audi Sport — команды, которая с помощью технологий quattro добилась многочисленных чемпионских титулов в ралли.

Удивительные Audi из 80-х, о которых вы не слышали

Имея технический и менеджерский опыт руководства группой инженеров и механиков, Тресер бы идеальным кандидатом для создания тюнингового ателье, а его собственные идеи заходили гораздо дальше, чем позволяла стандартная модельная линейка Audi начала восьмидесятых.

Так и появилось ателье Walter Treser GmbH, эпатажные модели которого заставляли либо восхищаться, либо крутить пальцем у виска. Тем более что сам бренд Audi в те времена не относился к премиальным: переводить в высшую лигу ингольштадтские модели Фердинанд Пиех задумает только в конце восьмидесятых.

   Фердинанд Пиех и Вальтер Тресер

Получается, делать Audi быстрее, престижнее и дороже — ещё одна передовая идея Тресера, опередившая время. Так что давайте скорее взглянем на несколько самых запоминающихся моделей Walter Treser GmbH.

Treser Hunter

Сейчас в формате внедорожного седана выпускается даже Lada Vesta Cross, но Treser не был бы новатором, если бы не пытался сделать что-то подобное уже в 1980-х — за много лет до появления Audi Q7 и A6 Allroad.

Удивительные Audi из 80-х, о которых вы не слышали

Да, тюнинг Treser можно было заказать и для неприметной Audi 90, но как вам идея сделать из компактного немецкого седана полноприводный внедорожник для соколиной охоты?

Постоянному клиенту Тресера, султану Омана, это могло понравиться. Султан не любил летать и предпочитал передвигаться по своим угодьям на чем-то эффектном, вроде купе Audi Quattro — при том, что дороги в Омане пока что оставляли желать лучшего. И тут только одно немецкое ателье могло предложить ему сочетание роскоши и полного привода.

Удивительные Audi из 80-х, о которых вы не слышали

Так родился Treser Hunter: полноприводный Audi 90 на поднятой до 20 сантиметров клиренса подвеской, с другими тормозами и ступицами. И все это на огромных фирменных для Treser колесах с дисками модели TRX, спицы которых напоминали турбины.

Завершали внешний образ огромные расширители колесных арок и новые бамперы с запасным колесом за крышкой багажника, куда его вынужденно перенесли из-за переделок подвески и полного привода — для запаски просто не осталось другого места.

Удивительные Audi из 80-х, о которых вы не слышали

Мощность доступных 5-цилиндровых двигателей Hunter варьировалась от 136 до 250 сил — предполагалось, что с таким клиренсом и мощностью «девяностая» будет теперь скакать по дюнам и забираться на 45-градусные косогоры.

Последним штрихом была фирменная решетка радиатора, которую украшали не кольца, а логотип Treser с большой единицей — еще в тридцатых годах, на ранних эмблемах Audi, красовалась именно эта цифра!

   Treser Hunter выпускался и во втором поколении, на базе кузова, который в России называют «бочкой»

При этом со всех сторон световые приборы защищали кенгурятники, а во всю длину крыши седана был установлен складной верх, чтобы султан мог стоять со своим соколом внутри машины в полный рост.

Говорят, ближневосточный заказчик был в таком восторге от Hunter, что ездил только на нем следующие два года, а вот для Германии внедорожник получился экстремально дорогим. Безупречная инженерная проработка Тресера всегда обходилась в копеечку, и заказы на Hunter имели единичный характер.

Treser Liner

И если вы уже задаетесь вопросом, как можно было покорить сердце султана переделанной Audi 90 на больших колесах, то посмотрите на следующий шедевр Treser Liner и приглядитесь к его линии крыши.

Удивительные Audi из 80-х, о которых вы не слышали

А ведь это не что иное, как Audi 100 Avant, к которому сзади приделали дополнительный хвост от седана. Если бы не странные пропорции и бешеная цена, то на фоне роста популярности хэтчбеков в Европе всё это выглядело очень перспективно.

Но за более практичный Audi от Treser клиент должен был заплатить в два раза дороже, чем за взятый за основу автомобиль, хотя переделки и не ограничивались только кузовом с фирменными колесами и спортивными бамперами.

Удивительные Audi из 80-х, о которых вы не слышали

Подвеска Liner была занижена, стабилизатор поперечной устойчивости был жестче, а внутри хэтчбек имел броский кожаный салон, с номерной металлической табличкой, где было выбито имя заказчика.

Под капотом был доработанный мотор с отдачей 180 сил. Его 8 секунд разгона до сотни и 230 км/ч максимальной скорости и сейчас выглядят вполне удовлетворительно, а в восьмидесятых Liner был одним из самых быстрых семейных автомобилей в мире.

   Liner в наши дни

С инженерной точки зрения всё опять же было выполнено безупречно, но итоговый результат фантазий Тресера опять же имел слишком странный вид и больно бил по банковскому счету.

Одним из заказчиков Liner, скажем, стал владелец крупной дилерской сети Audi и Volkswagen на юге Германии, который хотел одновременно и практичный, и представительский Audi. Но таких сказочных единорогов, со столь специфическим запросам и родом деятельности среди клиентов было немного.

Treser Largo

Ну а где найдется место компактному внедорожному седану и представительскому хэтчбеку, лимузин на базе Audi 100 уже выглядит чем-то вполне ожидаемым.

Удивительные Audi из 80-х, о которых вы не слышали

Тем не менее, такая модель могла помочь ателье найти больше клиентов на Ближнем востоке и продолжать прививать бренду Audi премиальный имидж — эта передовая идея не давала Вальтеру покоя.

За работу принялись с характерной для компании скрупулёзностью. Сам Тресер отличался инженерным перфекционизмом, требовательностью к сотрудникам и сам на протяжении дня много времени проводил в цехах.

Удивительные Audi из 80-х, о которых вы не слышали

Механики работали под неустанным вниманием босса и выдыхали только тогда, когда секретарша просила Вальтера подойти к телефону.

В итоге колесную базу Audi 100 за задними дверями растянули на 20 сантиметров и, не тронув задние стойки кузова, добавили новые боковые стекла. Получился седан, не уступающий в длине S-Классу W126 500 SEL.

Удивительные Audi из 80-х, о которых вы не слышали

Внутри задний диван сместили в сторону багажника, а чтобы создать дополнительное ощущение интимности, добавили боковые электрошторки.

А перед задними пассажирами установили консоль с холодильником и мини-баром. К тому же они теперь могли полноценно управлять кондиционером и регулировать температуру в своей зоне салона.

   Сохранившийся до наших дней экземпляр Treser Largo

Клиенты могли заказать как трехместный, так и двухместный задний диван, телевизор с видеомагнитофоном и мощную стереосистему. Снаружи Largo получил эффектный тюнинговый обвес и фирменные колеса TRX, но самой интересной опцией был, пожалуй, полный привод.

Для этого специалистам Walter Treser GmbH даже пришлось удлинять карданный вал, но сам факт появления на рынке полноприводного представительского лимузина в восьмидесятых еще раз показал, что Тресер способен опережать время. Что, впрочем, не означало, что время будет к этому готово.

   Audi V8L quattro — заводской стретч-седан Audi

Всего ателье построило около тридцати Largo, причем одним из закзачиков снова был… султан Омана — он заказал сразу несколько экземпляров. А спустя какое-то время появился заводской лимузин на базе Audi V8 удивительным образом похожий на Treser Largo и, конечно с полным приводом quattro.

Treser Quattro Roadster

Впрочем, Вальтер Тресер не собирался отказываться и от более экстравагантных инженерных проектов вроде родстера с жёстким верхом — решением, которое тогда казалось слишком сложной, тяжелой и технически капризной игрушкой.

Удивительные Audi из 80-х, о которых вы не слышали

И тут надо снова вернуться к фирменной черте проектов Treser: инженерная красота в них зачастую превалировала над красотой эстетической. Другими словами, Treser Quattro Roadster был безумен не только с точки зрения цены, но и дизайна.

С закрытой крышей из верхней части Quattro Roadster торчала несуразная крыша небольшого двухместного салона, а всё место за ней занимала гигантская крышка отсека для жесткого верха, который мог занять всю корму автомобиля.

Удивительные Audi из 80-х, о которых вы не слышали

В открытом виде всё смотрелось немного элегантнее. Тем более мастера Treser перенастроили и опустили на 20 мм подвеску родстера, а под капотом здесь стоял доработанный 250-сильный мотор с компонентами впрыска от Porsche 928.

Обвес включал фирменные диски TRX и огромную губу спойлера, салон был перешит, приборная панель и стереосистема доработаны. А вот цена уже доходила до эквивалента современных 141 000 долларов.

Удивительные Audi из 80-х, о которых вы не слышали

Впрочем, ателье в этот момент было представлено даже на самом большом в мире рынке США, где у Тресера можно было просто заказать заряженные седаны и универсалы, которые и приносили компании регулярный доход. И да, это всё до появления Audi RS6 Avant.

Удивительные Audi из 80-х, о которых вы не слышали

Тем более во второй половине восьмидесятых Тресер увлекся еще одним направлением: инженер все-таки попытался создать свой собственный автомобиль. Эти занимался отдельный филиал Walter Treser Automobilbau в Берлине. Компания выпускала спорткар Treser TR1, который по традиции вызывал либо восхищение, либо ужас!

Удивительные Audi из 80-х, о которых вы не слышали

Но дело не пошло дальше выпуска нескольких десятков экземпляров — фирма обанкротилась. Сгущались тучи и над тюнинговым отделением: с началом девяностых Вальтер помогал марке Opel запустить гоночную программу в DTM, а изделия Walter Treser GmbH больше не поражали своей эпатажностью.

Удивительные Audi из 80-х, о которых вы не слышали

И все же Тресер по-прежнему умел удивить. Например, эта S4 от Treser не только отличалась четырехглазой оптикой и обвесом, но и имела активную аэродинамику. Передний бампер раздвигался на скорости, увеличивая прижимную силу!

Отдачу мотора тоже повысили с 230 до 330 сил, что позволяло разгоняться до 100 км/ч за впечатляющие 5,6 секунды, максимальная скорость тоже подтянулась к 270 км/ч.

Увы, в 1994 году ателье закончило свое существование, а Вальтер Тресер продолжил свою работу в Opel — теперь он отвечал за перспективные разработки компании. Можно ли было представить лучшего сотрудника на эту роль? /m

Mild hybrid в Audi — что это такое и как работает?

Электрические автомобили в будущем будут во всех отношениях лучше, чем те, что приводятся в движение двигателями внутреннего сгорания. Подчеркиваю: в будущем. На данный момент, никому в здравом уме я бы не рекомендовал покупки электрика для езды по нашей стране. За то гибриды…

Mild hybrid в Audi - что это такое и как работает?

Гибриды имеют сегодня больше смысла, хотя тоже не лишены проблем. Два самых больших — это стоимость производства и связывание гибридного привода с приводом от двигателя внутреннего сгорания. Когда дело доходит до таких классических гибридов, единственным разумным патентом на присоединение к двум типам двигателей является Toyota — с точки зрения их планетарной передачи.

Остальные производители, которые пытались следовать по стопам Японцев, пока не добились впечатляющих успехов, если речь идет о продажах своих гибридов. Мягко говоря.

Поэтому Audi, как обычно, решило пойти своим путем и устанавить в своих последних моделях немного другие гибриды. Речь идет о система mild hybrid, который – ну, – отличный вариант.

Что такое mild hybrid?

Mild hybrid в Audi - что это такое и как работает?

В двух словах: это очень хорошо продуманный компромисс между гибридным и традиционным двигателем внутреннего сгорания. Для этого mild hybrid представляет одно интересное упрощение в конструкции автомобиля, о чем за минуту.

Mild hybrid — это не что иное, как электрическая система, использующая напряжение 48V, соединен со вторым (дополнительным) аккумулятором. Ее важнейшим элементом является совершенно новый механизм, который выполняет функции как стартера, так и генератора. Этот механизм подключается напрямую к двигателю (не ремнем, конечно), и выполняет следующие роли:

  • отвечает за запуск двигателя внутреннего сгорания (стартер)
  • заряжает основной аккумулятор во время движения (генератор)
  • в состоянии помочь двигателю внутреннего сгорания своей электрической силой (почти как классический гибрид).

Помимо этих трех основных целей, инженеры из Ингольштадта решили, что рациональным решением было бы, если бы эта система, например, поддерживал изначально компрессор, подающий воздух в двигатель внутреннего сгорания. Гениально – одна установка выполняет функцию стартера, генератора, поддерживает двигатель и дополнительно нивелирует явлением, так называемым турболагом в двигателях, к которым соединён компрессор/турбина.

Хорошо, так как насчет этой поддержки двигателя? Mild hybrid работает здесь двумя способами. Прежде всего: при активной системе старт/стоп, стоящий в пробке, мощная установка 48В может поддерживать работу, например, системы кондиционирования. В результате, основной двигатель не будет запускаться каждые несколько секунд, раздражая водителя. Конечно, нет ничего, что помешало бы вам оборудовать mild hybrid дизельным двигателем.

Питание во время езды

Еще более успокаивающее действие на нервы осуществляет более прямое сотрудничество mild hybrid с блоком сгорания. Раз уж мы начали уже от системы start/stop, стоит упомянуть о том, что 48В установка в состоянии самостоятельно инициировать начальное движение автомобиля. Благодаря этому автомобиль с функцией автоматического выключения двигателя во время стоянки, в пробках, трогается гораздо плавнее.

Очень похоже, но немного наоборот, происходит, когда вы долгое время не нажимаете на педаль газа во время езды. В этом случае бортовой компьютер Audi может (если выбираете соответствующую опцию в настройках автомобиля) отключить двигатель внутреннего сгорания, чтобы экономить топливо. Я однажды встретил водителя Fiat 126 p, который делал то же самое каждый раз, когда катился с горки.

Он рисковал этим ужасно, потому что при выключенном двигателе тормоза не работали, но это было маленькое авто. Разумеется, в автомобилях Audi с mild hybrid ничего из этого не происходит. Все системы остаются полностью активными благодаря питанию от дополнительной батареи. Эта энергия легко восстанавливается. Разумеется, в mild hybrid происходит рекуперация, т.е. восстановление электричества даже при торможении.

Эта электрическая помощь также может поддерживать наш основной блок питания, но очень короткое время. Прямое подключение mild hybrid с двигателем помогает крутящему моменту. В результате, автомобиль разгоняется не только значительно глаже (и быстрее), но в очень многих ситуациях переключение на пониженную передачу, оказывается, совершенно не нужно. Благодаря этому увеличивается хотя бы срок службы коробки передач.

Mild hybrid — это также экономия на топливе

Электричество, восстановленное бесплатно, буквально снижает расход топлива.

Если двигатель внутреннего сгорания может быть значительно чаще выключен во время движения, это – конечно – сожжет меньше топлива. Audi заявляет, что это около 0,7-0,9 л на каждые пройденные 100 километров. Это очень осторожные оценки – некоторые производители систем mild hybrid уверяют, что благодаря их использованию, потребление топлива в городском цикле может уменьшиться до 25%.

Но. Преимущества mild hybrid значительны, учитывая, что стоимость установки такой системы в новом автомобиле несравненно ниже по сравнению с производством автомобилей, оснащенных традиционной гибридной системой. Mild hybrid заменяет не только стартер и генератор переменного тока, он все еще способен обрабатывать свою накопленную энергию (которую мы полностью восстанавливаем). И это известное преимущество благодаря технике Ингольштадта.

Audi очень редко инвестирует в какую-то непроверенную технологию. Немцы, как правило, предпочитают сначала подумать над оптимальной реализацией, а потом усовершенствовать саму технологию. С mild hybrid сделали то же самое.