Toyota Tacoma TRD Sport 2024 — производительность, двигатель,характеристики

 

Наш взгляд на Toyota Tacoma TRD Sport 2024

Это большое, грандиозное событие. Toyota Tacoma — один из самых любимых когда-либо созданных среднеразмерных пикапов, который все хотят превзойти. Это также не тот грузовик, который часто обновляется, но для 2024 года Tacoma будет совершенно новой. Taco работает на платформе Toyota Global New Architecture F (TGNA-F), которая лежит в основе новых Sequoia, Tundra, Land Cruiser и Lexus GX и LX.

Он немного дороже своего предшественника, около 3000 долларов в зависимости от комплектации, но предлагает гораздо больше изысканности и современности, чем модель третьего поколения с многолетним стажем. Тем не менее, в нем по-прежнему сохраняется ощущение надежности грузовика Toyota, которое сделало эти модели такими любимыми.

автомобильная шина на грунте

Что нового

В основном все. Рама, двигатель, трансмиссия, интерьер, экстерьер и т.д. Конечно, многое в нем схоже с другими продуктами Toyota, но здесь вам будет сложно найти многое, если вообще что-либо, перенятое от старой Tacoma.

Если раньше у покупателей Tacoma был выбор между атмосферным двигателем с рядной четверкой или V-6, то у новой Tacoma всего один двигатель — 2,4-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом в двух режимах настройки. Базовый Taco развивает 228 л.с. и 243 фунт-фут крутящего момента, в то время как SR5 и выше имеют 278 л.с. и 317 фунт-фут крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач остается опцией в некоторых комплектациях, но подавляющее большинство Tacoma будут продаваться с новым восьмиступенчатым автоматом. (В руководстве по эксплуатации Tacoma указано выходное снижение мощности до 270 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента.) Гибридная версия, мощность которой увеличится до 326 л.с. и крутящего момента 465 фунт-фут, тоже на подходе и будет входить в стандартную комплектацию TRD Pro и Trailhunter.

Интерьер салона был тщательно переработан: все модели получили цифровую панель датчиков и центральный информационно-развлекательный экран с новейшим — и значительно улучшенным — программным обеспечением Toyota. Увеличенные внешние размеры также освободили некоторое пространство внутри, поэтому в новой Tacoma гораздо менее тесно внутри, и, к счастью, больше не кажется, что сиденья установлены всего в нескольких дюймах над полом.

За исключением SR начального уровня, все двухместные кабины Tacoma получили новую пружинную подвеску, которая значительно повышает изысканность.

Плюсы

  • Новый двигатель с турбонаддувом обеспечивает столь необходимый прирост крутящего момента в низких и средних диапазонах и прекрасно сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
  • Интерьер значительно улучшен с точки зрения пространства и изысканности.
  • Это все еще грузовик Toyota.

Минусы

  • Ездить на этой комплектации TRD Sport можно уверенно.
  • Двигатель на ощупь и по звуку неровный.
  • Большой скачок цен по сравнению со старой Tacoma.

Производительность, двигатель и лошадиные силы

Toyota опоздала с выпуском турбонаддува, но теперь она постепенно отказывается от V-6s во многих своих популярных моделях в пользу форсированных «четверок». Tacoma получила 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель i-Force с турбонаддувом, используемый во всей линейке Toyota, но с рядом настроек, позволяющих лучше подготовить его к работе в грузовом автомобиле. Базовая трансмиссия — новая восьмиступенчатая автоматическая, но с двойной кабиной SR, TRD Sport и TRD Off Road 4×4 доступна шестиступенчатая механическая.

двигатель автомобиля с открытым капотом

Наш тестировщик представлял собой заднеприводный TRD Sport и, следовательно, имел автоматику. Toyota пока не сообщает никаких показателей ускорения для новой Tacoma, но мы можем сказать, что порожний грузовик достаточно быстр для всех обычных случаев использования. Что еще лучше, новый турбомотор развивает максимальный крутящий момент в 317 фунт-фут при 1700 об / мин, так что рычания всегда достаточно. Сравните это со старым V-6, который развивал максимальный крутящий момент в 265 фунт-фут при 4600 оборотах в минуту.

Двигатель сам по себе не является последним словом в доработке. Звучит грубо, и в салоне ощущается некоторая вибрация, но, возможно, это просто придает ему более тягучий характер. На самом деле проблема возникает только при резком ускорении, когда частота вращения превышает 3000 об / мин. Однако трансмиссия работает очень плавно, и у нее нет проблем с медленным переключением передач, от которых страдал ее предшественник. Как и двигатель, восьмиступенчатая коробка передач — большой шаг вперед для Tacoma.

Экономия топлива зависит от комплектации, но, вообще говоря, расход бензина у нового четырехцилиндрового двигателя Tacoma примерно такой же, как у его предшественника, хотя некоторые варианты имеют более низкие показатели миль на галлон. Этот TRD Sport 4×2 2024 года выпуска имеет рейтинг EPA: 19 городских / 23 шоссейных / 20 миль на галлон вместе взятых, в то время как эквивалент 2023 года составляет 19 городских / 24 шоссейных / 21 миль на галлон вместе взятых. Тем не менее, новая Tacoma крупнее своей предшественницы, а четырехцилиндровый двигатель обеспечивает намного большую производительность, чем старый V-6, так что это справедливый компромисс. Тем не менее, Chevrolet Colorado / GMC Canyon 2024 года выпуска и Ford Ranger 2024 года выпуска оба обеспечивают лучшую экономию топлива, как и Nissan Frontier с двигателем V-6.

Следует отметить, что на подходе гибридная Tacoma с трансмиссией, аналогичной новой Tundra, хотя и с рядной четверкой вместо V-6 у более крупного грузовика. Мы не знаем, какую экономичность предложит гибрид, но ожидаем, что он будет работать лучше и при этом обеспечит большую производительность.

Тест-драйв

белый грузовик, припаркованный на грунтовой дороге , по обе стороны которой растут деревья

В течение нескольких дней мы ездили на этой предсерийной модели 2024 Tacoma по Нью-Йорку и его окрестностям, где находится штаб—квартира Road & Track, а также в пригороды и сельскую местность к северу от города. Грузовик отлично работает в большинстве условий.

Хотя новая задняя подвеска с пружинным приводом не превратила Tacoma в роскошный седан или даже Honda Ridgeline, она значительно улучшает ходовые качества и повседневные удобства. Эта версия TRD Sport имеет более жесткую подвеску, которая, однако, частично устраняет эту проблему, поэтому, возможно, стоит обратить внимание на модель SR5. В остальном Tacoma очень усовершенствован, но при этом обеспечивает привычные ощущения от вождения грузовика.

Мы ехали на Tacoma по лесистой гравийной дороге через государственный парк Кларенс Фансток в Нью-Йорке, как видно на фотографиях здесь. Это ни в коем случае не было сложной местностью, но мой коллега Мак Хоган прокатился по бездорожью на TRD и нашел Tacoma такой же способной, как и прежде.

Тем не менее, главная тема здесь — новообретенные дорожные усовершенствования Tacoma. Это всегда был надежный пикап, но никогда не был приятным ежедневным водителем. Теперь это так, и это изменило расчеты для покупателей пикапов среднего размера.

Цены

Как мы говорили ранее, новая Tacoma немного дороже старой модели, хотя она отличается большей производительностью и гораздо большей утонченностью. Модель начального уровня — SR XtraCab 4×2, цена которой начинается от 32 995 долларов (на 2900 долларов больше, чем в эквиваленте 2023 года), в то время как на вершине списка стоит двухместный автомобиль 4×4 Limited стоимостью 53 595 долларов (на целых 8670 долларов больше, чем в модели 2023 года).

Этот двухместный автомобиль TRD Sport 4×2 за 40 895 долларов США довольно близок к середине с точки зрения цены, хотя мы не знаем наклейку этого конкретного грузовика, поскольку Toyota еще не опубликовала дополнительные цены.

Базовая цена Ford Ranger 2024 года выше, чем у Tacoma, но Ford не предлагает версию с удлиненной кабиной, как у Toyota. При сравнении версий с двойной кабиной Ranger стоит 34 160 долларов, в то время как Tacoma начинается с 35 195 долларов. Nissan Frontier 2024 года обычно стоит немного дешевле, чем Tacoma и Ranger. Honda и GM пока не обнародовали цены на свои среднеразмерные пикапы 2024 года выпуска.

Но в случае с Tacoma вам придется учитывать, что спрос будет значительным, и, по крайней мере, на начальном этапе, может быть трудно найти автомобиль по цене MSRP. С другой стороны, предыдущие Tacoma невероятно хорошо сохранили свою ценность, и нет причин полагать, что эта модель не сохранит ее.

Интерьер

интерьер автомобиля

Toyota представила нам предсерийный пример, и многие детали отделки не соответствовали окончательным производственным спецификациям, поэтому мы не можем здесь комментировать качество материалов. Тем не менее, ясно видно, что этот салон — огромный шаг вперед по сравнению со старым Tacoma, со всеми современными технологиями, которые только можно пожелать, и гораздо большим пространством внутри.

Комфорт

Мы уже говорили о качестве езды, поэтому не будем здесь повторяться, но Toyota сделала и другие вещи для повышения комфорта. Новый интерьер направлен на то, чтобы сделать Tacoma более комфортным для ежедневного вождения, и, что примечательно, сиденья больше не крепятся к полу так медленно, поэтому положение за рулем отличное. Матерчатые сиденья в этой модели TRD Sport не самые мягкие и поддерживающие, но регулируемая поясница здесь кстати.

Опять же, это не роскошный автомобиль. Вам действительно нужно перейти на полутонный пикап, если вы ищете высококачественные материалы и сверхпрочную езду, но Tacoma более чем соответствует ожиданиям для этого более утилитарного сегмента.

графический пользовательский интерфейс

интерьер автомобиля

ТЕХНОЛОГИЯ

Здесь Tacoma делает еще один рывок вперед. Все версии грузовика оснащены цифровым датчиком, в то время как PreRunner, и прежде всего, получают отличный 12,3-дюймовый блок, который предлагает массу возможностей для настройки. 8-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран входит в стандартную комплектацию, в то время как огромный 14-дюймовый центральный экран доступен на TRD Sport и Off-Road и доступен в ограниченном количестве. У нашего тестировщика был экран большего размера, и хотя информационно-развлекательная система Toyota не самая навороченная, работает она хорошо, а графика и структура меню кажутся современными. Естественно, Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, и большинство версий имеют беспроводное подключение.

Хранение

Tacoma предлагает на выбор пяти- или шестифутовую кровать, и все, кроме базового SR, оснащены стандартными выдвижными крепежными крючками. Врезание колес в кузов также минимально, а в некоторых комплектациях более высокого уровня даже предусмотрена открывающаяся крышка багажника с электроприводом. Внутри задние сиденья складываются, чтобы обеспечить еще больше места для хранения, а спереди есть множество удобных мест для хранения ваших вещей. Каждая дверь имеет два уровня хранения, а на центральной консоли есть отличное место для двух телефонов, которые можно разместить вертикально, и крючок для сумки в пространстве для ног пассажира.

Безопасность

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) еще не опубликовал результаты краш-тестов для Tacoma 2024, поэтому мы можем поговорить об этом. Однако мы можем обсудить систему Toyota Safety Sense 3.0, которая входит в стандартную комплектацию всех моделей Tacoma и включает массу полезных технологий активной безопасности. Здесь есть адаптивный круиз-контроль, система помощи при рулевом управлении, торможение перед столкновением и многое другое. Активные системы хорошо помогают снять стресс и скуку во время поездок по шоссе.

Одной из самых необычных систем является система проактивной помощи при вождении (PDA), которая фактически начинает замедлять ход грузовика, если впереди есть машина. Сначала я не знал, что система активирована, и мне показалось, что машина переключилась на очень низкую передачу и двигатель сильно тормозил, но я просто нажал на тормоза, чтобы лучше согласовать мою скорость с движением впереди. Это, конечно, не для всех, но вы можете отключить его через меню в группе датчиков.

автомобиль, движущийся по грунтовой дороге

Подведение итогов

Я бы не сказал, что Tacoma — это грузовик, преобразившийся при переходе с третьего на четвертое поколение, но это огромный скачок вперед. Возможно, именно таким он и должен быть. Tacoma уже полюбился легионам, и эти улучшения помогут ему завоевать новых поклонников, не оттолкнув истинно верующих. Возможно, он уже не такой доступный, как раньше, но с таким грузовиком трудно спорить.