Владельцам каких авто придётся сейчас трудней всего: объясняю простым языком


В частности, уже в первые пару недель практически весь иностранный автомобильный бизнес в нашей стране был приостановлен – одни производители просто, ушли, а другие заморозили свои производства до прояснения ситуации. А ещё, вместе с автоконцернами прекратили сотрудничество и поставщики запчастей, электронных компонентов, шин, масел. Таким образом, можно говорить о масштабном запрете, которые применили все эти компании. И на этом фоне моим читателям желательно будет знать, каким автомобилям и им нынешним владельцам в перспективе будет сложней всего даваться и эксплуатация, и содержание транспортного средства. Итак, давайте смотреть.

Возрастные авто премиум-класса

Я думаю, что тяга россиян к подобным машинам неискоренима и различные крупные седаны, кроссоверы под немецкими, японскими премиум-брендами будут ещё долго интересовать наших людей. Возникла любовь к подобным автомобилям, причём в возрасте и с солидным пробегом, не вчера и не сегодня. Это зародилось она ещё в начале двухтысячных годов. Ну а потом, получила своё новое развитие.

Возрастные авто премиум-класса
Возрастные авто премиум-класса

В основном, такие машины предпочитают молодые люди – которые хотят казаться более успешными, нежели так оно есть на самом деле. Кроме того, подобные автомобили интересуют и любителей высоких технологий, комфорта.

Но судя по всему, со своей любимой ласточкой в обозримом будущем придётся расставаться. Почему??? Во-первых, подобный транспорт требует повышенного внимания, бережного и грамотного обращения, ремонта и обслуживания. А с этим сейчас будут проблемы, ибо запчастей-то нормальных нет – даже китайские теперь будут в ограниченном доступе.

Ещё один момент – ожидается и дефицит шин большой размерности. А согласитесь, не многие захотят ставить на условный Infiniti FX37 колёса 16-го диаметра.

Таким образом, до какого-то момента, авторазборки будут выручать владельцев возрастного премиума. А потом наступит фаза острого дефицита и, в случае поломки, отремонтировать такую машину будет просто невозможно.

Авто в кредит

Авто в кредит
Авто в кредит

Это ещё более актуальная тема для обсуждения. Ведь последние 5-6 лет автомобильный рынок России, точнее, продажи на нём только и держались на выдаче кредитов населению. И стоит отметить, что вплоть, до февраля так и было. Ничего в этом удивительного, ибо цены на машины постоянно давали рост, дилеры наглели, а заполучить новую машину хотелось здесь и сейчас.

В итоге, имеем обременённых людей, которым придётся выплачивать кредит ещё последующие несколько лет. Но проблема в том, что Центральный Банк России повысил годовую ставку и, следовательно, многие банки уже сейчас пересматривают те ставки, по которым Вы брали кредит, даже год назад. Таким образом, финансовое бремя на кредитоплательщиков возрастает и им как-то придется лавировать между выплатами по обновленной ставке и планированием своей дальнейшей жизни.