Тест-драйв Audi A4 Allroad 2.0 TDI S-tronic

 

A4 — самая популярная модель Audi в Европе. Нынешнее поколение B9 дебютировало на рынке два года назад. В прошлом году к варианту Audi A4 Allroad присоединились лимузин, авант и спорт S4. Это роскошный универсал, который благодаря quattro drive и увеличенному дорожному просвету является интересной альтернативой популярным внедорожникам и кроссоверам.

Audi A4 Allroad — внешний вид

Новые модели из группы Volkswagen очень часто разрабатываются по принципу эволюции без революции. Это также имеет место с новым Аллигатором, дизайн которого является развитием проекта B8.

В B9 модифицированы, среди прочего однорамная решетка радиатора, бамперы, передние и задние фонари, боковые зеркала, задний спойлер и ряд других деталей. Версия allroad отличается от «обычной» А4 среди прочих Дорожный просвет увеличен на 34 мм, дополнительные пластиковые крышки проходят по всему корпусу, серебряные крышки бампера, еще одна форма переднего бампера и решетка радиатора, зарезервированные для этой версии только с вертикальными хромированными планками. Внешний вид может быть дополнительно улучшен за счет дополнительной оптической упаковки в алюминиевом тоне (декоративные полосы вокруг стекла и перила из серебра), специального лака или 19-дюймовых алюминиевых дисков. Недавно построенный корпус выглядит пропорционально, элегантно и современно.

Audi A4 Allroad — салон автомобиля

Салон модели Ingolstadt — это сочетание минимализма и максимальной эргономики. Несмотря на то, что у Audi очень богатое оборудование в области комфорта, безопасности и мультимедийных систем, их обслуживание интуитивно понятно. Дисплей MMI расположен в верхней части центральной консоли. На 8,3-дюймовом экране представлена ​​информация, в том числе от навигации, сопряженного телефона, бортового компьютера или аудиосистемы. Система MMI управляется с помощью удобной ручки и функциональных кнопок. Ручка расположена на центральной консоли непосредственно перед сплющенным рычагом автоматической коробки передач, форма которого идеально подходит в качестве упора для рук при использовании функций мультимедийного харвестера. Рядом справа находится традиционная ручка для управления основными функциями аудиосистемы — простое, банальное, но полезное и удобное решение. Перенос управления всеми функциями автомобиля на сенсорные экраны не всегда позволяет сдать экзамен, а в случае с радио и кондиционером обычные ручки по-прежнему являются лучшими.

Перед трехруким обтянутым кожей рулем вместо традиционных часов мы видим 12,3-дюймовый экран — виртуальную кабину. В зависимости от конфигурации на горизонтальном дисплее мы можем увидеть классический набор часов: большой спидометр, тахометр и централизованно отображаемую информацию от бортового компьютера или аудиосистемы. Мы также можем изменить пропорции, уменьшить размер часов и, например, отобразить навигационную карту на весь экран.

Пассажирское пространство Audi теоретически рассчитано на пять человек. На практике четверо взрослых будут комфортно путешествовать на А4. Удобные передние сиденья с широким диапазоном регулировки, независимо от формы водителя или пассажира, обеспечивают оптимальный комфорт, задние пассажиры могут жаловаться на нехватку места на коленях, а высокий центральный тоннель не поощряет движение в середине.

За асимметрично разделенной (20/40/20) спинкой заднего сиденья создано пространство в 505 см. После складывания спинки объем багажника увеличивается до 1510 см.

Audi A4 Allroad — двигатель и управляемость

Кульминацией интересного внешнего дизайна и образцово законченного пассажирского пространства является идеально скоординированный квартет, состоящий из динамического двигателя, хорошо отрегулированной подвески, быстрой автоматической коробки передач и привода quattro. Двухлитровый дизель вырабатывает 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Эти значения позволяют разогнать вес 1715 кг до 100 км / ч за 7,8 секунды и достичь максимальной скорости 220 км / ч. Двигатель, который работает с плавно и быстро реагирующим S-tronic с двойным сцеплением, обеспечивает оптимальную производительность в любых условиях. Выравнивание подвески, несмотря на 18-дюймовые колеса, является компромиссом между хорошим подавлением поверхностных дефектов и точностью и уверенностью вождения.

 Привод quattro в сочетании с увеличенным дорожным просветом обеспечивает отличное сцепление с дорогой в условиях пониженного сцепления с дорогой и позволяет безопасно проехать закаленные трассы и добраться до места, где заканчиваются типичные варианты семейного имущества. Дополнительным преимуществом allrade является система выбора привода Audi с пятью режимами работы: комфортный, автоматический, динамический, экономичный, индивидуальный и внедорожный. Выбор каждого из них определяет работу двигателя, коробки передач, гидроусилителя рулевого управления, отделение привода или работу систем контроля тяги.

Стоимость

Покупатель фирменной версии Audi A4 должен рассчитывать минимум на 3561543 рублей. Allroad доступен с дизельным двигателем мощностью 190 л.с. и бензиновым двигателем мощностью 252 л.с. В обоих вариантах в стандартной комплектации мы получим S-Tronic и привод quattro. 

Технические данные:

Двигатель — дизель
  • Объем — 1968 см3
  • Максимальная мощность кВт (л.с.) при (об / мин) — 140 (190) от 1750 до 3000
  • Максимальный крутящий момент Нм при (об / мин) — 400 при 1750 — 3000
Емкость топливного бака:

61 литр

размеры
  •  Длина (мм) — 4721
  • Высота (мм) — 1495
  • Ширина без зеркал (мм) -1841
  • Колесная база (мм) — 2805
привод
  •  Quattro
рулевое управление
  • с поддержкой
Колеса и шины
  • Размеры стандартных шин — 255/55
  • Стандартные колесные диски — 17 «(алюминий)
Вес (кг)
  • Масса в снаряженном состоянии в рабочем состоянии — 1715
  • Допустимая общая масса автомобиля — 2245
Вместимость багажа:

505 л