Как ездить без аварий. Советы.

Каждый день происходит несколько сотен, если не тысяч, аварий по всему миру. Больше всего ДТП происходит по вине лихачей, которые считают себя королями на дороге. Чтобы избежать аварий есть 5 простых советов, которые необходимо усвоить каждому водителю.

Совет 1. Руки должны быть на руле!

Усилитель руля есть в каждой машине, поэтому многие показывают чудеса управления и ведут машину мизинцем или коленями, попутно занимаясь своими делами. Этого делать категорически нельзя! Необходимо обе руки держать на руле и сконцентрироваться на дороге, ведь никогда не узнаешь что на уме у другого водителя.

Совет 2. Зачем спешить на тот свет?

Очень многие любят показать другим всю мощь своего двигателя. Они «играют в шашки» в потоке, обгоняют всех и вся, стараясь вызвать других на соревнование. Проблема в том, что такие «гонщики» не только сами рискуют вылететь с дороги, но могут и зацепить других. На такие провокации не стоит обращать внимания, а скоростной режим лучше не превышать. Все равно все на светофоре встретятся.

Совет 3. Поезд все-таки большой!

Огромное количество аварий происходило по вине тех, кто пытался проскочить железнодорожный переезд перед закрывающимся шлагбаумом. Если вдруг машина заглохнет на переезде, а навстречу будет мчаться поезд, то ничего хорошего точно не произойдет. Не стоит пренебрегать своей жизнью и жизнью близких, чтобы выиграть 5 минут времени.

Совет 4. Неожиданность на перекрестке.

Стоя на перекрестке и пропуская встречный поток, многие водители любят заранее поворачивать колеса. Но если вдруг сзади кто-то на большой скорости въедет в такого водителя, то автомобиль выедет сразу на встречу потоку. Чтобы избежать этого и перестраховаться, лучше держать колеса на перекрестке прямо.

Совет 5. Встречный гонщик.

Часто бывает так, что по однополосной дороге с двухсторонним движением навстречу водителю может лететь другой автомобиль, идущий на обгон. В таком случае требуется молниеносно реагировать и сразу уходить на обочину. Главное не тормозить, а то занос обеспечен. Реагировать всегда нужно первым и рассчитывать только на себя, ведь гонщик может не обладать молниеносной реакцией.