Lamborghini Temerario 2025 года — описание и технические характеристики

 

Automobili Lamborghini представляет Temerario1, совершенно новый суперспортивный автомобиль, оснащенный гибридной силовой установкой V8 с двумя турбинами, которая переопределяет сами концепции производительности, удовольствия от вождения и комфорта. Temerario — вторая модель в линейке Lamborghini High Performance Electrified Vehicle (HPEV) после Revuelto2, и завершает гибридизацию линейки Sant’Agata Bolognese после дебюта на рынке Urus SE3.

Звезда Monterey Car Week 2024, Temerario представляет себя как новый эталон в сегменте суперспортивных автомобилей благодаря превосходным в своем классе характеристикам. Новая гибридная силовая установка объединяет совершенно новый двигатель V8 с двумя турбинами и три электродвигателя, обеспечивая общую выходную мощность 920 л. с. Двигатель V8 с двумя турбинами был спроектирован и разработан с нуля в Сант-Агата-Болоньезе и является первым и единственным серийным двигателем для суперспортивных автомобилей, способным развивать 10 000 об/мин. Его характеристики — настоящее откровение: максимальная скорость более 340 км/ч (210+ миль/ч), разгон от 0 до 100 км/ч (0-62 миль/ч) всего за 2,7 секунды.

«Temerario — это настоящий «fuoriclasse»: автомобиль в своей собственной лиге, необычный и инновационный автомобиль как с технической, так и со стилистической точки зрения», — говорит Стефан Винкельманн, председатель и генеральный директор Automobili Lamborghini. «Каждый новый Lamborghini должен превосходить своих предшественников по производительности, в то же время будучи более устойчивым с точки зрения выбросов. С Temerario мы завершили ключевую главу в стратегии электрификации, включенной в наш план Direzione Cor Tauri: мы также стали первым люксовым автомобильным брендом, предлагающим полностью гибридную линейку».

С Temerario Lamborghini также достигла новых высот с точки зрения аэродинамической эффективности в сочетании со стилистическими деталями и линиями, которые представляют собой еще одну веху в дизайне бренда. Также совершенно новым является алюминиевое шасси, которое, благодаря использованию передового высокопрочного сверхлегкого сплава, значительно увеличивает жесткость на кручение и способствует превосходной динамике вождения.

Шасси обеспечивает превосходный комфорт для пассажиров и повышенную вместительность: Temerario — это суперспортивный автомобиль, который полностью раскрывает свой потенциал на гоночной трассе, предлагая при этом больше места для пассажиров и багажа, чем любой другой автомобиль в своем сегменте.

Temerario также предлагает самые передовые мультимедийные возможности в истории Lamborghini благодаря внедрению системы Lamborghini Vision Unit, которая обеспечивает доступ к новым функциям и приложениям, позволяющим пользователям заново переживать и делиться своими впечатлениями от вождения на гоночной трассе и по дороге.

СИЛОВОЙ ТРАНСМИССИЯ

Сердцем Lamborghini всегда была его система привода. С новым Temerario Lamborghini применяет совершенно новый подход, на разработку которого ушло несколько лет, представляя беспрецедентную силовую установку для суперспортивного автомобиля, состоящую из чрезвычайно высокооборотного битурбированного двигателя внутреннего сгорания в сочетании с тремя электродвигателями. «Мы хотели разработать несравненный, высокопроизводительный спортивный двигатель, который сочетает в себе лучшее из двух миров: эмоциональный двигатель внутреннего сгорания на основе двухтурбинного V8 и ориентированную на производительность электрификацию. Наша концепция объединения трех электродвигателей с двигателем внутреннего сгорания обеспечивает достижение мгновенного ускорения, векторизации крутящего момента и рекуперации энергии. С Temerario мы переопределяем сегмент», — говорит Рувен Мор, главный технический директор Lamborghini. «Temerario находится в своей собственной лиге с точки зрения инженерных решений и производительности».

Новая силовая установка является неотъемлемой частью второго суперспортивного автомобиля в линейке высокопроизводительных электрифицированных транспортных средств (HPEV) компании Lamborghini. Первой целью было достижение максимально возможной мощности и крутящего момента, в то же время предлагая отклик классического высокооборотистого атмосферного двигателя. Поэтому в трансмиссии используются только высокопроизводительные компоненты: новый 4,0-литровый двигатель V8 biturbo имеет удельную мощность 200 л. с. на литр и работает вместе с масляным охлаждаемым осевым электродвигателем, полностью интегрированным в корпус V8. Движение поддерживается двумя электродвигателями на передней оси.

«Объединив высокооборотный V8 biturbo с тремя электродвигателями осевого типа, мы применяем очень сложный подход, который никогда ранее не использовался в серийном производстве, и результат поразит поклонников Lamborghini по всему миру. С этой адреналиновой машиной мы катапультируемся в новую парадигму для суперспортивных автомобилей», — продолжает Мор. Эта линейность и прогрессия с высокими оборотами, которые ранее были возможны только с атмосферными двигателями, теперь обеспечивают высокий крутящий момент при высоких оборотах двигателя благодаря турбонагнетателям.

Новый двигатель с внутренним обозначением L411 теперь является одним из самых мощных двигателей в сегменте. V8 biturbo обеспечивает пиковую мощность 800 л. с. в диапазоне от 9000 до 9750 об/мин и крутящий момент 730 Нм в диапазоне от 4000 до 7000 об/мин. Электродвигатель в положении P1 (между двигателем V8 и коробкой передач) обеспечивает немедленный отклик, начиная с низких оборотов двигателя, и продолжает последовательно при переключении передач, работая как «заполнитель зазора крутящего момента» и улучшая переходный отклик, создавая ощущение линейного и безграничного прогресса до 10 000 об/мин. Благодаря двум большим турбонагнетателям эффективность и производительность повышаются на максимальных оборотах. Они компактно расположены в V-образном блоке двигателя как «горячий V8» для оптимизации упаковки и управления температурой. V8 biturbo может развивать обороты до 10 000 в минуту: максимальное давление наддува турбокомпрессоров составляет 2,5 бар (абс). Турбины управляются электрическим перепускным клапаном и датчиком скорости колеса. Lamborghini разработала коробки воздушных фильтров с трубчатыми картриджами, что делает их чрезвычайно компактными, чтобы освободить место и стать еще более эффективными.

В основе корпуса коленчатого вала лежит плоский коленчатый вал с углом между изгибами коленчатого вала 180 градусов. Этот коленчатый вал, который обычно используется в гоночных двигателях, обеспечивает оптимальное гидродинамическое поведение благодаря равномерному порядку зажигания по сравнению с коленчатым валом с крестообразной поверхностью и уникальному захватывающему звуку. Титановые шатуны уменьшают вращающиеся массы и предлагают превосходные свойства материала с точки зрения прочности и легкости, снижая вес. Материал литья двигателя состоит из A357+Cu, того же самого, который используется в автоспорте.

Особо прочные и надежные толкатели пальцев, покрытые DLC (Diamond Like Carbon), выдерживают скорость до 11 000 оборотов в минуту — диапазон, ранее зарезервированный для гоночных двигателей в автоспорте. Именно здесь инженеры черпали вдохновение для концепции компоновки двигателя. Как это обычно бывает в автоспорте, большинство вспомогательных агрегатов расположены с одной стороны, включая два водяных насоса для интеркулера и охлаждения двигателя, а также электронно-управляемый цилиндрический клапан для точного регулирования температуры.

Масляные и водяные насосы, расположенные последовательно с правой стороны двигателя, приводятся в действие с определенной скоростью насоса 7800 об/мин. Инженеры интегрировали масляный бак с одной стороны двигателя, который работает по принципу сухого картера с пятиступенчатыми шестеренчатыми насосами откачки. В результате приводной блок плоский и расположен низко в Temerario, что снижает центр тяжести автомобиля, одновременно улучшая его характеристики управляемости. Новая конструкция системы водяного охлаждения обеспечивает сбалансированный температурный режим. Внутреннее охлаждение головок цилиндров было чрезвычайно усовершенствовано с использованием технологии 3D-печати для литого сердечника, что обеспечивает равномерное охлаждение камеры сгорания и высокую стойкость к детонации. Прямой впрыск бензина распыляет топливо чрезвычайно мелко в восемь камер сгорания под давлением до 350 бар, тем самым обеспечивая быстрое и чистое сгорание.

Характеристики плавно работающего, атмосферного двигателя с мощностью турбодвигателя в сочетании с электроприводами уникальны по принципу работы и звучания. Таким образом, Lamborghini удалось разработать новый V8 biturbo, который сочетает в себе выраженную линейность развития оборотов предыдущего атмосферного двигателя Lamborghini V10 с огромной мощностью и крутящим моментом современного турбодвигателя. В сочетании с тремя электродвигателями выходная мощность системы составляет выдающиеся 920 л.с. / 676 кВт.

Звук двигателя

Lamborghini вложила значительные технические усилия в разработку уникального и безошибочного аудио опыта от совершенно новой системы привода Temerario. Гарантируя высокоэмоциональный и безошибочно узнаваемый звук и ощущения Lamborghini.

«С V8 biturbo амплитуда и частота звука увеличиваются по мере увеличения оборотов двигателя, а благодаря плоскому коленчатому валу тонкие вибрации подчеркивают мощность привода в зависимости от оборотов двигателя. Для пассажиров поездка в Temerario — это невероятный опыт для всех органов чувств. Водители будут воодушевлены мощным звуком Lamborghini и почувствуют его неповторимый характер всеми органами чувств», — говорит Мор.

Техническая сложность этого особого звукового ландшафта огромна. Чтобы гарантировать, что крещендо до 10 000 об/мин обеспечивает эмоциональное, спортивное звучание, Lamborghini интегрирует различные технические меры и обогащает их эффектами высокочастотной модуляции.

Специальное соединение между рядами двигателей усиливает звуковой эффект силового агрегата в зависимости от оборотов двигателя. В зависимости от режима вождения глушитель и выпускной клапан V8 biturbo работают в диапазоне низких оборотов для улучшения акустического комфорта. В то же время различные режимы вождения четко различаются посредством акустической настройки.

Выхлопная система, проложенная от коллектора к выхлопным трубам, также акустически подчеркивает процессы сгорания двигателя. Lamborghini гарантирует чистый и ясный звук благодаря сглаженной прокладке труб. Высота и положение вдоль поперечной оси выхлопных труб дополнительно фокусируют резкость двигателя с высокочастотной составляющей, тем самым подчеркивая его мощность.

Кроме того, Lamborghini спроектировала опоры двигателя и кузов таким образом, что привод имеет плоский характер коленчатого вала, который может ощущаться водителем на высоких оборотах двигателя и при полной нагрузке. Благодаря плоскому коленчатому валу, в котором шатунные шейки расположены под углом 180 градусов, V8 biturbo производит едва заметные вибрации.

Lamborghini делает амплитуду этих вибраций более выраженной на высоких оборотах двигателя, что усиливает общее впечатление от скорости и мощности на высоких оборотах. Звукорежиссеры также умудряются переносить приятную спортивную акустику в салон и в то же время подчеркивать нужные частоты с помощью легких кузовных деталей и панелей. Легкие вибрации, передаваемые на раму, обеспечивают всеобъемлющий сенсорный опыт в дополнение к захватывающему саундтреку. По мере увеличения оборотов двигателя вибрации сидений усиливаются, особенно на более высоких оборотах двигателя до 10 000 об/мин: диапазон скоростей, ранее известный только из автоспорта.

Кроме того, дополнительный звуковой симпозиум излучает акустические волны в салон, создавая захватывающие звуковые ощущения в любом режиме вождения.

Lamborghini также разработала совершенно другой звуковой ландшафт для различных режимов вождения Città, Strada, Sport и Corsa. В режиме Città Lamborghini предлагает высокий уровень комфорта с особым звуком от электропривода. Композиция обеспечивает плавное и приятное прослушивание в городских условиях. В режиме Città Temerario бесшумен и не производит выбросов.

В режиме Strada, для загородных дорог и скоростных автострад, пассажиры наслаждаются комфортным и однородным звуком V8 biturbo с равномерно распределенными частотами, без лая или резких пиков для спортивного, но сдержанного удовольствия от вождения. В режимах Sport и Corsa Lamborghini усиливает обертоны второго и четвертого порядка четырехтактного двигателя V8 и гармоники впуска воздуха, создавая волнующее и мощное прослушивание. На скорости до 10 000 об/мин двигатель не только выдает невероятную мощность до 920 л. с., но и неповторимый звук — новый звук Lamborghini нового поколения.

Три электродвигателя для поддержки

Новая трансмиссия включает три электродвигателя. С мощностью 110 кВт каждый, электродвигатели являются неотъемлемой частью стратегии силовой передачи. Два масляноохлаждаемых электродвигателя осевого потока с общей пиковой мощностью 220 кВт и крутящим моментом до 2150 Нм (постоянная мощность составляет 60 кВт) приводят в движение переднюю ось, когда это необходимо для достижения полного привода. Электрическая передняя ось весит всего 73 килограмма, а каждый электродвигатель — всего 15,5 килограмма.

Главной задачей было проектирование силового агрегата, чтобы он был максимально компактным. Чтобы добиться этого, инженеры интегрировали электродвигатель в корпус V8 biturbo, напрямую, без промежуточного сцепления. Это заполняет любую турбо-лаг, какой бы маленькой она ни была, на любой скорости, обеспечивая крутящий момент 300 Нм. Весь блок электропривода компактно расположен между двигателем внутреннего сгорания и трансмиссией с двойным сцеплением. Этот электродвигатель также работает как стартер и трехфазный генератор.

Кроме того, два электродвигателя на передней оси также улучшают выходную мощность и могут превратить новый Temerario в полностью электрический суперспортивный автомобиль. Таким образом, Lamborghini сокращает выбросы CO2 до 50 процентов по сравнению с Huracán.

Аккумулятор

Lamborghini Temerario оснащен литий-ионным аккумулятором высокой удельной мощности (4500 Вт/кг), расположенным в центральном туннеле, что позволяет максимально снизить центр тяжести автомобиля и обеспечивает оптимальное распределение веса. Аккумулятор защищен нижним структурным слоем и соединен с передними электродвигателями, задним электродвигателем и встроенным зарядным устройством.

Аккумуляторная батарея имеет длину 1550 мм, высоту 301 мм и ширину 240 мм, содержит ячейки-карманы общей емкостью 3,8 кВт·ч. Когда заряд падает до нуля, ее можно подзаряжать как обычным бытовым переменным током, так и зарядным столбом мощностью до 7 кВт, и полностью заряжается всего за 30 минут. Ее также можно подзаряжать при рекуперативном торможении от передних колес или непосредственно от двигателя V8.

Благодаря e-axle Temerario включает в себя систему Lamborghini Dinamica Veicolo (LDV) 2.0. Электрическая векторизация крутящего момента повышает маневренность автомобиля в узких поворотах, а также его устойчивость в высокоскоростных поворотах, оптимально распределяя крутящий момент на каждое колесо. В отличие от обычных систем, новая векторизация крутящего момента воздействует на тормоза только в случае крайней необходимости, чтобы максимизировать эффективность и обеспечить более естественный стиль вождения, а также еще более высокий уровень производительности. При торможении e-axle и задний электродвигатель способствуют замедлению, снижая нагрузку на тормоза и одновременно подзаряжая аккумулятор.

Трансмиссия с двойным сцеплением

Передачи второго суперспортивного автомобиля Lamborghini в категории высокопроизводительных электрифицированных транспортных средств (HPEV) переключаются восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DCT), установленной поперечно за V8. Компактная трансмиссия новой конструкции отвечает всем требованиям столь мощного привода.

Для экономии места и веса при установке компоновка не является стандартной DTC. Дополнительный полый вал используется для совместного использования одних и тех же синхронизаторов для различных путей крутящего момента передач. Без электрических компонентов новая DCT весит меньше, чем семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Huracán, и обеспечивает более быстрое переключение передач. При длине 560 миллиметров, ширине 750 миллиметров и высоте всего 580 миллиметров новая DCT также остается чрезвычайно компактной.

Lamborghini установила новую восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением позади V8 biturbo. Это создает достаточно места в центральном туннеле для литий-ионной батареи, которая питает электродвигатели. Еще одним преимуществом является то, что эта техническая компоновка оптимизирует распределение веса Temerario и обеспечивает компактную колесную базу для идеальной динамики вождения и сбалансированного управления.

С новой восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением водители испытывают чрезвычайно быстрые переключения передач даже при очень спортивном стиле вождения и ежедневной езде. В частности, непрерывные переключения на пониженную передачу просты: при торможении и одновременном нажатии и удерживании левого переключателя передач трансмиссия переключает передачи вниз последовательно, позволяя водителю чувствовать и слышать переключение передач. Длинная восьмая передача снижает частоту вращения двигателя, что помогает оптимизировать расход топлива и улучшает управляемость на крейсерской скорости. Коробка передач Temerario оснащена механической системой заднего хода.

ДИЗАЙН

Смелый, неожиданный и подлинный Lamborghini: с Temerario Lamborghini Centro Stile создал новый и неповторимый суперспортивный автомобиль, который открывает новую главу в ДНК дизайна Lamborghini. следуя новому стилю с собственной неотъемлемой и знаковой идентичностью. Новый дизайн создает свою собственную неотъемлемую и знаковую идентичность.

«Lamborghini Temerario определенно знаменует собой новую веху в нашем языке дизайна. Мы называем его «необходимым и знаковым» с улучшенной атлетичностью его поверхностей. С первого взгляда это пуристский, футуристический и в то же время захватывающий суперкар с его компактными и маневренными пропорциями, новой шестиугольной световой подписью, дизайном интерьера «Почувствуй себя пилотом» и его четкими линиями, подчеркивающими новую гибридную трансмиссию и ее динамику, обеспечивающую удовольствие от вождения. Мы даем четкое представление о новом двигателе V8 biturbo: эмоциональном сердце автомобиля и инновационном источнике мощности», — говорит Митя Боркерт, директор по дизайну Automobili Lamborghini.

Дизайн нового автомобиля указывает на будущее легендарных спортивных автомобилей Lamborghini со средним расположением двигателя, в то время как формы автомобиля остаются чистыми, атлетичными и четко очерченными. С чистым дизайном и новой концепцией привода Temerario несет связь со своими легендарными предшественниками, в то время как его совершенно новый облик характеризуется сокращением, ясностью, резкостью и узнаваемостью. «Мы создали возвышенный стилистический опыт с Temerario: мы начали с нуля, чтобы объединить дизайн и динамизм в компактных пропорциях, свидетельствующих о том, что это настоящий суперспортивный автомобиль Lamborghini, созданный для ежедневного удовольствия от вождения и гонок на треке», — объясняет Боркерт.

Экстерьеры

С первого взгляда Temerario раскрывает ДНК Lamborghini в своем типичном силуэте Lamborghini: четкие и пуристические линии, короткие и компактные свесы, интегрированная аэродинамика и смелый акулий нос.

Язык дизайна Lamborghini претерпел изменения, создав новую шестиугольную подпись дневных ходовых огней (DRL), сделав ее легко узнаваемой и опознаваемой издалека. Концепция шестиугольника прослеживается в качестве основной темы дизайна во всем автомобиле: на основном кузове, боковых воздухозаборниках, задних фонарях и в замечательной шестиугольной выхлопной трубе. «Эта уникальная шестиугольная световая подпись обеспечивает высокую узнаваемость в линейке Lamborghini, а также четко опознаваема на расстоянии», — подчеркивает Боркерт. Геометрическая парадигма шестиугольника является одним из самых узнаваемых символов Lamborghini с 1960-х годов.

Шестиугольные дневные ходовые огни, включающие воздушный туннель, являются частью философии дизайна, включающей освещение в аэродинамическую концепцию. Кроме того, воздушные каналы, расположенные под фарами, улучшают аэродинамические характеристики и охлаждение передней высокопроизводительной тормозной системы для большей эффективности.

Дизайнеры Temerario сочетают элементы авиации с висцеральной мускулатурой, которая начинается спереди. Дизайн характеризуется хорошо сформированными атлетическими поверхностями и кабиной, которая сужается к шестиугольным выхлопным трубам. Кончик капота доминирует над всей передней частью в сильном и ярком дизайне носа акулы: символ храбрости и скорости. Острые, элегантные фары слегка перекрываются капотом, черпая вдохновение из мира спортивных мотоциклов. Воздуховодные планки соединяют низкий передний спойлер с капотом, в то время как плавники по бокам направляют поток воздуха вдоль боковин. Остроконечные боковые юбки поддерживают аэродинамику и одновременно увеличивают прижимную силу.

С широким плечом и длинной, мощной мускулатурой, боковая часть простирается от передней части до двери, подчеркивая экстремальную спортивность Temerario. Мощные и эффективные воздухозаборники за боковыми дверями обеспечивают необходимый поток воздуха для производительности V8 biturbo и в то же время визуально увеличивают прижимную силу шасси. Фиксированный задний спойлер подчеркивает ширину задней части автомобиля. Компактная, но техническая задняя часть включает в себя детали из автоспорта, такие как широкий диффузор, который простирается под автомобилем, и интегрированные выхлопные трубы. Задние фонари имеют новый шестиугольный дизайн, также позволяющий воздуху проходить для охлаждения двигателя.

Крыша также функциональна с точки зрения аэродинамики. Слегка смещенный назад профиль направляет воздух прямо на интегрированное заднее крыло. Дизайнеры почти незаметно интегрировали воздухозаборники за салоном над скульптурным плечом: высокофункциональный компонент, который помогает снабжать двигатель, радиатор и турбокомпрессор достаточным количеством воздуха.

Сердце Temerario — новый 4,0-литровый двигатель V8 biturbo с интегрированным электродвигателем осевого потока. При реализации новой концепции силовой установки дизайнеры и инженеры разработали новое шасси и кузов: Centro Stile Lamborghini получил максимально возможную свободу для визуального представления системы привода, чтобы подчеркнуть истинное ощущение середины двигателя. Lamborghini представляет V8 biturbo открыто, как двигатель мотоцикла под прозрачным капотом.

«С чистым, но захватывающим стилем Temerario мы придаем новую форму неотъемлемому и знаковому языку дизайна Lamborghini и делаем огромный шаг в будущее», — говорит Боркерт. «Temerario идеально сочетает в себе стиль и производительность, представляя беспрецедентное слияние дизайна, инженерии и водительского опыта в новой модели».

Интерьеры: «Почувствуй себя пилотом»

«Философия Lamborghini «Почувствуй себя пилотом» по-новому воплощается в Temerario благодаря низкому положению сиденья, тонкой и легкой приборной панели и идеальному наклону рулевого колеса, позволяющему водителю почувствовать себя частью типичного подхода Lamborghini к вождению. Сочетание цифровых экранов и механических и физических кнопок, таких как культовая кнопка запуска или рулевое колесо, вдохновленное гоночным автомобилем, приводит к уникальному опыту «взаимодействия с пилотом», — объясняет Боркерт. «Новые, электрически регулируемые и удобные спортивные сиденья входят в стандартную комплектацию, или опциональные спортивные сиденья из углеродного волокна с двойной оболочкой охватывают пассажиров внутри автомобиля, как идеально подходящая перчатка, эргономично окружая их кабиной и центральным консольным блоком». Сиденья доступны во многих различных цветах и ​​с четырьмя различными рисунками строчки. Ни одно другое сиденье Lamborghini в настоящее время не предлагает такого широкого спектра опций, как недавно разработанное комфортное сиденье в Temerario: регулируемое в 18 направлениях комфортное сиденье с подогревом и вентиляцией.

Интерьер отражает необычный внешний дизайн, создавая баланс между цифровыми и физическими впечатлениями. Lamborghini использует самые высококачественные материалы, такие как карбон, кожа и замша Corsatex by Dinamica по всему интерьеру, объединяя их для создания высококачественного интерьера с особым ощущением. Многие элементы интерьера также можно заказать из углеродного волокна в качестве опции, включая части центральной консоли, вентиляционные отверстия, дверные панели, части приборной панели, рулевое колесо и рулевую колонку. В дополнение к элегантным легким материалам клиенты могут найти классические элементы Lamborghini, такие как кнопка «Power» Start/Stop, вдохновленная авиацией; рычаг переключения передач e-Gear; и красный индикатор «line-up» на рулевом колесе, подчеркивающий экстремальную спортивность Temerario.

Следуя философии «Почувствуй себя пилотом», благодаря приборной панели нового поколения пилот и второй пилот быстро становятся единым целым с автомобилем. Четкое и интуитивно понятное управление, пилот может дотянуться до всех элементов управления из своего идеального положения сиденья. Знаменитые шестиугольные воздуховоды элегантно интегрированы в кабину, а на центральной консоли есть место для смартфона и кошелька.

Недавно разработанное рулевое колесо с дополнительными карбоновыми элементами черпает вдохновение из мира гонок и позволяет водителю управлять основными функциями вождения. С левой стороны рулевого колеса находится ротор с красной короной, который используется для выбора режимов вождения. Ниже находятся кнопки для функции подъема, чтобы поднять автомобиль; кнопка «старт гонки»; и между ними переключатели для индикаторов. Водитель может управлять Launch Control простым нажатием кнопки, для максимального контроля.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПИЛОТА

Новая и современная графическая концепция продолжается в интерьере. Знаковые элементы распределены внутри автомобиля, в том числе на центральном туннеле, сенсорных плитках и вокруг вентиляционных отверстий и швов. «Гексагональная графика, выбор материалов и свежая цифровая графика делают интерьер Temerario очень изысканным и эмоциональным», — говорит Боркерт. Впервые у второго пилота есть свой собственный тонкий и информативный дисплей, который он может использовать для вызова информации о вождении и функций автомобиля. Пилоты управляют важными для вождения приборами в аналоговой форме, в то время как для развлекательной системы и навигации управление осуществляется сенсорно через дисплей на центральной консоли. Концепция «Pilot Interaction» активно вовлекает водителя еще более тесно в управление Temerario, обеспечивая идеальный контроль вождения.

Новый интерфейс «человек-машина» (HMI) «Взаимодействие с пилотом» служит информационным центром Temerario. Lamborghini разработала новую графику и дизайн эксклюзивно для Temerario, развивая новый графический дизайн DNA, начатый в Revuelto. Новый 8,4-дюймовый дисплей, установленный на центральной консоли, дает возможность проводить пальцем и индивидуализировать темы. Пилот и второй пилот могут использовать его для перемещения приложений и информации влево и вправо с центрального дисплея на экраны водителя и второго пилота, как на смартфоне. В то время как водитель получает информацию на 12,3-дюймовой цифровой панели приборов, данные для переднего пассажира одновременно отображаются на 9,1-дюймовом экране перед ним. Если пилот меняет режим вождения, графика дисплея меняется в соответствии с вождением.

Больше пространства и возможностей для повседневной жизни

По сравнению с Huracán, интерьер Temerario был полностью переработан, в то же время продолжая развивать язык дизайна, впервые представленный на Revuelto. Благодаря новому шасси с пространственной рамой Temerario предлагает значительно больше внутреннего пространства, чем его предшественник. Низкое и эргономичное положение сидений обеспечивает пилоту и второму пилоту идеальную связь и интеграцию с автомобилем, в то же время обеспечивая высокий уровень комфорта, соответствующий философии Lamborghini «Почувствуй себя пилотом».

Новая концепция шасси spaceframe увеличивает пространство над головой на 34 мм и пространство для ног на 46 мм, а также увеличивает видимость на 4,8° и вмещает пассажиров ростом до 200 см, даже в шлеме. Это означает, что даже самые высокие водители в шлеме могут с комфортом проходить круги на гоночной трассе. В грузовом отсеке под передним капотом достаточно места для таких вещей, как спортивный инвентарь, с объемом 112 литров, эквивалентным двум тележкам для багажа. Другие повседневные вещи можно разместить за сиденьями.

«Предложить клиентам максимально возможный комфорт было одной из первых целей, которые мы себе поставили», — сказал Паоло Раккетти, директор модельного ряда Temerario. «Наши суперкары предназначены и нравятся клиентам в городе и в дальних поездках: улучшение обитаемости при сохранении максимально компактных размеров и пропорций автомобиля было важной задачей при его разработке. Temerario — абсолютно универсальный суперкар, готовый выложиться на трассе или стать идеальным спутником в долгих выходных».

Персонализация и пакет «Alleggerita»

Temerario представлен в двух новых специальных цветах: Blu Marinus (синий) и Verde Mercurius (зеленый). Более 400 цветов кузова и специальных ливрей будут доступны, предлагая клиентам практически безграничные возможности настройки через программу Lamborghini Ad Personam. Новые диски, 20″ спереди и 21″ сзади, доступны в трех различных дизайнах и материалах: литые диски (три цвета), кованые (четыре цвета) и карбон. Предлагается широкий ассортимент элементов из карбонового волокна для экстерьера и интерьера: передний сплиттер, корпуса зеркал, боковые верхние вентиляционные отверстия, задний диффузор; центральный тоннель, приборная панель, вентиляционные отверстия, рамка дверных переключателей, рулевое колесо из карбона, кожух рулевой колонки и рычаг переключения передач.

Впервые Lamborghini дебютирует на рынке, он будет доступен с пакетом «Alleggerita» (легкий) для клиентов, больше ориентированных на вождение по треку. Он снижает вес автомобиля на 12,65 кг только за счет компонентов кузова, с уменьшением более чем на 25 кг при включении легких элементов интерьера, карбоновых дисков и титанового глушителя, и еще более эффективен с точки зрения аэродинамики (+67% аэродинамической нагрузки).

Пакет Alleggerita включает сплиттер из CFRP (полимеры, армированные углеродным волокном) (-0,19 кг) и панели днища из переработанного углеродного волокна (-0,55 кг): еще один шаг в стремлении Lamborghini к устойчивому развитию. Новые боковые юбки из CFRP обеспечивают дополнительную экономию веса на 0,6 кг, как и задний капот (-9,2 кг) и панель, в которую встроен спойлер высокой нагрузки (-1,6 кг).

Внутри пакет Lightweight Pack включает дверные панели из углеродного волокна и подставку для ног пассажира, чтобы предложить опыт вождения, вдохновленный миром соревнований. Вес окон также снижен: заднее окно из легкого стекла экономит 0,85 кг, а фиксированные боковые окна из поликарбоната (-0,45 кг).

Также доступен альтернативный пакет Carbon Pack, который включает в себя задний диффузор, крышки зеркал заднего вида и карбоновые накладки на боковые воздухозаборники, помогающие снизить вес еще на 1,82 кг.

АЭРОДИНАМИКА

В модели Temerario компания Lamborghini достигла пика аэродинамической эффективности за счет достижения трех основных целей проектирования: устойчивости на высоких скоростях, повышенной эффективности охлаждения и максимальной эффективности торможения.

При разработке кузова и днища Temerario дизайнеры и инженеры Lamborghini учли новую гибридную трансмиссию и возросшие аэродинамические нагрузки, особенно в задней части. Результат — +103% к прижимной силе сзади по сравнению с Huracán EVO, а если автомобиль оснащен пакетом Alleggerita, то она увеличивается до +158%.

Каждый отдельный элемент был разработан для обеспечения превосходных аэродинамических характеристик. Начиная с передней части, где DRL стали аэродинамическими элементами, шестиугольные фары с выделенными воздухозаборниками и дефлекторами имеют задачу передачи воздушного потока от бампера к верхней части боковых радиаторов, а два ребра были установлены на входах. Верхнее ребро с профилем в форме крыла направляет поток вниз, который захватывается вторым горизонтальным ребром, направляя его перпендикулярно в радиатор и максимизируя эффективность охлаждения.

Более того, ребра, образующие решетки на колесных арках, направляют поток воздуха к внешней стороне колеса, отводя его от бокового радиатора и минимизируя его встречный поток, что обеспечивает двойной эффект: снижение аэродинамического сопротивления и перемещение прижимной силы к задней части.

Зеркала заднего вида, работающие в унисон с передней частью автомобиля, не только минимизируют сопротивление, но и направляют воздух к боковым радиаторам, увеличивая охлаждающую способность механических компонентов.

Конструкция крыши с центральным каналом направляет воздух к заднему спойлеру, интегрированному в кузов автомобиля, тем самым улучшая аэродинамическую эффективность и увеличивая прижимную силу. Изогнутые стороны капота двигателя также способствуют этому результату, увеличивая долю воздуха, которая проходит через боковую часть спойлера. Дополнительный пакет Alleggerita оснащен высоконагруженным легким задним спойлером, полученным путем увеличения высоты задней кромки с последующим увеличением кривизны.

Нижняя часть автомобиля также играет структурную роль с точки зрения аэродинамической эффективности. Днище оснащено вихревыми генераторами: три пары ребер, расположенных как ветви дерева, увеличивают заднюю аэродинамическую нагрузку, помогая действию диффузора, который благодаря на 70% большей площади поверхности по сравнению с Huracán EVO и углу, увеличенному на 4°, максимизирует вертикальное извлечение воздушного потока снизу. Повышенная потребность в охлаждении, продиктованная новой турбогибридной силовой установкой, потребовала разработки новой компоновки радиатора, обеспечивающей улучшение эффективности охлаждения на 30%.

Более того, чтобы максимизировать исключительную производительность Temerario, была разработана новая концепция охлаждения тормозов для оптимизации торможения транспортного средства. Передняя часть включает дефлектор, прикрепленный к нижнему рычагу подвески, который использует поток, отводимый передним диффузором, и направляет его к переднему тормозному суппорту, помогая его охладить. Еще два специальных впускных отверстия были встроены в бампер для передачи большого потока воздуха от самого бампера к вентиляционным каналам диска; затем Y-образный воздуховод — с двойным впускным отверстием, но одним выпускным отверстием — втягивает воздух под высоким давлением, помогая улучшить охлаждение тормозной системы. Общим результатом является общее улучшение производительности охлаждения по сравнению с Huracán EVO на 20% для дисков и на 50% для суппортов.

Задняя часть включает в себя решение, уже успешно опробованное на Revuelto. Вентиляционные каналы задних дисков питаются через воздуховод NACA, расположенный в передней части задней колесной арки, который собирает поток высокой энергии днища и направляет его в воздуховод охлаждения тормозов.

КОСМИЧЕСКАЯ РАМА

Структурная сборка Temerario предусматривает новый Body-in-White, сконструированный с использованием многотехнологичного подхода к алюминиевой пространственной раме, чтобы выдерживать более высокие нагрузки, возникающие из-за нового гибридного силового агрегата. Это гарантирует превосходные механические качества вместе с замечательной эффективностью в снижении веса.

Рама Temerario, полностью выполненная из алюминия, дебютирует с новым высокопрочным сплавом для литья под высоким давлением; использованием высокопрочных гидроформованных экструзий; и увеличением количества полых отливок с тонкими закрытыми инерционными секциями, достигнутым за счет использования внутренних сердечников. Эти технологии позволили минимизировать конструктивную сложность пространственной рамы и оптимизировать вес, в то же время новая гибридная силовая установка использует на 50% меньше компонентов по сравнению с теми же параметрами на Huracán. Кроме того, Temerario включает в себя значительное сокращение количества сварных швов: общая длина сварного шва более чем на 80% меньше по сравнению с Huracán.

Новый конструктивный тип позволил увеличить жесткость на кручение более чем на 20% по сравнению с пространственной рамой предыдущего поколения, а также предложить наилучшее ограничение веса автомобиля, гарантируя высочайший уровень безопасности пассажиров и внося значительный вклад в превосходную динамику вождения автомобиля.

ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ

Temerario предлагает 13 вариантов вождения, которые делают суперспортивный автомобиль универсальным и способным захватывать как в повседневной езде, так и на обочинах трассы. Режимы вождения можно выбирать с помощью роторов на рулевом колесе: верхний левый ротор с красной короной позволяет водителю выбирать между Città, Strada, Sport, Corsa и Corsa Plus (ESC Off — электронное управление отключено); кроме того, нажатием кнопки «клетчатый флаг» в течение двух секунд активируется Launch Control, чтобы использовать максимальный потенциал при старте с места.

«Temerario предлагает инновационный и эмоциональный опыт вождения одновременно. Система e-4WD, включающая реальную векторизацию крутящего момента, — это идеальное сочетание», — комментирует Мор. «С одной стороны, у нас есть автомобиль, который абсолютно точен и эффективен на трассе, с другой — у нас более типичный заднеприводный характер, ориентированный на максимальную вовлеченность водителя».

Вместе с гибридной системой дебютируют также три новых специальных режима вождения: Recharge, Hybrid и Performance, выбираемые с помощью верхнего правого ротора. Выбор режима вождения отображается на 12,3-дюймовой цифровой панели водителя, где анимированная графика воспроизводит вращение селекторов, делая выбор немедленно интуитивным.

Città — это опыт, разработанный для вождения в городских условиях, который можно использовать как в гибридном режиме (полностью электрический с максимальной мощностью 140 кВт — 190 л. с.), так и в режиме Recharge, чтобы позволить V8 быстро подзаряжать аккумулятор при необходимости. Strada идеально подходит для загородных маршрутов и длительных поездок по автострадам, для эффективного и спортивного вождения, с полным приводом, который активируется по требованию. Двигатель V8 всегда поддерживает электродвигатели, с максимальной мощностью 800 л. с., выдаваемой силовой установкой в ​​гибридном режиме, в то время как в режиме Recharge максимальная выходная мощность составляет 725 л. с. Передняя электронная ось поддерживает векторизацию крутящего момента, а активная аэродинамика работает для обеспечения максимальной устойчивости на высоких скоростях, например, на автомагистрали.

При выборе режима Sport характер Temerario меняется, и поведение автомобиля настраивается на эмоциональное, веселое и отзывчивое вождение в каждом из трех комбинируемых режимов: Recharge, Hybrid и Performance. Двигатель внутреннего сгорания, поддерживаемый гибридной системой, активен во всех трех ситуациях, обеспечивая максимальную мощность 920 л. с., в то время как звук V8 становится более явным; коробка передач реагирует с максимальной отзывчивостью, в то время как подвеска и аэродинамика повышают маневренность автомобиля и удовольствие от вождения в поворотах.

Вершина эффективности и мощности, выраженная как в производительности, так и в звуке, достигается в режиме Corsa, разработанном для улучшения динамических возможностей Temerario на трассе. В режиме Performance силовой агрегат выражает пик своего потенциала, выдавая 920 л. с., а управление гибридной системой калибруется для получения максимальной отдачи от e-axle как с точки зрения векторизации крутящего момента, так и полного привода, для ультраспортивного вождения, но в то же время доступного. Звук также достигает максимальной эмоциональности для захватывающего и волнующего звукового опыта.

Опция Drift Mode также дебютирует на Temerario, чтобы помочь водителю генерировать контролируемую избыточную поворачиваемость и максимизировать удовольствие от вождения. Управляемый через нижний ротор с правой стороны рулевого колеса, Drift Mode регулируется в соответствии с тремя различными уровнями: от уровня один, который способствует избыточной поворачиваемости при сохранении ограниченного угла рыскания, до уровня три, предназначенного для опытных водителей, чтобы обеспечить широкий угол рыскания.

HMI, ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И СВЯЗЬ

Новый Temerario — самый продвинутый автомобиль в истории Lamborghini с точки зрения мультимедиа. По сравнению с Huracán, возможности подключения значительно более продвинуты, предлагая пользователям услуги и функции, связанные с повседневным использованием автомобиля, а также другие, разработанные специально для удовольствия от вождения по дороге или на треке.

Пользователи могут воспользоваться навигационной системой с обновлениями карт по воздуху и информацией о дорожном движении и точках интереса в режиме реального времени. Пакет подключений включает развлекательный контент, включая веб-радио, голосового помощника и беспроводное подключение смартфона через Apple Car Play и Android Auto. Temerario предлагает систему человеко-машинного интерфейса (HMI), которая состоит из трех дисплеев: 12,3-дюймовой цифровой приборной панели, 8,4-дюймового центрального экрана и 9,1-дюймового пассажирского дисплея. Система оснащена графикой, включая 3D, с анимацией, виджетами и совершенно новым стилем, созданным специально для автомобиля. Кроме того, три экрана управляются одним «электронным мозгом», чтобы обеспечить максимальную согласованность дизайна, взаимодействия и использования.

Панель приборов, в дополнение к полностью обновленному графическому дизайну, представляет новые функции настройки, которые позволяют пользователям выбирать три типа представлений: «Динамический вид» с информацией о динамике автомобиля; «Вид Navi» с полноэкранной картой; и «Основной вид» с необходимой информацией для вождения. Информационно-развлекательная система реализует новые функции с широким спектром вариантов настройки для создания действительно захватывающего опыта, включая функцию смахивания, которая позволяет пользователям перемещать содержимое с центрального монитора на дисплеи водителя и пассажира с помощью жеста пальцев, как на экране смартфона. Среди доступных на центральном дисплее настроек есть возможность создания страницы, которая управляет тремя приложениями одновременно, позволяя водителю легко получать доступ к своим «любимым» функциям, таким как климат-контроль, навигация, радио и многое другое, сводя к минимуму отвлечение во время вождения. Также можно создавать избранные ярлыки для отдельных приложений, таких как климат-контроль, телефонные контакты, радио и пункты назначения навигации.

Temerario также дебютирует с системой Lamborghini Vision Unit (LAVU), опцией, которая с помощью трех камер и специального блока управления позволяет использовать три новых бортовых сервиса: Lamborghini Telemetry 2.0, Memories Recorder и Dashcam. Приложения легко доступны через информационно-развлекательную систему и элементы управления на рулевом колесе, а также через приложение Lamborghini Unica.

Система LAVU улучшает аутентичный опыт «Почувствуй себя пилотом», используя телеметрию таким образом, чтобы регистрировать производительность на трассе, помогая ее улучшить. Она также позволяет сохранять лучшие моменты вождения с помощью Memories Recorder и повышает безопасность с помощью Dashcam.

Три камеры высокой четкости расположены так, чтобы охватывать как салон, так и дорогу: передняя камера расположена на обивке крыши и записывает изображения с дороги или трассы; камера «Emotion», также расположенная на обивке крыши, охватывает салон, чтобы запечатлеть эмоции водителя и пассажира; в то время как задняя настенная камера прикреплена к огнестойкому щитку за сиденьями и охватывает рулевое колесо, приборную панель и лобовое стекло.

Раздел «Впечатления от вождения» позволяет пользователям вспомнить все впечатления, зарегистрированные с их автомобилем через систему LAVU, а служба удаленной статистики поездок собирает данные о пройденном расстоянии и использовании гибридной силовой установки после каждой поездки.

Приложение Lamborghini Unica расширяет возможности даже при выключенном двигателе Temerario. Используя смартфон или Apple Watch, пользователи могут постоянно контролировать свой автомобиль, просматривая такую ​​информацию, как уровень топлива, заряд батареи, запас хода и точное положение, в котором он припаркован. Кроме того, через приложение можно реализовать ряд операций дистанционного управления, таких как блокировка и разблокировка дверей.

Одной из функций безопасности и защиты Temerario является система отслеживания транспортных средств Lamborghini Connect (LCVTS), которая заблаговременно обнаруживает несанкционированное использование автомобиля и уведомляет владельца через приложение, а также Центр операций по обеспечению безопасности, чтобы оперативно активировать необходимые процедуры. Lamborghini гарантирует конфиденциальность и защиту персональных данных клиентов еще на этапе проектирования транспортного средства, применяя подход «конфиденциальность и безопасность по проекту», поддерживая самые высокие стандарты на протяжении всего жизненного цикла продукта.

Звук

Звуковая система Temerario создана Sonus faber, итальянскими мастерами звука из Виченцы, Италия. Эта первоклассная система создает захватывающую звуковую среду, характеризующуюся знаменитым естественным звучанием, которым славится Sonus faber. Каждый компонент тщательно спроектирован и настроен, чтобы обеспечить прослушивание, которое отражает артистизм и точность, являющиеся синонимами итальянского мастерства. Охватывающий салон Temerario и мощный двигатель безупречно дополняются звуковой системой Sonus faber, гарантируя эмоциональные и роскошные впечатления.

Телеметрия Ламборджини 2.0

Lamborghini Telemetry 2.0 — это бортовое приложение, разработанное для использования на треке, призванное повысить уверенность и производительность водителя, помогая ему максимально использовать потенциал Temerario. Графический интерфейс и пользовательский опыт в автомобиле были полностью переработаны, что сделало управление более интуитивным и непосредственным, а элементы управления на рулевом колесе делают его идеальным для использования на треке.

Во время трековых сессий маршрут и информацию о времени круга и каждом секторе можно просматривать на дисплее приборной панели. Также можно выбрать контрольное время, чтобы получить немедленный отчет о производительности. Lamborghini Telemetry 2.0 включает в себя более 150 самых важных трасс в мире (включая варианты); по сравнению с предыдущей версией, доступной на Huracán STO. Кроме того, доступно больше информации, такой как давление в шинах или где и когда сработало электронное вмешательство.

Пользователи также могут записывать видео своих впечатлений с помощью камер, интегрированных в систему LAVU: сразу после сеанса данные телеметрии и видео можно просматривать непосредственно на дисплее приборной панели или делиться ими в приложении Unica для более глубокого анализа, а также можно объединить данные автомобиля с частотой сердечных сокращений пользователя благодаря интеграции с Apple Watch.

Приложение Lamborghini Unica также отличается улучшенным удобством использования благодаря сотрудничеству водителей Lamborghini Squadra Corse. Анализ производительности теперь стал более удобным для пользователя благодаря модульному визуальному отображению карты маршрута, идентификации записанных видео и данных, собранных во время сеанса. Изображения и данные могут быть переданы в персонализированном видео благодаря видеоредактору, интегрированному в приложение, который позволяет пользователю выбирать между различными кадрами, шаблонами и новыми наложенными виджетами.

Регистратор воспоминаний

Веселье продолжается и за пределами трассы, где каждый момент на борту Temerario может быть записан с помощью Memories Recorder. Эта функция позволяет водителям записывать до двух минут вождения с помощью камер системы LAVU и делиться видео через приложение Unica. Удобство использования и возможности персонализации Memories Recorder дополнительно улучшены за счет возможности выбора кадра камеры; информации для отображения на графическом интерфейсе; и формата видео.

Видеорегистратор

Система LAVU также позволила реализовать приложение Dashcam, предназначенное для повышения безопасности вождения. Три камеры обеспечивают эффективную непрерывную систему наблюдения, а в случае аварии или экстренного маневра автоматически записывается одноминутное видео. Также возможен просмотр до 40 секунд изображений до момента столкновения или маневра, причем видео можно просматривать как в информационно-развлекательной системе, так и из приложения Unica.

ШИНЫ

Будучи долгосрочным партнером Lamborghini и эксклюзивным поставщиком шин для нового Lamborghini Temerario, компания Bridgestone, мировой лидер в производстве шин премиум-класса и решений для устойчивой мобильности, разработала полную линейку шин, чтобы максимально повысить производительность суперкара на гоночной трассе и за ее пределами в любое время года, чтобы удовлетворить потребности всех водителей.

Bridgestone обратилась к своему культовому семейству шин Potenza для летних и гоночных комплектаций Temerario, представив специально разработанные шины Potenza Sport и Potenza Race. Специально разработанная шина Bridgestone Potenza Sport использует рисунок протектора, который максимизирует управляемость на сухой дороге, управляемость на мокрой дороге и производительность на высокой скорости, чтобы улучшить спортивное поведение автомобиля.

Наряду с этой стандартной сверхвысокой производительностью Bridgestone также разработала шину Potenza Sport, которая омологирована Run-Flat. Это позволяет водителям сохранять контроль после прокола и безопасно продолжать движение на протяжении 80 км со скоростью до 80 км/ч. Bridgestone применила эту технологию для Temerario в специальной установке, которая обеспечивает более высокий уровень сцепления, превосходное сцепление и экстремальный комфорт вождения, а также безопасность и душевное спокойствие.

Кроме того, Bridgestone разработала специальную гоночную шину, чтобы раскрыть невероятные характеристики суперкара. Эта уникальная шина Bridgestone Potenza Race обеспечивает превосходное сцепление, улучшенную управляемость и долговечную производительность для всех любителей трека. Высокое сцепление шины обеспечивается специальным составом, разработанным для использования на треке, а затем перенесенным на дорожное применение.

Завершая линейку шин, способную удовлетворить потребности и требования каждого водителя, компания Bridgestone также разработала специальную зимнюю шину Blizzak LM005, позволяющую суперкару демонстрировать максимальную производительность даже в суровых зимних условиях.

Разработанные и произведенные в Европе, различные специально разработанные шины будут доступны в восьми размерах 20» и 21». После Huracán STO, Tecnica, Sterrato, Huracán EVO и V12 HPEV Revuelto, Temerario является последним суперспортивным автомобилем Lamborghini, который будет оснащен шинами Bridgestone в качестве оригинального оборудования.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Силовая установка

Двигатель: V8 Bi-Turbo — Hot-V 4.0l

Рабочий объем: 3995,2 см3 (243,8 куб. дюймов)

Диаметр цилиндра и ход поршня: 90 мм x 78,5 мм (3,54 x 3,09 дюйма)

Степень сжатия: 1 : 9,3

Максимальная мощность при об/мин (ДВС): 800 л.с. при 9000-9750 об/мин

Максимальная мощность (комбинированная ICE+EE): 920 л.с.

Максимальный крутящий момент при об/мин (ДВС): 730 Нм при 4000-7000 об/мин

Система охлаждения: Жидкостное охлаждение — выделенный контур для высоковольтных компонентов

Система управления двигателем: Центральный DI — Bosch

Система смазки: Сухой картер

Передача инфекции

Трансмиссия: Автоматическая

Коробка передач: 8 передач

Сцепление: Двойное сцепление

Гибридная система

Аккумулятор: литий-ионный аккумулятор высокой удельной мощности с ячейками-карманами

Генератор: P1 eMotor

Электродвигатели: Передний электропривод (220 кВт при 3500 об/мин)

Производительность

Максимальная скорость: 343 км/ч

Разгон 0-100 км/ч: 2,7 с

Торможение 100-0 км/ч: 32 м

Кузов и шасси

Рама: Полностью алюминиевая

Корпус: Алюминий

Колеса

Шины — Передние: Bridgestone Potenza Sport 255/35 ZR20

Шины — Задние: Bridgestone Potenza Sport 325/30 ZR21

Передние диски: 20 x 9J

Задние диски: 21 x 11.5J

Тормозная система

Тормоза: тормоза CCB Plus (Carbon Ceramic Brakes Plus) с фиксированными моноблочными суппортами

алюминий с 10 поршнями (спереди) и 4 поршнями (сзади)

Передние тормоза: диски 410×38 мм

Задние тормоза: диски 390×32 мм

Размеры

Колесная база: 2,658 мм (104,6457 дюймов)

Длина: 4,706 мм (185,2756 дюймов)

Ширина (без учета зеркал): 1,996 мм (78,58268 дюймов)

Ширина (включая зеркала): 2,246 мм (88,4252 дюйма)

Высота: 1,201 мм (47,28346 дюймов)

Сухой вес: 1,690 кг (3,725,8 фунта)

Удельный вес: 1,84 кг/л.с.