Opel Mokka 2024 года выпуска — это кроссовер с гибридной силовой установкой, который стал очередным ярким представителем модельного ряда. Он представляет собой удачное сочетание эффектного дизайна и экономичного двигателя.
Кузов-футуристический дизайн с немецкой точностью
Opel Mokka 2024 года выпуска в гибридной модификации GS обращает на себя внимание своим дизайном.
Характерная передняя часть с решёткой Opel Vizor, на которой расположены светодиодные фары и логотип бренда, придаёт автомобилю современный и энергичный облик.
Кузов имеет чёткие и решительные линии, а компактные размеры кроссовера делают Mokka стремительным и спортивным.
В экстерьере автомобиля чётко выделяются колесные арки, которые придают ему некоторую брутальность.
Задняя часть машины украшена лаконичными светодиодными фонарями и надписью «Мокка», расположенной по центру крышки багажника.
Современный бампер и изящный спойлер на крыше завершают спортивный облик автомобиля.
В оформлении Mokka GS присутствуют элементы, которые придают ему изысканность и отражают его современный стиль. Это, например, хромированные детали и чёрные акценты.
Фары IntelliLux с матричными светодиодами обеспечивают отличную видимость в тёмное время суток и адаптируются к условиям на дороге, что способствует повышению безопасности вождения.
Интерьер-современность и комфорт
Салон Mokka Hybrid GS создан для водителя и пассажиров.
Интерьер салона продуман до мелочей. В центре салона расположена цифровая приборная панель Pure Panel, состоящая из двух больших экранов. Один экран служит для отображения часов, а другой — для управления мультимедийной системой.
Версия GS имеет спортивные акценты: контрастную строчку и эргономичные сиденья с дополнительной боковой поддержкой.
Мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Интуитивно понятный интерфейс делает её использование приятным и удобным.
Интерьер автомобиля Mokka поражает своей просторностью, несмотря на компактные размеры. Как на переднем, так и на заднем ряду сидений достаточно места для ног и головы. Объём багажного отделения составляет 350 литров, что вполне достаточно для повседневных нужд. Если сложить заднее сиденье, то объём багажника увеличится до более чем 1100 литров, что позволит перевозить более габаритные грузы.
Двигатель и технические характеристики
Opel Mokka Hybrid GS — это автомобиль, который оснащён гибридной силовой установкой. Она состоит из 1,2-литрового бензинового двигателя и электродвигателя.
Суммарная мощность системы составляет 136 лошадиных сил и 230 Нм. Это позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 9,1 секунды. Также система обеспечивает высокую гибкость в различных условиях.
Коробка передач eDCS6 — это современная автоматическая трансмиссия с 8 передаточными числами. Она работает плавно и эффективно, обеспечивая оптимальное управление крутящим моментом. Привод передаётся на передние колёса.
В электрическом режиме Мокко может перемещаться на небольшие расстояния без выброса вредных веществ, что делает его идеальным выбором для использования в городских условиях.
Благодаря системе рекуперации, аккумулятор ёмкостью 1,2 кВтч автоматически заряжается во время движения.
Подвеска и рулевое управление
Подвеска Mokka Hybrid GS была сконструирована таким образом, чтобы обеспечить баланс между мягкостью и стабильностью в управлении. Спереди установлены стойки МакФерсона, а сзади — торсионная балка, которая эффективно поглощает дорожные неровности.
Рулевое управление обеспечивает точное и оперативное реагирование на действия водителя. Автомобиль демонстрирует уверенное поведение как на скоростных магистралях, так и в условиях городского движения.
Вспомогательные системы, такие как ассистент удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль, способствуют повышению уровня безопасности.
Демпфирование неровностей дорожного полотна обеспечивает стабильность автомобиля даже при выполнении резких манёвров. Тормозная система функционирует чётко и результативно.
Расход топлива
Среди главных достоинств Mokka Hybrid GS стоит выделить экономичность. Производитель утверждает, что средний расход топлива в смешанном цикле составляет 4,7 л на 100 км, но по нашим данным он оказался равен 6,8 л на 100 км.
Стоит подчеркнуть, что благодаря гибридной силовой установке автомобиль может двигаться в режиме, при котором не происходит выброса вредных веществ в атмосферу, на небольшие расстояния.
Впечатления от вождения
Вождение Opel Mokka Hybrid GS — это настоящее удовольствие. Гибридный двигатель обеспечивает достаточную мощность для активной езды, но при этом работает бесшумно и плавно.
Подвеска эффективно сглаживает неровности дороги, что обеспечивает комфорт во время поездок.
На трассе автомобиль сохраняет стабильность, а внешний шум хорошо изолирован.
Благодаря динамичности, отзывчивости рулевого управления и экономичному расходу топлива Mokka отлично подходит как для поездок по городу, так и для дальних путешествий.