Многие автолюбители убеждаются в эффективности защитных плёнок лишь после неприятного инцидента.

Кейс 1. Гравийный тракт и «стреляющие» камни
Владелец Renault Duster регулярно ездил по лесным дорогам Подмосковья к даче. После нескольких поездок на капоте и переднем бампере появились десятки сколов. В ходе повторной поездки фронтальную часть автомобиля полностью оклеили прозрачным полиуретаном толщиной 250 мкм. На следующий сезон по тому же маршруту не осталось ни одного скола — плёнка поглотила энергию ударов и «отдала» их на себя, сохранив заводской лак.

Кейс 2. Обледеневшие дороги и щетка на парковке
Зимой водитель Mercedes-Benz C-Class столкнулся с проблемой: при освобождении автомобиля от льда металлическая щётка портила зеркала и кузов у стойки лобового стекла. Однократная установка тонкой матовой карбоновой плёнки на зеркала и стойки полностью защитила от царапин. Весной после ежедневной уборки льда не оказалось ни одной царапины, а плёнка сохранила первоначальный внешний вид.

Кейс 3. Городской «бейби-парк» и детские игрушки
Семейный Volkswagen Tiguan часто паркуется в детской зоне торгового центра, где малыши нагоняют друг друга на велосипедах. После нескольких мелких касаний бампера и порогов ребёнком решили оклеить наиболее уязвимые зоны декоративной матовой виниловой плёнкой. За полгода активного пользования в тех же зонах не выявлено ни одной царапины — грязь и мелкие удары теперь принимаются на себя плёнкой, а не на ЛКП.

Кейс 4. Покрытие капота перед дальним маршрутом
Предприиматель, владелец Skoda Octavia, планировал отправиться в командировку на 3 000 км по федеральным трассам. За две недели до старта кузов обработали антигравием только на капоте и переднем бампере. По возвращении клиент отмечал, что на автомобиле не осталось ни одной сколовины, тогда как у коллег без защиты — существенные повреждения лакокрасочного покрытия.

Кейс 5. Воздействие реагентов и «сольный маршрут»
Таксист из северного региона России жаловался на ржавчину и мелкие отслоения ЛКП в районе нижних кромок дверей. Установили прозрачную плёнку на пороги и низ дверей. За два сезона активной работы под слоем плёнки не образовалось ни одного участкового скола, а цвет остался равномерным без «рыжиков».

В процессе создания статьи частично задействованы материалы с сайта kochcenter.ru — оклейка авто антигравийной пленкой

Дата публикации: 9 июля 2022 года