Спустя почти шесть лет после того, как первый N-WGN поступил в производство, Honda представила свое второе поколение.
Автомобиль Kei, предназначенный исключительно для японского рынка, будет выпущен 9 августа в двух классах: N-WGN и N-WGN Custom. Цены начнутся с 1 274 400 и 1 512 000 иен (11 783 — 13 780 долл. США) соответственно, и компания планирует продавать 7 000 единиц ежемесячно.
Используя ту же платформу последнего N-Box , новый N-WGN был перепроектирован внутри и снаружи, приняв более чистый внешний вид, сохраняя при этом простор салона. Коричневый является базовым цветом внутри в версии начального уровня, тогда как Custom приобретает черный вид в сочетании с титановыми гарнирами. Обе модели имеют продуманные решения для хранения, регулируемое по высоте сиденье водителя и наклон и телескопический руль.
N-WGN 2020 года доступен в широком ассортименте цветов, включая двухцветный вид, сочетающий перламутровый цвет, коричневую жемчужину премиум-класса с агатом, зеленовато-зеленый металлик и голубую жемчужину Horizon с белым цветом в классе начального уровня.
Единственной новинкой для автомобиля в этом сегменте — это набор функций помощи водителю, которые он предлагает. Одной из которых является система предотвращения столкновений, входящая в комплект Honda Sensing, которая также включает систему рулевого управления при столкновении с пешеходами, уведомление о выезде с ведущей машины, смягчение последствий при выезде с дороги, помощь в удержании полосы движения, предотвращение ложного обратного старта, предотвращение ложного старта, дорожный знак Распознавание, адаптивный круиз-контроль с низкой скоростью следования и автоматическими дальними лучами.
Питание нового N-WGN — двигатель DOHC объемом 660 куб. См, подключенный к вариатору