Фольксваген поло 2019: комплектации,цена,характеристики,кузов

 

Volkswagen Polo 2019 г. в. – это очередной представитель немецких автомобилей класса компакт, выпускающийся в кузовах: седан, хэтчбек и универсал. Внешне, от своих предшественников шестого поколения он отличается не существенно. А вот что касается опциональной начинки, то на новой модели она была заметно доработана. Ну а больше деталей о Фольксваген Поло 2019 в новом кузове (комплектации и цены, фото, технические показатели, т. д.) вы сможете узнать из статьи ниже.

Что изменилось?

Мы уже упомянули о появлении особого исполнения Football Edition и подорожании автомобиля, однако есть и другие нововведения. К примеру, Polo sedan лишился двух топ-версий – Highline и GT. Также из набора модификаций был исключен вариант со 125-сильным мотором 1.4 TSI и 6-ступенчатой МКПП. Турбированный двигатель теперь оснащается только роботизированной коробкой DSG7. Ну и отдельно стоит сказать пару слов о появившейся в начале 2019 года комплектации Connect. Она останется в активе модели и прибавит в цене 9 000 рублей, а не 25 000 рублей как прочие версии.

Комплектации 

Официальный сайт концерна Volkswagen, запущенный на территории Российской Федерации, не содержит точной даты старта продаж популярного седана. Однако имеется возможность ознакомиться с комплектациями уже сейчас. Покупатель заранее может сделать выбор в пользу той или иной модификации.

1. Conceptline

Минимальная комплектация Conceptline включает в себя минимально необходимые опции:

  • бортовой компьютер;
  • электрические стеклоподъемники на всех четырех окнах автомобиля;
  • регулировку рулевой колонки в двух плоскостях – по вылету и по наклону;
  • обновленные подушки безопасности;
  • ABS;
  • EBD.

Такая версия обойдется покупателю в 654 900 рублей. Более качественную мультимедийную систему можно приобрести за дополнительную стоимость. Здесь будет установлен самый просто двигатель и механическая коробка передач. Отдельно придется заплатить за цвет «металлик» 16 000 рублей.

2. Trendline

Версия Trendline стоит немного больше – 734 900 рублей. В ее составе можно увидеть дополнительные опции:

  • систему беспроводной связи;
  • систему Bluetooth;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев зеркал заднего вида.

3. Drive

Модификация Drive содержит все то, что указывалось в отношении двух первых версий в качестве опций. Стоить она будет от 774 900 рублей.

4. Comfortline

Следующая комплектация Comfortline будет предлагаться за 789 900 рублей. В ее состав включен обогрев форсунок омывателей лобового стекла. За дополнительную плату можно добавить парктроники, противотуманные фары.

5. Highline

Топовая версия Highline и вовсе будет стоить 889 900 рублей. Она содержит практически все то, что указывалось для предыдущих модификаций как опции. Также доступна камера заднего вида и датчики света. Разумеется, за отдельную плату. Фольксваген Поло седан 2019 в новом кузове смотрится очень внушительно, а комплектации и цены дают возможность покупателю выбрать желаемый вариант. Производитель уже давно разместил детальные фото и отзыв, сделав все необходимое, чтобы привлечь внимание покупателей к обновленной модели.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Conceptline бензин 1.6 90 механика передний 11.3 178 7.6 / 4.4 / 5.6 654 900
Trendline бензин 1.6 90 механика передний 11.3 178 7.6 / 4.4 / 5.6 734 900
Trendline бензин 1.6 110 механика передний 10.5 191 7.7 / 4.5 / 5.6 779 900
Trendline бензин 1.6 110 автомат передний 11.8 184 7.8 / 4.6 / 5.8 824 900
Drive бензин 1.6 90 механика передний 11.3 178 7.6 / 4.4 / 5.6 774 900
Drive бензин 1.6 110 механика передний 10.5 191 7.7 / 4.5 / 5.6 814 900
Drive бензин 1.4 125 механика передний 9.1 198 7.4 / 4.6 / 5.6 849 900
Drive бензин 1.6 110 автомат передний 11.8 184 7.8 / 4.6 / 5.8 859 900
Drive бензин 1.4 125 робот. передний 9.1 198 7.2 / 4.7 / 5.6 919 900
Comfortline бензин 1.6 90 механика передний 11.3 178 7.6 / 4.4 / 5.6 789 900
Comfortline бензин 1.6 110 механика передний 10.5 191 7.7 / 4.5 / 5.6 829 900
Comfortline бензин 1.6 110 автомат передний 11.8 184 7.8 / 4.6 / 5.8 874 900
Highline бензин 1.6 110 механика передний 10.5 191 7.7 / 4.5 / 5.6 889 900
Highline бензин 1.6 110 автомат передний 11.8 184 7.8 / 4.6 / 5.8 934 900
Highline бензин 1.4 125 робот. передний 9.1 198 7.2 / 4.7 / 5.6 969 900
GT бензин 1.4 125 механика передний 9.1 198 7.4 / 4.6 / 5.6 924 900
GT бензин 1.4 125 робот. передний 9.1 198 7.2 / 4.7 / 5.6 994 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Обзор нового кузова

Volkswagen Polo 2019 года — элегантный и экономичный седан с высокотехнологичным оснащением. На рынке новинка должна появиться в пяти основных комплектациях — от бюджетных Conceptline и Trendline до «заряженной» Highline.

В основе «Поло» 2019 модельного года лежит европейский хэтчбек шестого поколения с модульной платформой MQB. Инженеры провели кардинальную переработку концепции и создали динамичный седан с увеличенными размерами кузова. Его передняя часть сохранила черты, традиционные для этой модели.

Экстерьер

Бюджетное авто стало солиднее, появилась возможность установки укрупненных колесных дисков за счет расширенных арок. Отчетливые боковые грани подчеркивают стремительность силуэта новинки. Новая модель Поло стала «утонченнее», а ступенчатый рельеф с новым фирменным рисунком сделал профиль седана «мускулистее», выразительнее.

Экстерьер нового Фольксваген Поло 2019 характеризуется:

  • плавными кузовными линиями;
  • увеличенным наклоном передней части;
  • обновленной оптикой, видоизмененными зеркалами;
  • стильными хромированными деталями дизайна;
  • габаритным воздухозаборником и светодиодными модулями, придающими бамперу немного «агрессивности»;
  • оригинальным дизайном колесных дисков;
  • элегантной выштамповкой солидного и вместительного багажника;
  • узенькой хромированной полосой лаконично оформленного заднего бампера.

Все параметры габаритов авто увеличились, включая объем багажного отделения, который теперь составляет 521 литр. Длина, ширина и высота равны 4480 мм, 1751 мм и 1468 мм соответственно. Длина колесной базы выросла на 97 мм — это 2650 мм для «Поло» в новом кузове.

Интерьер

5-местный салон Фольксваген Поло не может похвастаться современным дизайном и дорогими материалами отделки, но зато он отлично собран и имеет, по немецки, проработанную эргономику. В отделке применяется жесткий пластик, хромированные элементы, центральная консоль имеет различные варианты декора  (“матовый хром”, “рояльный лак”). Есть вариант с двухцветным оформлением салона — черный/бежевый.

Цветной 6.5” экран с сенсорным управлением (версия CONNECT и выше) находится довольно низко, по современным меркам, — придется отвлечься от дороги и опустить взгляд чтобы взаимодействовать с ним. Мультимедийная система с радио и MP3, а также слотом SD карт и USB разъемом. Есть беспроводная технология Bluetooth и поддержка App Connect. Навигация не поддерживается. Для простых версий предусмотрена магнитола с поддержкой радио/MP3. Кроме отсутствия большого экрана начальная медиа-система мало чем отличается от топ версии — присутствует аудиовход AUX, гнездо USB, слот для SD-карты и Bluetooth. Есть отдельные кнопки быстрого доступа и вращающиеся регуляторы.

Ниже мультимедийной системы разместился блок климат-контроля Climatronic (CONNECT и выше). Для более простых версий предлагается кондиционер, хотя в базовой комплектации Conceptline он недоступен даже в качестве опции. Мелкие кнопки блока управления климатической установкой ухудшают эргономику.

У основания центральной консоли есть ниша с двумя подстаканниками и 12В розеткой-прикуривателем. Рычаг коробки передач и рукоятка ручного стояночного тормоза имеют кожаную отделку. В CONNECT и выше есть центральный подлокотник с нишей для поклажи и подстаканниками для задних пассажиров.

Приборная панель имеет отличную читаемость — шкалы белого цвета контрастируют на черном фоне, стрелки красного цвета. Между аналоговыми тахометром и спидометром находится монохромный экран бортового компьютера.

После обновления Поло получил новый мультифункциональный руль с кожаной отделкой — как у машин на свежей платформе MQB. В качестве опции для некоторых версий доступен спортивный трехспицевый руль. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. К сожалению обогрев руля не доступен даже в качестве опции.

Процесс посадки за руль для высоких людей не самый удобный — мешает центральная стойка и высокий порог. Передние кресла с длинной подушкой (рослые водители оценят), правильной формы, но регулировка поясничного подпора отсутствует. Сиденье водителя регулируется по высоте. Обивка кресел тканевая — доступны 5 вариантов.

Задний ряд обеспечивает хороший простор для коленей и над головой. Но по ширине салона Поло проигрывает конкурентам в лице Lada Vesta — втроем сзади будет не очень удобно. Задним пассажирам доступны подстаканники, есть крепления для детских кресел ISOFIX. В простых версиях спинка заднего дивана цельная и складывается полностью, для продвинутых комплектаций предлагается раздельная спинка дивана.

В ходе модернизации уделили внимание улучшению шумоизоляции, в результате чего заметно улучшился акустический комфорт.

В “зимний пакет” входят такие опции:

  • наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
  • подогрев передних сидений;
  • обогрев заднего стекла;
  • обогрев лобового стекла;
  • обогрев форсунок омывателя ветрового стекла;
  • АКБ увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C);
  • индикатор низкого уровня омывающей жидкости.

Детальнее о комплектациях и ценах Фольксваген Поло 2018-2019 года можно узнать в соответствующих разделах ниже.

Системы безопасности Volkswagen Polo 2018-2019

Европейская версия Фольксваген Поло 5 поколения прошла тестирование Euro NCAP в 2009 году и получила высшие 5 звезд. Уровень защиты водителя и взрослых пассажиров на уровне 90%. Защита детей — 86%. Защита пешеходов при столкновении на уровне 41%. В тестировании принимал участие хэтчбек в комплектации Trendline.

Активные системы безопасности:

  • ABS
  • Система стабилизации ESP (для 1.4 TSi с DSG);
  • Камера заднего вида (CONNECT или в пакете опций)
  • Датчики парковки спереди и сзади.

Пассивные системы безопасности:

  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
  • Подголовники спереди и 3 подголовника сзади.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.

Обслуживание и гарантия Volkswagen Polo 2018-2019

На Фольксваген Поло собранные в России дается 3-летняя гарантия — первые 2 года без ограничения пробега, на третий год ограничение до 100 000 километров. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова — 12 лет без ограничения пробега. Межсервисный пробег 15 000 км. Гарантия на оригинальные запасные части 2 года.

Технические характеристики

 

На отечественном рынке потенциальному покупателю будут предложены всего два варианта силовой установки на выбор:

  • классический бензиновый «атмосферник», который оснащается объемом 1.6 литра и мощностью всего в 90 лошадиных сил. Он разгоняется до первой сотни километров в час за 11.2 секунды. Предельная скорость, которую он сможет развить, составляет 178 км/ч. Расход автомобиля с таким двигателем в смешанном цикле составляет около 5.7 литра на сто километров хода. Отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы. Кто-то отмечал плюсы подобного двигателя, кто-то минусы, но многие считали, что лучше этот автомобиль подойдет для коротких поездок в рамках города. Владельцы предыдущих версий с таким двигателем не использовали их для поездок на дальние расстояния, например, между городами;
  • второй двигатель также бензиновый, оснащенный турбонаддувом получил объем 1.4 литра и производительность в размере 125 лошадиных сил. Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за девять секунд. Расходует эта установка около 5.7 литра на 100 километров. Максимально разогнаться на нем получится до 198 км/ч. Фольксваген Поло седан 2019 по фото стал новее, а комплектации и цены сохранились приблизительно в привычном диапазоне.

Оба двигателя поставляются на базе как шестиступенчатой механики, так и автоматической семидиапазонной трансмиссии.

 

Проведенные тест-драйвы доказывают, что автомобиль отлично себя проявляет как в городских условиях, так и в активных перемещениях по загородной трассе, и уверенно себя чувствует при совершении обгонов.

После внедренных апгрейдов Volkswagen Polo седан 2019 существенно изменился в размерах. На сегодняшний день его габариты составляют:

  • в длину составляет 4.5 метра, что на 9 см больше предыдущей генерации,
  • в высоту он стал выше на 1 мм. Итого – 1.5 метра,
  • в ширину прибавилось 5.2 см. Сегодня она составляет– 1.8 метра.
Параметр Поло 1.6 90 л.с. Поло 1.6 110 л.с. Поло 1.4 TSI 125 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Турбонаддув нет да
Конфигурация цилиндров R4
Объем, куб. см. 1598 1395
Мощность, л.с. (при об/мин) 90 (4250-6000) 110 (5800) 125 (5000-6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 155 (3800-4000) 200 (1400-4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 5МКПП 6АКПП 7DSG
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.7 7.8 7.9 7.3
Загородный цикл, л/100 км 4.5 4.6 4.7 4.8
Смешанный цикл, л/100 км 5.7 5.7 5.9 5.7
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1699
Высота, мм 1467
Колесная база, мм 2553
Объем багажника (мин./макс.), л 460
Дорожный просвет (клиренс), мм 163
Масса
Снаряженная, кг 1163 1175 1208 1291
Полная, кг 1700 1740
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 178 191 184 198
Время разгона до 100 км/ч, с 11.2 10.4 11.7 9.0

Цены Volkswagen Polo 2019

Цены указаны без учета скидок и акций.

МОДИФИКАЦИЯ МОТОР ПРИВОД КОРОБКА ПЕРЕДЧА ЦЕНА
Conceptline 1.6 5MT бензиновый,
1.6 (90 л.с.)
передний механическая,
5-ступ.
679 900 руб.
Trendline 1.6 5MT бензиновый,
1.6 (90 л.с.)
передний механическая,
5-ступ.
759 900 руб.
Trendline 1.6 5MT бензиновый,
1.6 (110 л.с.)
передний механическая,
5-ступ.
804 900 руб.
Trendline 1.6 6AT бензиновый,
1.6 (110 л.с.)
передний автоматическая,
6-ступ.
849 900 руб.
SELECT 1.6 5MT бензиновый,
1.6 (90 л.с.)
передний механическая,
5-ступ.
799 900 руб.
SELECT 1.6 5MT бензиновый,
1.6 (110 л.с.)
передний механическая,
5-ступ.
839 900 руб.
SELECT 1.6 6AT бензиновый,
1.6 (110 л.с.)
передний автоматическая,
6-ступ.
884 900 руб.
CONNECT 1.6 5MT бензиновый,
1.6 (90 л.с.)
передний механическая,
5-ступ.
809 900 руб.
CONNECT 1.6 5MT бензиновый,
1.6 (110 л.с.)
передний механическая,
5-ступ.
849 900 руб.
CONNECT 1.6 6AT бензиновый,
1.6 (110 л.с.)
передний автоматическая,
6-ступ.
894 900 руб.
CONNECT 1.4 TSi 7DSG бензиновый,
1.4 (125 л.с.)
передний роботизированная,
7-ступ.
954 900 руб.
Football Edition 1.6 5MT бензиновый,
1.6 (90 л.с.)
передний механическая,
5-ступ.
849 900 руб.
Football Edition 1.6 5MT бензиновый,
1.6 (110 л.с.)
передний механическая,
5-ступ.
889 900 руб.
Football Edition 1.6 6AT бензиновый,
1.6 (110 л.с.)
передний автоматическая,
6-ступ.
934 900 руб.
Football Edition 1.4 TSi 7DSG бензиновый,
1.4 (125 л.с.)
передний роботизированная,
7-ступ.
994 900 руб.
Comfortline 1.6 5MT бензиновый,
1.6 (90 л.с.)
передний механическая,
5-ступ.
814 900 руб.
Comfortline 1.6 5MT бензиновый,
1.6 (110 л.с.)
передний механическая,
5-ступ.
854 900 руб.
Comfortline 1.6 6AT бензиновый,
1.6 (110 л.с.)
передний автоматическая,
6-ступ.
899 900 руб.

Отличия от предыдущей модели 

От своих предшественников Volkswagen Polo 2019-2020 отличается новым коммуникационным цветом White Silve, наружными зеркалами, которые окрашены в цвет кузова. У автомобиля теперь есть тканевая обивка сидений «Cushion», передний центральный подлокотник, кожаная обивка руля, рычага ручного тормоза и переключателя КПП. Добавились и декоративные вставки интерьера Dark Illusion, накладки на педали. Дополнили автомобиль аудиосистемой R 340 с камерой заднего вида, мультифункциональным спортивным рулевым колесом, центральным замком с дистанционным управлением.