Как заменить прокладки гбц ?

 

Первым делом не забудьте слить тосол открутив пробку на двигателе!!!

Возьмем набор ключей от 8 до 24 и приступаем к работе. Открываем капот и на верхней части двигателя, ключом на 10 откручиваем круглую крышку воздушного шлифта.

-2

Снимите крышку и вытащите воздушный шлифт. Затем возьмите ключ на 8 и открутите крепление воздухозаборника от карбюратора, три гайки.

-3

Снимаем воздухозаборник и приступаем к снятию карбюратора. Ключом на 13, в нижней части, откручиваем карбюратор от выпускного коллектора, четыре гайки.

-4

-5

Снимите, выдернув его к верху. Приступаем к снятию клапанной крышки, ключом на 8 откручиваем по кругу крышки все гайки.

-6

Теперь потянув крышку к верху, снимаем ее. Перед вами распределительный вал. Прежде, чем его откручивать, выставляем зажигание, поворачивая распределительный вал так, чтобы метка на шестеренке передней части распределительного вала, совпадала с меткой на крышке распределительного вала и средняя метка на шкиву коленчатого вала, совпадала с пометкой на крышке коленчатого вала. После откручиваем шестерню с распределительного вала, аккуратно, так чтобы она не перескочила в цепи. Так же, аккуратно, подвязываем цепь вместе с шестеренкой к капоту, проволокой.

Берем ключ и откручиваем распределительный вал, гайки сверху.

-7

Снимаем его и переходим к снятию штанов с выпускного коллектора. Он находится с правой стороны двигателя. Ключом на 13 открутив гайки со шпилек, сдерните штаны вниз.

-8

После этого вверху головки блоков цилиндра выкручиваем десять крепежных болтов по кругу и один на отливе головки, он короткий, 11 болт. Перед вами вскрытая головка блока цилиндров, осталось теперь поменять старую прокладку на новую.

-9

Блок цилиндра и головку блока цилиндра очищаем остатки от старой прокладки и нагар. Устанавливаем прокладку и собираем все на место, болты крепления головки блока цилиндров по специальной схеме на края от середины, плотность первой затяжки 4 и 1 кг на см, второй 11 на 45, это что касается 10 болтов верхних, а маленькие 3 и 8 кг на см (кгс), все это делается динамометрическим ключом. Все остальное собираем, в том же порядке, в котором и разобрали.