Mazda Atenza 2007-2012 обзор подержанного автомобиля
Когда-то Мазда была более известна продажей обычных семейных автомобилей. Тем не менее, в последние годы он выпустил динамично выглядящие транспортные средства, которые чувствуют себя одинаково динамично в управлении. Mazda Atenza второго поколения — отличный пример.
Все Atenzas — это подержанные импортные автомобили из Японии, и, несмотря на другое название, они такие же, как Mazda6, которая была продана здесь.
Внутри и снаружи
Наш спортивный Atenza с обзором 2009 года, модель Atenza с обзором спортивных состязаний и яркими решетками, выглядит хорошо. Тело выглядит длинным и низким, отчасти благодаря большим коренастым колесным аркам, заполненным стильными 16-дюймовыми легкосплавными дисками.
Внутри Atenza ощущается как автомобиль премиум-класса. Наш обзорный автомобиль оснащен рулевым колесом с кожаной отделкой, отдельными настройками кондиционера для водителя и пассажира, входом без ключа и кнопкой запуска, поэтому вы можете оставить ключ от машины в своей сумке или кармане. Инструменты Atenza установлены в спортивных круглых коробках и легко читаются. Аудиосистема, информационный экран и круиз-контроль управляются с помощью кнопок, установленных на руле. Карты Новой Зеландии недоступны для навигационной системы, и для приема местных радиостанций потребуется расширитель диапазона.
За рулем легко удобно расположиться, поскольку водительское сиденье регулируется по высоте, а рулевое колесо — по высоте и по высоте. Место для ног на задних сиденьях отличное, и есть три ремня безопасности. Однако выпуклость в центральном положении и отсутствие подголовника сделает его более удобным для детей, чем взрослые, и менее пригодным для установки детского кресла.
Ведущий в классе объемом 483 литра, или достаточный для трех больших чемоданов, багажник имеет широкое отверстие с небольшой губой, что облегчает загрузку крупных предметов. Если вам нужно больше места, спинка заднего сиденья разделяется на 60/40. Доступны версии Liftback и Wagon, предлагающие еще больше места для багажа и лучший доступ.
На дороге
Мазда сделала Atenza отличной ездой. Подвеска отлично выдерживает неровности, но при поворотах мало кренится, а сцепление с дорогой превосходное. Вы получаете много обратной связи через рулевое колесо, давая вам знать, сколько сцепления у вас есть на поворотах.
Наш обзорный автомобиль оснащен самым маленьким двигателем, доступным в Atenza, 2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 110 кВт. Этот двигатель по-прежнему обладает достаточной мощностью для ежедневного использования и обгона на открытой дороге. Однако, если вы регулярно перевозите полную нагрузку или наслаждаетесь дорожными поездками, мы рекомендуем поискать 2,5-литровую версию для дополнительной производительности, которую она обеспечивает.
Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия очень плавная и отлично работает на нужной передаче в нужное время. Вы также можете переключать передачи вручную, например, для удержания передачи в ситуациях, таких как восхождение на длинный холм.
Вокруг города Atenza чувствует себя большим, с легким тихоходным рулевым управлением и превосходной видимостью вперед, когда вы маневрируете. Смотреть на заднюю часть автомобиля не так просто, тем более что в нашем обзоре автомобиля не было камеры заднего вида или датчиков.
При буксировке 500 кг (без тормозов) и 1500 кг (без тормозов) Atenza будет тянуть трейлер среднего размера или небольшую лодку. Конкуренты, такие как Ford Mondeo и Subaru Legacy, могут буксировать больше.
Безопасность
Right Car присудил Mazda Atenza (2008–2011) максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности подержанных автомобилей , основанный на реальных авариях в Новой Зеландии и Австралии. Оборудование для обеспечения безопасности включало передние и пассажирские подушки безопасности, антипробуксовочную систему, электронный контроль устойчивости , электронное распределение тормозного усилия и антиблокировочную тормозную систему.
Имейте в виду, что электронная система контроля устойчивости является опциональной и может быть установлена не на всех автомобилях — найдите кнопку «ESC» ниже и справа от рулевого колеса. Боковые и шторные подушки безопасности также являются дополнительной функцией.
Крепления детского сиденья ISOFIX и крепления верхнего троса установлены с обеих сторон заднего сиденья. Центральный ремень безопасности имеет плечевой тип и обеспечивает большую защиту, чем поясной ремень, используемый в старых автомобилях.
Учитывая плохую видимость сзади, мы рекомендуем установить камеру заднего вида, чтобы упростить парковку, и добавить уровень безопасности для любых детей, которые могут находиться за машиной.
Надежность
Отраслевые источники сообщают нам, что 2-литровая версия Atenza в основном продавалась как легковой автомобиль в Японии, и это означает, что они лучше обслуживались и ездили более аккуратно, чем спортивные версии.
Подержанные-импортные Mazdas имеют плохую репутацию в области защиты днища и защиты от ржавчины, поэтому, если вы покупаете только что импортированную Atenza, важно проверить, нет ли коррозии. Спуститесь на землю и посмотрите под автомобиль на предмет обесцвечивания или пузырей, особенно там, где задняя подвеска соединяется с кузовом. Дно дверей также может быть затронуто. Мы рекомендуем открыть их и проверить вдоль швов на внутренней кромке. Если вы видите что-либо касающееся, сделайте автомобиль профессионально осмотренным, так как ремонт может быть очень дорогим.
При более высоком пробеге Atenzas (свыше 150 000 км) могут возникнуть проблемы с автоматической коробкой передач. Они покажутся как резкое переключение или стук между переключениями передач. Замена на использованную коробку передач будет стоить не менее 1500 долларов.
Изношенные опоры двигателя — еще одна распространенная проблема, которая проявляется в виде вибрации двигателя на холостом ходу. Они будут стоить от 400 долларов на замену.
Менее распространенным является изношенная рулевая рейка, которая проявляется как стук при повороте колеса из стороны в сторону. Ремонт может стоить до 1000 долларов.
Стоимость владения
С традиционной цепью автоматической коробки передач и синхронизации, Atenza не требует каких-либо серьезных услуг. Обычный — частый — нужен каждые шесть месяцев или на 10 000 км. Это будет стоить $ 249 у дилера Mazda. Дилер, с которым мы говорили, также рекомендует промыть тормозную систему, заменить тормозные колодки и установить новый воздушный фильтр в салоне каждые 80 000 км за 550 долларов.
При нормальном использовании 2-литровый Mazda Atenza относительно экономичен, но это большой автомобиль с маленьким двигателем, а это значит, что при загрузке или толкании он будет испытывать жажду. По оценкам Right Car , более 14 000 км езды в год будет стоить 2180 долларов в год. Заполнение 64-литрового топливного бака обойдется в 128 долларов, а его цена составит 2 доллара за литр, и вы можете проехать около 750 км, прежде чем загорится индикатор топлива.
По оценкам Trade Me Insurance, страховка для двухлитровой Atenza 2009 года стоимостью 11 000 долл. США будет стоить 46,30 долл. США в месяц, незначительно дешевле аналогичного Ford Mondeo, который будет стоить 47,61 долл. США в месяц, или Honda Accord за 48,04 долл. США.
Справочник покупателя
Популярный автомобиль, Atenza будет держать свою стоимость лучше, чем другие сопоставимые средние автомобили. 2-литровые седаны Mazda Atenza второго поколения котируются на Trade Me Motors от 8 000 до 18 995 долларов в зависимости от возраста и состояния. Atenzas стоимостью менее 10 000 долларов, скорее всего, будут иметь очень большой пробег, и поэтому стоит потратить небольшое количество дополнительных денег на 2010 год с меньшим пробегом или более новую машину.
Варианты
- C — Стандартная «комфортная» спецификация с оборудованием, включающим климат-контроль, рулевое колесо с кожаной отделкой, рычаг переключения передач и круиз-контроль
- S — Почти идентичны спецификации C, с более изящными поддерживающими передними сиденьями и красным внутренним освещением
- Z- добавляет к S салон с кожаной отделкой, стандартные литые диски, безключевой доступ и запуск
- EX — добавляет полностью кожаный салон, подогрев передних сидений и электрорегулировку сиденья водителя
Седан доступен только с автоматической коробкой передач с пятью скоростями, в то время как спортивные люки и версии универсала могут быть найдены с автоматическим с шестью скоростями или руководством с шестью скоростями. Полноприводные версии также предлагаются.
График
- 2007 запущен в Японии
- 2010 Facelift и ретон подвески запущен
- 2012 год заменен новой моделью
Детали |
|
Обзор автомобиля | 2009 Mazda Atenza 20C |
Цена | От 9 800 до 19 000 долл. США для моделей, которые прошли 70 000–120 000 км |
двигатель | 2-литровый четырехцилиндровый, 110 кВт / 187 Нм (заявлено) |
коробка передач | Пятиступенчатый автомат, передний привод |
Рейтинг безопасности | Пятизвездочный рейтинг безопасности подержанных автомобилей |
Гарантия | — |
Обслуживание | 10000 км или шесть месяцев |
Запасное колесо | Космическая заставка |
Экономия топлива | 7,8 литра на 100 км (заявлено) |
Тип топлива | регулярное |
длина | 4735mm |
ширина | 1795mm |
Рост | 1440MM |
Буксировочная способность | 500 кг (без тормозов), 1500 кг (без тормозов) |
Поворачивая круг | 11,4 |