Здравствуй, уважаемый читатель!
Вторичный рынок с каждым годом увеличивается. Всё большее количество людей вместо покупки нового автомобиля, склоняются к покупке поддержанного.
Поскольку в нашей стране любят встречать по одёжке, то автомобиль должен иметь статус в обществе.
BMW — прекрасно справляется с этой задачей. Поэтому давайте посмотрим какие живые модели можно сейчас купить в пределах до 300 тысяч рублей.
BMW 7 series (E38)
Легенда BMW, которая была очень популярна в 90-х. С тех времён она до сих пор пользуется большим уважением на дороге.
Просторный и комфортный салон бизнес-класса с прекрасной шумоизоляцией. Также в ней вас будут ждать: деревянные вставки, кожаный салон, сиденья с памятью, мультируль, стеклоподъемники всех окон, шторки на стёклах и двух-зонный климат контроль.
Абсолютно все владельцы хвалят эту семёрку за ощущения от езды, большой багажник, надёжную подвеску и безопасность.
В тонировке и на хороших дисках, она приобретает ещё более стильный вид.
К её минусам, конечно, можно отнести дорогое обслуживание. Хоть и на вторичке большое количество различных б/у запчастей или китайских аналогов, они всё равно стоят не маленьких денег.
Сейчас чтобы приобрести этот автомобиль в живом состоянии следует рассчитывать примерно на 290 тысяч рублей.
BMW 3 series (E46)
Компактная красавица от BMW.
Она меньше семёрки по размерам, соответственно не такой комфортный салон и не большая вместимость багажника. Гораздо дешевле материалы отделки. По сравнению с той же семёркой, скудное количество доп. опций. Но почему тогда она столько же стоит?
Всё дело в том, что она моложе, чем BMW 7 (Е38) и гораздо динамичнее. Модель с 231 л.с. способна разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 6,5 секунд. Очень не плохие цифры для седана тех лет.
У этого автомобиля есть версии с полным приводом и только задним. Полный привод обычно стоит подороже.
В среднем, нормальную BMW 3 серии в кузове Е46 можно найти на рынке за 290-300 тысяч рублей.
BMW 5 series (E39)
BMW 5 серии — это удивительный автомобиль. Он собрал в себе самое лучшее и от семёрки и от тройки. К её плюсам владельцы стабильно относят прекрасную управляемость, хорошую шумоизоляцию, в меру спортивную и в меру комфортную подвеску, а также отличную динамику.
Салон BMW 5 E39, очень похож на салон 7 серии как внешне, так и по функционалу. Что по безопасности?
- Подушка безопасности водителя
- Подушки безопасности оконные (шторки)
- Подушки безопасности боковые задние
- Подушки безопасности боковые
- Подушка безопасности для защиты коленей водителя
Что она взяла от семёрки понятно, а что от тройки?
Очень бодрую динамику. Вся эта роскошь с двигателем 4.4 и 286 л.с разгонится от 0 до 100 всего за 6,2 секунды, что даже быстрее, чем показатели тройки.
Ну и конечно, к её плюсам нельзя не отнести шикарный внешний вид, а эти «ангельские глазки» покорят сердце любого автолюбителя.
Из минусов, пожалуй, опять таки не дешёвые запчасти, но этот автомобиль однозначно принесёт больше положительных эмоций, чем владелец потратит на запчасти.
Живую модель придётся, конечно, поискать. Изначально следует рассчитывать примерно на те же 290 тысяч рублей.