Каждый день происходит несколько сотен, если не тысяч, аварий по всему миру. Больше всего ДТП происходит по вине лихачей, которые считают себя королями на дороге. Чтобы избежать аварий есть 5 простых советов, которые необходимо усвоить каждому водителю.
Совет 1. Руки должны быть на руле!
Усилитель руля есть в каждой машине, поэтому многие показывают чудеса управления и ведут машину мизинцем или коленями, попутно занимаясь своими делами. Этого делать категорически нельзя! Необходимо обе руки держать на руле и сконцентрироваться на дороге, ведь никогда не узнаешь что на уме у другого водителя.
Совет 2. Зачем спешить на тот свет?
Очень многие любят показать другим всю мощь своего двигателя. Они «играют в шашки» в потоке, обгоняют всех и вся, стараясь вызвать других на соревнование. Проблема в том, что такие «гонщики» не только сами рискуют вылететь с дороги, но могут и зацепить других. На такие провокации не стоит обращать внимания, а скоростной режим лучше не превышать. Все равно все на светофоре встретятся.
Совет 3. Поезд все-таки большой!
Огромное количество аварий происходило по вине тех, кто пытался проскочить железнодорожный переезд перед закрывающимся шлагбаумом. Если вдруг машина заглохнет на переезде, а навстречу будет мчаться поезд, то ничего хорошего точно не произойдет. Не стоит пренебрегать своей жизнью и жизнью близких, чтобы выиграть 5 минут времени.
Совет 4. Неожиданность на перекрестке.
Стоя на перекрестке и пропуская встречный поток, многие водители любят заранее поворачивать колеса. Но если вдруг сзади кто-то на большой скорости въедет в такого водителя, то автомобиль выедет сразу на встречу потоку. Чтобы избежать этого и перестраховаться, лучше держать колеса на перекрестке прямо.
Совет 5. Встречный гонщик.
Часто бывает так, что по однополосной дороге с двухсторонним движением навстречу водителю может лететь другой автомобиль, идущий на обгон. В таком случае требуется молниеносно реагировать и сразу уходить на обочину. Главное не тормозить, а то занос обеспечен. Реагировать всегда нужно первым и рассчитывать только на себя, ведь гонщик может не обладать молниеносной реакцией.