В мире автомобильного дизайна появилась концепция, способная перевернуть представление о будущем BMW. Независимый дизайнер Себастьяно Чиарчиа представил цифровой проект под названием BMW Ethos — смелую интерпретацию наследия марки с взглядом в завтрашний день.

Наследие и инновации в одном флаконе

BMW Ethos — это гармоничный сплав прошлого и будущего. В его линиях угадываются черты культового прототипа Nazca C2 начала 1990-х, революционного i8 и легендарного M1. Однако дизайнер пошел дальше простого ретрофутуризма, создав абсолютно современный силуэт с акцентом на аэродинамику и технологичность.

Особый интерес вызывает силовая установка концепта. Вместо традиционного ДВС или чистой электромобильности Чиарчиа предлагает решение на водородных топливных элементах (FCEV). Такой подход сохраняет эмоции от вождения, предлагая при этом нулевой уровень выбросов.

Дизайн, достойный Concorso d’Eleganza

Визуальная составляющая Ethos заслуживает отдельного внимания:

  • Фирменная решетка радиатора выполнена в минималистичном стиле 1950-х (отсылка к моделям 503 и 507)

  • Инновационные светодиодные фары, интегрированные в воздухозаборники

  • Частично открытые задние колеса — дань уважения итальянской экзотике

  • Активный аэродинамический комплект с регулируемым спойлером

Концепт представлен в элегантном цвете «шампань», а для демонстрации выбрана знаковая локация — вилла д’Эсте на озере Комо, где BMW традиционно представляет свои самые смелые проекты.

Перспективы реализации

Хотя Ethos остается цифровым проектом, его появление совпало с интересным совпадением. BMW M официально подтвердила разработку нового суперкара, который многие считают духовным преемником M1. Не исключено, что финальный дизайн серийной модели может вдохновиться этой концепцией.

В случае реализации BMW Ethos сможет составить конкуренцию таким моделям, как:

  • Alfa Romeo 33 Stradale

  • Aston Martin Valhalla

  • Концепт Mercedes-AMG Vision One-Eleven

Себастьяно Чиарчиа, автор проекта, известен своими смелыми интерпретациями классики. Выпускник IAAD, он сотрудничал с Alfa Romeo, Fiat и Volvo, а его предыдущая работа — реинкарнация Lancia Delta — получила признание автомобильных энтузиастов.

Остается надеяться, что руководство BMW обратит внимание на эту впечатляющую концепцию. В мире, где экологичность становится новой роскошью, Ethos мог бы стать идеальным символом будущего баварского бренда.