Компания Хендай получила заслуженную славу производителя сравнительно недорогих автомобилей, внешность и внутреннее убранство которых смотрятся гораздо богаче, чем стоит сама машина. Недавний рестайлинг флагманского седана компании с названием Elantra продемонстрировал все самые свежие стилевые и технические решения, присущие автомобилям более высокого класса. В Хендай Элантра 2021 сочетаются хорошо зарекомендовавшие себя на предшествующих генерациях специфические черты внешности и обновленный салон, а также моторный ряд, расширяющие потенциальную покупательскую аудиторию новинки.
Внешний вид
Новый седан поменял не только поколение, но и экстерьер. Автомобиль, как и раньше, выпускается с 3-объемным 4-дверным кузовом и отдельным багажным отделением. Дизайн новинки выполнен по концепции Parametric Dynamics с множеством изящным граней и тремя строгими линиями на передних дверях, которые пересекаются в одной точке.
Экстерьер Hyundai Elantra 2021 украшен множеством декоративных элементов и кузовных деталей необычной формы. Это делает машину стильной и привлекательной для любой возрастной группы. При этом особый акцент делается на молодое поколение.
Ключевые изменения затронули переднюю часть седана. Она получила более низкую посадку, но стала длиннее. Для улучшения обзорности разработчики сделали спереди небольшой наклон и закругление. Дополнительную агрессивность внешнему виду придают всевозможные украшения.
Капот выделяется многочисленными легкими переходами по высоте, а в верхней части крышки расположен хромированный логотип компании Hyundai. Немного ниже установлен крупный воздухозаборник в форме многоугольника. Он закрыт крупной сеткой в цвете черный глянец и оборудован площадкой под номерной знак. По двум бокам есть фары головной оптики, обладающие крупными размерами. В качестве осветительных приборов используются LED-фары.
Необычно и агрессивно смотрится обвес. Он украшается ступенчатыми переходами, черными вставками с глянцевой поверхностью и характерными углублениями в боковой части, которые принимают треугольную форму. В этих углублениях находятся решетки вентиляции тормозной системы и противотуманки при условии, что они предусмотрены комплектацией автомобиля.
Боковые части Hyundai Elantra 2021 достаточно солидные и грозные. Сверху предусмотрена необычная фигура из оконных проемов, которые обрамлены и разделены узкой полоской в цвете черный глянец. Для декорирования окон используют тонкую подводку с хромированием. Красиво смотрятся зеркала заднего вида в форме многоугольника с повторителями сигналов поворотов.
Основная секция кузова предусматривает волнообразный или ступенчатый рельеф, который распределен по всему периметру. Снизу можно увидеть немного дутые колесные арки и пороги в спортивном исполнении.
Не менее красивым дизайном обладает и задняя часть Hyundai Elantra 2021. Ее выполнили в стиле спортбека, что подчеркивается удлиненной крышей с наклоном, которая плавно переходит в крышку багажного отделения.
Интересное оформление начинается с множества ступенчатых поверхностей и необычных деталей. На дверце багажника установлены шильдики с хромированием, рельефные элементы и сигналы габаритов, совмещенные с сигналами стопов. Обвес выпирает наружу и имеет оригинальный диффузор и ступенчатый рельеф в цвете черный глянец. Наконечники настоящей выхлопной системы находятся под кузовом и выполнены в спортивном стиле.
Hyundai Elantra 2021 имеет не только измененные пропорции, но и другие габаритные размеры. Его длина увеличена на 30 мм, а ширина – на 25 мм. При этом дорожный просвет стал ниже на 20 мм в сравнении с представителями предыдущей генерации. Межосевое расстояние увеличено на 20 мм.
К наиболее интересным внешним отличиям новинки следует отнести:
- Параметрическую радиаторную решетку с интересным узором в виде драгоценного камня с интегрированными поворотными сигналами – подобная концепция никогда раньше не использовалась.
- Широкую решетку с установленной фарой головной оптики.
- Профиль с удлиненным капотом и низкой посадкой, что создает дополнительную агрессивность и изящность экстерьера.
- Большое количество острых граней, обыгрывающих геометрические фигуры.
- Горизонтальная линия в задней части, которая пересекает центр багажного отделения и переходит в фонари.
- Наклон заднего стекла.
Салон
Внутреннее убранство новой Хендай Элантры 2021 модельного года воспринимается значительно дороже, чем оно стоит на самом деле. Среди материалов отделки стоит отметить качественные и симпатичные ткани, кожу, пластик и даже вставки из металла. Новинка получит удобные кресла и отвечающую всем современным потребностям мультимедийную систему, благодаря чему любое путешествие на машине должно получиться приятным и быстрым.
Оформление передней части
Центральная консоль машины выполнена весьма эргономично и интуитивно понятно даже для начинающего водителя. Наверху можно обнаружить два по-разному расположенных дефлектора, а также небольшой монохромный дисплей развлекательной системы. Сразу под ним идет щиток с шайбами и кнопками регулировки климат-контроля
Практически на переходе в тоннель расположилась крупная выемка для вещей, а также отсек с гнездами для подключения внешних аксессуаров и беспроводной зарядки гаджетов. Сам тоннель получил техническую панель с рычагом трансмиссии во главе, несколько небольших отсеков для мелочи и солидный подлокотник с холодильной установкой в недрах.
Приборный щиток получился очень информативным и прекрасно читаемым. Его практически не закрывает небольшое, приятное на ощупь рулевое колесо с отличным хватом и обилием кнопок на спицах.
Посадочные места и багажное отделение
В автомобиле смогут одновременно разместиться пять человек, причем каждое посадочное место будет обшито тканью или кожей, в зависимости от комплектации, а также содержать мягкий наполнитель. Из дополнительных опций стоит отметить статичные подголовники каждого посадочного места, поддержку с боков для передних кресел, обогрев и электрические приводы регулировок для этих же мест. Тем, кто расположится сзади, будет доступен центральный откидной подлокотник, а также возможность слегка откинуть спинку.
Что же касается объема багажника, то, как показал тест-драйв, в нем можно уместить довольно много – свыше 450 литров – вещей.
Комплектации
Все комплектации модели имеют достаточно серьезную разницу в цене, что вызвано различием в оснащении и технических характеристиках седана. Фото обновленного Хендай Элантра 2021 в новом кузове доступны в данном обзоре.
Start
Модификация «Start», стоимостью 1 123 000 рублей, оснащена таким базовыми возможностями:
- электроусилитель руля;
- 15-дюймовые диски;
- галогенная передняя оптика;
- задние противотуманки;
- дополнительный стоп-сигнал;
- боковые электрозеркала с подогревом;
- теплозащитное остекление;
- кожаная оплетка рулевого колеса;
- мультируль с возможностью регулировки положений
- тканевый салон;
- регулировка водительского кресла по высоте;
- разделительный подлокотник;
- электроподогрев передних сидений;
- центральный замок с ключом ДУ;
- электростеклоподъемники;
- комплект подушек безопасности;
- система ЭРА-ГЛОНАСС;
- набор электронных помощников и ассистентов безопасности, которые помогают управлять автомобилем в любых трудных условиях на дороге;
- круиз-контроль;
- индикатор падения давления в шинах;
- кондиционер;
- аудиосистема со встроенным радио и поддержкой МР3;
- hands free;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер;
- неполноразмерное запасное колесо.
Base
В дополнение к вышеперечисленным опциям Хендай Элантра 2021 года выпуска в комплектации «Base» получил:
- датчик света;
- боковые электрозеркала с подогревом со встроенными повторителями поворотов;
- обогрев заднего стекла;
- обогрев рулевого колеса;
- разъем электропитания;
- полноцветный 7’’ жк-монитор;
- камера заднего вида;
- полноразмерное запасное колесо.
Active
Кроме этого, модификация «Active» по цене 1 264 000 рублей дополнительно имеет:
- 16’’ легкосплавные диски колес;
- датчик дождя;
- задний парктроник.
Elegance
Самой дорогой является комплектация «Elegance» Hyundai Elantra 2021 года выпуска, стоимостью 1 389 000 рублей, в которой дополнительно установлено:
- головные фары со светодиодными лампами;
- LED ходовые огни;
- цветной 4,2’’ многофункциональный дисплей;
- электроподогрев задних сидений;
- боковые airbag;
- шторки безопасности;
- переключатель режимов движения;
- передний помощник при парковке;
- 2-х зонный климат-контроль.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT Active | бензин | 1.59 | 128 | механика | передний | 10.1 | 200 | 8.8 / 5.3 / 6.1 | 1 264 000 |
1.6 MT Base | бензин | 1.59 | 128 | механика | передний | 10.1 | 200 | 8.8 / 5.3 / 6.1 | 1 194 000 |
1.6 MT Start | бензин | 1.59 | 128 | механика | передний | 10.1 | 200 | 8.8 / 5.3 / 6.1 | 1 123 000 |
1.6 AT Active | бензин | 1.59 | 128 | автомат | передний | 11.6 | 195 | 9.2 / 5.4 / 6.1 | 1 299 000 |
1.6 AT Base | бензин | 1.59 | 128 | автомат | передний | 11.6 | 195 | 9.2 / 5.4 / 6.1 | 1 229 000 |
2.0 MT Active | бензин | 2 | 150 | механика | передний | 8.8 | 205 | 9.7 / 5.5 / 7.1 | 1 294 000 |
2.0 AT Base | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 9.9 | 203 | 10.3 / 5.8 / 7.1 | 1 259 000 |
2.0 AT Active | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 9.9 | 203 | 10.3 / 5.8 / 7.1 | 1 329 000 |
2.0 AT Elegance | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 9.9 | 203 | 10.3 / 5.8 / 7.1 | 1 389 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики Hyundai Elantra 2021
Hyundai Elantra 2021 седьмой генерации выпускается с передним приводом на платформе J1. Автомобиль обладает независимой подвеской передних колес со стойками MacPherson и с полузависимой балкой сзади.
Для рынка США будет доступен бензиновый атмосферник 2.0 MPI, генерирующий 149 л. с. мощности при крутящем моменте 179 Нм. В качестве коробки передач используется вариатор IVT.
Покупатели из Южной Кореи смогут выбрать два силовых агрегата из семейства Smartstream:
- бензиновый MPI объемом 1.6 л и мощностью 123 «лошадки»;
- экономичный 1.6 LPI (120 «лошадок»), работающий на газовом топливе.
Трансмиссия представлена 6-ступенчатой «механикой» или вариатором Intelligent Variable Transmission, на выбор.
Для более мощной силовой установки предусмотрен вариатор IVT, обладающий повышенной эффективностью и способностью имитировать переключение скоростей, как в коробке «автомат». Разработчики автомобиля утверждают, что данный механизм трансмиссии задействует шкивную систему с расширенным передаточным числом, что гарантирует лучшее передаточное отношение в сравнении с конкурентами.
В отличие от толкающего ремня, в IVT внедрен ремень с цепным устройством. Подобная интеграция улучшает экономичность авто на 1,2% в сравнении с традиционными системами.
Кроме того, южнокорейский концерн анонсировал разработку гибридной версии седана Hyundai Elantra 2021. Она будет комплектоваться бензиновым 4-цилиндровым GDI объемом 1,6 литра с непосредственным впрыском топливно-воздушной смеси, и электрическим мотором, генерирующим 43,5 л. с.
Электромотор работает в паре с роботизированной 6-диапазонной коробкой переключения передач и двумя дисками сцепления. В качестве аккумулятора используется батарея на 1,32 кВтч. Допустимая отдача гибридного агрегата составит 141 л. с. при крутящем моменте в 264 Нм.
Возможность зарядки гибридного Hyundai Elantra 2021 от обычной розетки не предусмотрена, а максимальное расстояние, которое седан сможет преодолеть только на электромоторе, не превышает 25 км. При этом такой выпуск выделяется скромным расходом и требует всего 4,7 л топлива на 100 км езды. Кроме того, он оснащается многорычажной подвеской.
Через несколько месяцев Hyundai представит спортивную версию седана с комплектацией N-Line, а также «зарядженный» вариант с 204-силным бензиновым турбодвигателем 1.6 T-GDi.
Массовое производство Hyundai Elantra 2021 модельного года начинается осенью 2020 года на мощностях компании в Ульсане, Корея, и в США на предприятии Motor Manufacturing Alabama. Появление на рынке ожидается в 4 квартале 2020 года.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Передний |
Тип кузова | Седан |
Трансмиссия | Механика (6) |
Объем мотора, л | 1.59 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Макс. скорость, км/ч | 200 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Длинна, см | 462 |
Ширина, см | 180 |
Высота, см | 145 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 1.3 |
Топливо | Бензин |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Нагнетатель | Нет |
Макс. мощность, л.с. | 128 при 6300 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 155 при 4850 об./мин. |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 8.8 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 5.3 |
Управляемость и внедорожные характеристики
До тех пор, пока под колесами автомобиля качественное асфальтовое покрытие, езда доставляет истинное наслаждение. Даже при переборе скорости в повороте Элантра всегда стремится распрямить траекторию, поэтому, чтобы спровоцировать занос, придется постараться. Система стабилизации работает без задержек, но к сожалению часть модификаций не имеют подобной опции.
Однако стоит только автомобилю оказаться на «потрепанном» дорожном полотне, начинаются проблемы. После 120 км/ч ехать становится практически невозможно. Мягкие задние амортизаторы раскачивают седан, отправляя его в буквальном смысле слова «вприсядку». Особенно ощущают дискомфорт задние пассажиры. Связано это с тем, что подвеску автомобиля не готовили специально для российского рынка.
Вне асфальта автомобиль ведет себя, как и большинство переднеприводных моделей. Небольшие участки грязи он преодолеет, однако к длительному дрифту по бездорожью он не приспособлен. И еще, ввиду достаточно ограниченного дорожного просвета, на автомобиле, в котором находится хотя бы четыре человека, с асфальта лучше не съезжать.
Затраты на обслуживание
На все автомобили Hyundai Elantra 2021 года выпуска производитель предоставляет официальную гарантию и, как свидетельствуют отзывы реальных владельцев, пренебрегать данной услугой не стоит. При первом ТО, которое необходимо проводить при пробеге 15 тысяч километров, придется потратить около 6 тысяч рублей. При этом будет проведена замена масла, а также салонного, воздушного и масляного фильтров. Однако уже при повторном обслуживании показателя считается достаточно экономным.
Динамические качества и расход топлива
Оба бензомотора, используемые при комплектации седана в паре с любым типом трансмиссии, способны обеспечить высокие динамические характеристики модели. Несмотря на то, что 2-литровый мотор значительно превосходит по мощности 1,6-литровый двигатель, разница в потреблении топлива в смешанном режиме езды составляет всего 0,5 литра на каждые 100 километров. Средний расход бензина марки АИ-92 для данных силовых агрегатов составляет 6,5 – 7,0 литров. Стоит отметить, что многие авторитетные издания считают отметку в 7 литров психологической. Поэтому расход в пределах этого показателя считается достаточно экономным.
Цены
Стартовая цена автомобиля на европейском рынке составит без малого 15000 долларов. Наиболее дорогие комплектации будут стоить примерно на 1500 единиц американской валюты больше.
Старт продаж в России
Обновленная версия автомобиля дойдет до отечественного производителя еще не скоро: дата выхода в России запланирована только на начало 2021 года.