Работа тормозной системы с пневматическим приводом.

 

1. Рулевой механизм, насос гидроусилителя, бачок гидроусилителя, шланги, валы, рулевая колонка, рулевое колесо, рычаги, тяги, сошка.

2. Компрес­сор, регулятор давления, воз­душные баллоны, тормозные камеры, тормозная педаль, тормоз­ной кран, тормозные механизмы, манометр, трубопроводы.

3. Педаль, шток, главный тормозной цилиндр, колесные рабочие цилиндры, гидровакуумный усилитель, шланги и трубки, тормозные механизмы.

1. В расторможенном состоянии компрес­сор через регулятор давления нагнетает сжатый воздух в воз­душные баллоны. Как только в баллонах накапливается доста­точный запас сжатого воздуха, регулятор давления отключает ком­прессор. При нажатии на тормозную педаль сжатый воздух из воздушных баллонов направляется в тормозные камеры тормоз­ным краном, который разобщает их с окружающим воздухом. Под действием давления воздуха тормозные камеры приводят в работу тормозные механизмы передних и задних колес автомоби­ля.

2. При вращении коленчатого вала поршни перемещаются в цилиндрах. При движении поршня к НМТ в цилиндр через впускной клапан поступает воздух. При движении поршня вверх впускной клапан закрывается и нахо­дящийся в цилиндре воздух сжимается, открывая пластинчатый нагнетатель­ный клапан. Воздух поступает в воз­душную полость головки, откуда по трубке нагнетается в ресиверы.

3. При торможении усилие, приложенное к педали, передается через шток поршню главного тормозного цилиндра. Вслед­ствие перемещения поршня давление в главном тормозном ци­линдре повышается. Вытесняемая поршнем жидкость поступает по трубопроводам к рабочим цилиндрам и, действуя на их поршни, обеспечивает взаимодействие тор­мозных колодок и барабана в процессе торможения автомобиля.