Сумма в 700-800 тысяч рублей, по нынешним временам, для покупки новой машины кажется уже незначительной. Сами подумайте, что можно позволить на эти деньги??? В голову приходятся лишь Лады Ледженд и Гранта, которые за такие деньги будут в базовых комплектациях и в них не будет, даже, кондиционера. Это серьёзно деморализует.
Вместе с тем, есть вторичный рынок авто и на нём предложений, пока ещё, достаточно в указанной ценовой категории. И вот, моё внимание привлёк немецкий Opel Insignia. Автомобиль в продаже существует с 2009-го года и обладает крайне симпатичным дизайном. Кроме того, и комплектации у немца далеко не бедные.
Скажем так, в список оснащения может входить поворотная адаптивная оптика головного освещения с основой в виде биксенона, многозонный климат-контроль, датчик усталости водителя, кожаная отделка салона, мультимедийная система с камерой заднего вида, полный электропакет, противотуманные фонари, электрические регулировки передних кресел и многое другое.
При всём при этом, у Opel Insignia солидные кузовные габариты и машина, действительно, воспринимается достаточно представительной и легко выделяется из общего потока. Кроме того, подкупает и качество исполнения – в частности, в салоне можно наблюдать гармоничную цветовую гамму, качественные материалы отделки и так далее.
Кроме того, Opel Insignia примечательна тем, что отличается сбалансированными ездовыми качествами. Автомобиль хорошо управляется даже в предельных режимах, устойчив на высоких скоростях и имеет информативное рулевое управление.
Кроме того, у машины ещё и динамика ускорения неплохая, особенно, если принимать во внимание версии с турбированными силовыми установками. Таким образом, данная немецкая модель вполне способна привлечь внимание многих за те деньги, которые за неё просят на вторичном рынке. Однако я бы себе такой авто брать не стал и дальше постараюсь объяснить, почему.
Итак, начну с того, что у машины ненадёжная техническая часть. Нет, базового бензинового мотора на 1.8 литра это не касается, а вот турбодвижки на 1.6 и 2.0 литра – это не самый лучший выбор и они отличаются высокой склонностью к детонации, риском разрушения поршневой группы, ненадёжным турбонаддувом и проблемной подкапотной электрикой.
Кроме того, трансмиссии, которые сочетаются с такими двигателями, также, зарекомендовали себя не с лучшей стороны. Речь идёт об автоматах, у которых капризные гидроблоки – они очень требовательны к качеству масла и склонны к перегреву. А ещё, от активной езды быстро выходят из строя пакет фрикционов OverDrive, накладка блокировки гидротрасформатора. Причём проблемы усугубляются с ростом пробега.
Учитывая то, что сейчас многие Opel Insignia на вторичном рынке предлагаются с цифрами на одометре свыше 200 тысяч километров или же, со смотанными данными, то никаких иллюзий питать не стоит относительно беспроблемности данной модели.
Безусловно, немецкий авто способен очаровать своим дизайном, оснащением и ездовыми качествами. Но надёжность, увы – не его сильная сторона.