Знакомы ли вы с обновлённой версией Байона? Этот компактный кроссовер в этом году прошёл рестайлинг, но сохранил ценности более востребованной модели Hyundai, известной как Kona. Автомобиль получил расширенный набор интеллектуальных функций для подключения и обеспечения безопасности. Кроме того, был обновлён интерьер, который ранее мог показаться довольно скучным.
Стилистика

Новый Hyundai Bayon получил новый облик, характерный для кроссовера, предназначенного для европейских покупателей.
Автомобиль оснащён модной светодиодной полосой дневных ходовых огней, расположенной в передней части кузова. Также были переработаны передний и задний бамперы, а решётка радиатора стала совершенно иной.
Кроме того, Hyundai обновил дизайн 16- и 17-дюймовых дисков.

У автомобиля Байон оригинальный дизайн кузова. Сбоку он выглядит как клин. Задние фонари в форме стрелок придают кузову дополнительную ширину.
Угловатые формы кузова и горизонтальные линии напоминают стиль автомобиля. Это решение уже использовалось Hyundai в модели Tucson.
Нравится ли это? Это вопрос вкуса, а о вкусах не спорят.
В новой версии корейского кроссовера доступно девять вариантов окраски кузова, включая четыре новых: Lumen Grey Pearl, Meta Blue Pearl, Lucid Lime Metallic и Vibrant Blue Pearl.
За дополнительную плату можно приобрести двухцветную крышу Phantom Black, которая будет сочетаться с некоторыми вариантами окраски кузова.
Связь и технологии

Компания Hyundai внедрила инновационные технологии в свои автомобили. Теперь карты навигации загружаются из облака в режиме реального времени.
Водитель может видеть информацию на 4,2-дюймовом ЖК-дисплее приборной панели и на 10,25-дюймовом навигационном экране.
Также в автомобиле есть дополнительная настраиваемая цифровая кабина с диагональю 10,25 дюйма. Её графика меняется в зависимости от режима вождения. В кабине есть интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, беспроводное зарядное устройство и новейшая телематика Bluelink®.

Вот что нужно сегодня, а для некоторых это даже важно: два разъёма USB-C, один спереди и один сзади, позволяют одновременно заряжать электронные устройства. Кроме того, передний порт USB-A служит для передачи данных.
Звуковая система BOSE с восемью динамиками и сабвуфером завершает картину.
Улучшенное внутреннее освещение
Хотя это и незначительный момент, но всё же стоит отметить, что в солнцезащитных козырьках вместо обычных лампочек теперь установлены светодиодные.
Обратите внимание! Также стоит упомянуть о современном многоцветном освещении, которое, возможно, придётся по душе представительницам прекрасного пола.
Системы безопасности и поддержки водителя

На борту нового Bayon установлено множество систем, которые значительно повышают безопасность вождения.
Что это за системы?
Система LFA (Lane-Keeping Assist) помогает автомобилю оставаться в центре полосы движения.
Система FCA (Front-Collision Assist) сначала предупреждает о возможном столкновении, а затем при необходимости задействует тормоза для предотвращения столкновения. Эта функция включает в себя обнаружение автомобилей, пешеходов и велосипедистов, в том числе при поворотах на перекрёстках. Система также активирует тормоза для предотвращения столкновения с встречным автомобилем при изменении направления движения.
Ещё одна полезная функция — «интеллектуальный» адаптивный круиз-контроль (NSCC), который использует данные навигации автомобиля для автоматической регулировки скорости при движении по шоссе или скоростной автомагистрали.
Это ещё не всё! Существует также система предотвращения столкновений в слепой зоне (BCA), которая использует несколько датчиков, расположенных вокруг автомобиля, для отслеживания поворотов. В случае обнаружения другого транспортного средства система выдаёт визуальное предупреждение в боковых зеркалах. При необходимости BCA активирует тормозную систему, чтобы предотвратить столкновение или минимизировать ущерб от удара.
Кроме того, существуют системы, которые помогают в случае потери концентрации. Функция мониторинга внимания водителя (DAW) анализирует манеру вождения, чтобы выявить признаки сонливости или отвлечения за рулём. Эта система работает совместно с функцией предупреждения об отъезде впереди идущего автомобиля (LVDA), которая информирует водителя о приближении другого транспортного средства. Это особенно полезно для водителей, которые в пробке просматривают социальные сети на своих телефонах…
Теперь компания Bayon предоставляет услугу eCall второго поколения, которая работает через сеть 4G. В случае аварии, если в автомобиле сработали подушки безопасности, система автоматически отправляет сигнал в экстренные службы. Также пассажиры могут активировать функцию вручную, нажав на кнопку.
Управляемость и производительность

Новый Hyundai Bayon демонстрирует отличную управляемость. В этом автомобиле сложно найти что-то, что могло бы вызвать сильные эмоции. В конце концов, это компактный кроссовер, который, скорее всего, будет проводить большую часть своего времени в городе или небольшом населённом пункте.
Подвеска автомобиля эффективно справляется с городскими неровностями, а рулевое управление обеспечивает лёгкость в управлении. Компактные размеры автомобиля позволяют легко найти место для парковки.
Двигатели

На выбор предлагается два варианта двигателя: атмосферный четырёхцилиндровый объёмом 1,2 литра и мощностью 79 лошадиных сил и трёхцилиндровый с турбонаддувом объёмом 1 литр и мощностью 100 лошадиных сил.
Мы настоятельно рекомендуем обратить внимание на второй вариант, так как он обладает высокой эффективностью и гибкостью. Первый вариант, несмотря на свою мощность в 79 лошадиных сил, не может похвастаться впечатляющей динамикой — разгон до 100 км/ч занимает 14,2 секунды, что даже для 30 лет назад было не самым выдающимся результатом. Сегодня же такой показатель может быть опасен при обгонах.
Тестовый экземпляр с двигателем 1.0 T-GDI показал отличные результаты как в городских условиях, так и на загородных дорогах.
