Сроки замены цепи и ремня ГРМ на Фольксваген Поло


Фольксваген Поло оснащается разными моторами. Поло седан с движком 1,6 л. имеет цепь газораспределительного механизма (защита – корпус из металла). Если объём движка 1,4 л. – ремень с пластмассовым кожухом.

Какие сроки устанавливает производитель

Привод ГРМ на VW Polo должен меняться в строго установленное время. Если этого не сделать, ремень перетрется, что повлечёт необходимость проведения капремонта для двигателя.

Замена ГРМ

При нормальной эксплуатации менять привод нужно через 90 000 км пробега. Выбирая запасные части, лучше останавливаться на оригинальных деталях, чтобы избежать дальнейших дополнительных ремонтов.

Что говорит об изношенности ремня

    • натяжной ролик проскальзывает и ременная передача ослабевает;
    • двигатель перегревается, может закипеть антифриз с частым включением вентилятора;
    • когда мотор работает, слышится необычный шум;
    • двигатель теряет мощность, может заглохнуть и не запускается вновь;
    • ресивер инжектора и глушитель издают хлопки;
    • на поверхности газораспределительного механизма заметно появление трещин, профильная дорожка изношена и есть другие дефекты.

Количество замен зависит от условий эксплуатации. Такая необходимость возникает чаще в случае, если водитель практикует агрессивное вождение. На VW Polo рекомендовано использование оригинальных запчастей. Их стоимость устанавливает производитель.

С 2015 года в Volkswagen Polo используется цепь привода ГРМ вместо ремня. Такие движки маркируются так: CFNA – 105 л.с., CFNB – 95 л.с. Большое значение здесь имеет объём двигателя. Ремень применяется на двигателях 1,4-1,6 л. С объёмом более 1,6 л. – цепь. Более мощные моторы оказывают большую нагрузку и требуют более частой замены привода.

На авто с турбинным мотором устанавливают цепь с гидравлическим натяжителем для автоматической стабилизации натяжения цепи, при атмосферном моторе – ремень. Важно! В VW Polo необходимо заменять масло через каждые 9-10 км пробега при цепной передаче ГРМ. Частая замена масла необходима для предотвращения попадания мусора в звенья цепи. Также это поршень натяжителя от заклинивания.

К тому же в турбинных двигателях масло может пригорать, обычный мотор от этого избавлен. Следовательно, срок замены привода ГРМ стоит определять не по пробегу авто, а по звуку, так как с ослаблением натяжения цепи или ремня двигатель начинает характерно шуметь.

Статью предоставил «ЛАЙНКОМ»