Итальянский автопроизводитель Ferrari представил две высокопроизводительные версии своей модели 296 — Speciale и Speciale A с убирающейся крышей. Эти автомобили возрождают легендарное название, которое в последний раз использовалось для модели 458, и обещают невероятные динамические характеристики.

Технические улучшения
Новые версии получили ряд серьезных доработок. Мощность турбированного 2,9-литрового V6 увеличена на 49 л.с. — до 690 л.с., что соответствует гоночному Ferrari 296 Challenge. Вместе с гибридной системой общая отдача составляет 868 л.с. (880 л.с.), что на 49 л.с. больше, чем у стандартной 296 GTB.

Разгон до 100 км/ч занимает 2,8 секунды, а до 200 км/ч — всего 7 секунд. На тестовой трассе Fiorano автомобиль показывает время 1 минута 19 секунд, что на 2 секунды быстрее базовой версии.

Аэродинамика и вес
Прижимная сила увеличена на 20% благодаря новым бамперам, диффузору и выдвижному спойлеру. Шасси опущено на 5 мм, а вес снижен на 60 кг за счет более широкого использования карбона и облегченных компонентов двигателя.

Подвеска и управляемость
Автомобиль оснащен специальными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, титановыми пружинами и амортизаторами Multimatic, позаимствованными у гоночного 296 GT3. Ferrari обещает, что эти изменения улучшат поведение как на трассе, так и на дороге.

Дизайн и интерьер
Особое внимание уделено звуку двигателя — в салон направляются более насыщенные низкие частоты через увеличенную трубу симпозера. Интерьер стал более аскетичным, с упором на облегчение конструкции.

Доступность
Ferrari традиционно ограничивает продажи таких моделей проверенными клиентами. Новый Verde Nurburgring — один из эксклюзивных цветов, разработанных специально для Speciale.

296 Speciale продолжает традиции Ferrari, предлагая не только выдающиеся характеристики, но и особый статус для истинных ценителей марки.