Накачивание шин: преимущества СТО

Если вам приходилось на шиномонтажке ждать, пока кому-то просто подкачают шины, то вы уже задавались вопросом «почему не сделать это в гараже перед выездом». Дело в том, что компрессорные заводы выпускают агрегаты и для персонального использования, и для промышленной эксплуатации. И разница не только в цене, но и в уровне управляемости процессом – примерно, как между автоматической фотокамерой в телефоне и профессиональной «зеркалкой». И, заметьте, «зеркалка» в руках необученного фотоделу человека вряд ли даст качество лучше «мыльницы».

Нюансы: что именно делают профессионалы

Поставка компрессорного оборудования для СТО предполагает не только возможность работы в режиме нон-стоп, но и цифровую регулировку давления до сотых долей.

 

    Опытный сотрудник СТО обратит внимание на такие детали:

  1. Разница в уровне давления. Шины на одной оси должны быть обязательно накачаны одинаково, а вот уровень давления в передних может быть ниже задних примерно на 0,2 атм. Это обеспечивает легкую маневренность и управляемость.
  2. Температура воздуха «за бортом». При температуре выше +25℃ воздух расширяется и давление растет. Это нужно учитывать, если подкачиваете шины при утренней свежести, и планируете дорогу на весь день.
  3. Нагрузка на оси. Если планируется перевозка значительных грузов, то давление будет увеличиваться. Сильно накачанные шины при этом могут пострадать.

При самостоятельном подкачивании автомобилисты, как правило, ориентируются на указанные в техпаспорте параметры. Они правильные, но не дают той ювелирной точности в управляемости автомобилем. Поэтому и ценится работа профессионалов.