1. Рулевой механизм, насос гидроусилителя, бачок гидроусилителя, шланги, валы, рулевая колонка, рулевое колесо, рычаги, тяги, сошка.
2. Компрессор, регулятор давления, воздушные баллоны, тормозные камеры, тормозная педаль, тормозной кран, тормозные механизмы, манометр, трубопроводы.
3. Педаль, шток, главный тормозной цилиндр, колесные рабочие цилиндры, гидровакуумный усилитель, шланги и трубки, тормозные механизмы.
1. В расторможенном состоянии компрессор через регулятор давления нагнетает сжатый воздух в воздушные баллоны. Как только в баллонах накапливается достаточный запас сжатого воздуха, регулятор давления отключает компрессор. При нажатии на тормозную педаль сжатый воздух из воздушных баллонов направляется в тормозные камеры тормозным краном, который разобщает их с окружающим воздухом. Под действием давления воздуха тормозные камеры приводят в работу тормозные механизмы передних и задних колес автомобиля.
2. При вращении коленчатого вала поршни перемещаются в цилиндрах. При движении поршня к НМТ в цилиндр через впускной клапан поступает воздух. При движении поршня вверх впускной клапан закрывается и находящийся в цилиндре воздух сжимается, открывая пластинчатый нагнетательный клапан. Воздух поступает в воздушную полость головки, откуда по трубке нагнетается в ресиверы.
3. При торможении усилие, приложенное к педали, передается через шток поршню главного тормозного цилиндра. Вследствие перемещения поршня давление в главном тормозном цилиндре повышается. Вытесняемая поршнем жидкость поступает по трубопроводам к рабочим цилиндрам и, действуя на их поршни, обеспечивает взаимодействие тормозных колодок и барабана в процессе торможения автомобиля.