Как определить, что стойки стабилизатора пора менять?

 

Чтобы добраться до стоек стабилизатора — придется снимать колесо. Стойки стабилизатора, как правило, находятся в разных осях машины, на обоих мостах, и в исправном виде повышают устойчивость транспортного средства (особенно при совершении каких-либо маневров). Проще говоря, именно эта сложная конструкция не даёт войти в полный крен во время поворота, или поперечный крен в случае опрокидывания. Это связующее звено между подвеской автомобиля и стабилизатором поперечной устойчивости. Их функциональная значимость для автомобиля крайне высока.

Однако возникшие неисправности даже не большого масштаба могут принести не мало проблем водителям. Любые неисправности связанные со стойками необходимо пресекать на начальном этапе возникновения, чтобы предотвратить возникновение аварийной ситуации.

Как проверить стойки стабилизатора !!!!!!

Как и любая другая деталь, конструкция подвластна поддаваться разрушительному действию времени вперемешку с внешними факторами. Чем больше бездорожье и плохое качество дорог, тем быстрее изнашиваются и портятся стойки стабилизатора.

Возникает вопрос. Как проверить стойки стабилизатора ? Следует помнить, что базовая проверка стабилизационных стоек и втулок проводится во время ежегодного технического обслуживания. Опытные механики знают куда, на что и как смотреть для качественной диагностики. В случае, если у вас возникли сомнения в подобном сервисе, либо вы столкнулись с проблемами и хотите убедиться в их наличии можно использовать очень легкую и самостоятельную экспресс-проверку стоек стабилизатора (если вы не знаете, как проверить втулки стабилизатора, этот способ также отлично подойдет). Для начала необходимо снять колесо. Когда колесная арка станет свободна, чтобы добраться до стойки, необходимо сделать максимальный поворот рулевого колеса в любую из сторон. «Оголенную» стойку, возьмите рукой в серединной трети и покачайте из стороны в сторону. При наличии проблемы, будет наблюдаться расшатанность и «люфт».

Основные неисправности стоек стабилизатора.

Мы уже разобрались с возможным видом диагностических мер, которые могут помочь нам определить неисправность до возникновения непредвиденной аварийной ситуации. Но какие же ситуации могут возникнуть, и какие самые главные признаки неисправности стоек стабилизатора поджидают нас во время поездок. Самыми главными принято считать:

1) Не устойчивость и крен автомобиля (при совершении резких манёвров);

2) Автомобиль раскачивается при поворотах руля;

3) На не ровной поверхности дороги в подвеске слышится стук;

4) Увиливание машины при опущенном рулевом колесе;

5) «Рысканье» авто при торможении.

Если у вас наблюдается хотя бы одно из подобных состояний, не затягивайте с экспресс-диагностикой, которую мы описали чуть выше. Если вы убеждены что стойки или втулки повреждены, а при проверке наблюдается их люфт или раскачивание – такие детали необходимо заменить на исправные. Как никак, стойки и втулки считаются «расходуемыми материалами», а значит с умом подходите к их своевременной замене.

В зависимости от модели автомобиля стабилизационная система может отличаться по структуре и составляющим её конструкции. Некоторые, при наличии первых погрешностей в работе (скрип, небольшой люфт) принимаются к продлению службы уже имеющихся расходников. Чтобы узнать, чем смазать стойки стабилизатора, следует поинтересоваться в тех поддержке производителя вашего автомобиля, так как это данные индивидуальные для каждой модели. Как правило, мастера домашнего ремонта используют смазку на силиконовой основе, для лучшего хождения втулок стабилизатора.

Как выбрать зимние шины?

Обзор лучших видеорегистраторов Xiaomi на 2021 год

Обзор самых лучших кроссоверов на 2021 год

Обзор самых лучших шипованных и нешипованных шин на 2021 год

Обзор моторных масел на 2021 год