Ауди тт 2016 цена фото видео характеристики комплектация обзор описание.

 

Стильный и захватывающий дух Ауди ТТ 2016-2017 модельного года сочетает в себе скоростную мощь и превосходный уровень управляемости с эффектным внешним обликом. Стремительные черты дарят ощущение динамики и спортивного духа авто.

Компактная внутри, дерзкая снаружи

Предыдущие два поколения авто, безусловно, были одними из лучших в своем сегменте, но им не хватало оригинального дизайна. Внешний вид обновленной версии авто третьего поколения стал еще более эволюционным, несмотря на сохранение уже имеющихся черт от предыдущих моделей. Облик автомобиля продуман по мелочей. Радиаторная решетка стала более агрессивной и доминирующей, чем раньше. Стильная основная оптика расположена слегка по косой, придает хищности и дерзости. Уже в базовой версии авто оснащается ксеноновыми фарами, опционно доступно матричное наполнение светотехники. Крупные колесные арки добавляют мощи в экстерьер. Кормовая часть авто выглядит не менее привлекательно во многом благодаря оптике: задние фары соединяются между собой линией стоп-сигнала. Показатель аэродинамики в обновленной модели значительно вырос. Яркий и харизматичный авто никогда не останется без внимания на дорогах. ТТшка доступна в кузове купе и двухместный родстер.
Изменились и габаритные параметры в обновленной версии автомобиля:

  • Длина – 4,177 м (сократилась на 21 см)
  • Ширина – 1,832 м (сократилась на 10 см)
  • Высота – 1,353 м (без изменений)
  • Колесная база – 2,505 м (увеличилась на 37 см)
  • Объем багажника – 305 л
  • Объем топливного бака – 50 л
  • Минимальный вес – 1,285 т

Дизайн салона – это отражение спортивной элегантности. Многофункциональный руль с усечённым основанием выглядит привлекательно и стильно, а прямо за ним расположилась обновленная приборная панель. Теперь помимо стандартных спидометров и тахометров на приборку можно вывести карту и навигацию по ней. Такое решение свежо, а главное максимально удобно для водителя. На этом же экране появляется информация о мультимедийной системе, приеме входящих звонков, климатической установки. На центральной консоли никаких дисплеев не присутствует, расположены кнопки управления температурой. Интерьер создан в минималистичном стиле, что придает только дополнительную роскошь внутреннему убранству Ауди ТТ. В отделке салона использованы только самые качественные дорогостоящие материалы. Не смотря на изменение некоторых габаритов в меньшую сторону, уровень комфортабельности не снизился.

Base бензин 1.8 л. | 180 л.с. MT Передний 6.9 241 км/ч 7.4 | 4.9 | 5.8 2 240 000 руб.
бензин 1.8 л. | 180 л.с. AMT Передний 7.0 241 км/ч 7.0 | 4.9 | 5.7 2 310 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. MT Передний 6.0 250 км/ч 7.3 | 5.0 | 5.9 2 465 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. AMT Передний 5.9 250 км/ч 8.2 | 5.2 | 6.3 2 535 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. AMT 4×4 Полный 5.3 250 км/ч 8.3 | 5.4 | 6.4 2 625 000 руб.
Comfort бензин 1.8 л. | 180 л.с. MT Передний 6.9 241 км/ч 7.4 | 4.9 | 5.8 2 345 000 руб.
бензин 1.8 л. | 180 л.с. AMT Передний 7.0 241 км/ч 7.0 | 4.9 | 5.7 2 415 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. MT Передний 6.0 250 км/ч 7.3 | 5.0 | 5.9 2 570 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. AMT Передний 5.9 250 км/ч 8.2 | 5.2 | 6.3 2 640 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. AMT 4×4 Полный 5.3 250 км/ч 8.3 | 5.4 | 6.4 2 730 000 руб.
Sport бензин 1.8 л. | 180 л.с. MT Передний 6.9 241 км/ч 7.4 | 4.9 | 5.8 2 520 000 руб.
бензин 1.8 л. | 180 л.с. AMT Передний 7.0 241 км/ч 7.0 | 4.9 | 5.7 2 590 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. MT Передний 6.0 250 км/ч 7.3 | 5.0 | 5.9 2 745 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. AMT Передний 5.9 250 км/ч 8.2 | 5.2 | 6.3 2 815 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. AMT 4×4 Полный 5.3 250 км/ч 8.3 | 5.4 | 6.4 2 905 000 руб.
Кабриолет Купе
Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base бензин 1.8 л. | 180 л.с. MT Передний 7.2 237 км/ч 7.5 | 5.0 | 5.9 2 305 000 руб.
бензин 1.8 л. | 180 л.с. AMT Передний 7.3 237 км/ч 7.1 | 5.0 | 5.8 2 375 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. MT Передний 6.2 250 км/ч 7.5 | 5.2 | 7.0 2 530 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. AMT Передний 6.1 250 км/ч 8.4 | 5.4 | 6.5 2 600 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. AMT 4×4 Полный 5.6 250 км/ч 8.5 | 5.6 | 6.7 2 690 000 руб.
Comfort бензин 1.8 л. | 180 л.с. MT Передний 7.2 237 км/ч 7.5 | 5.0 | 5.9 2 400 000 руб.
бензин 1.8 л. | 180 л.с. AMT Передний 7.3 237 км/ч 7.1 | 5.0 | 5.8 2 470 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. MT Передний 6.2 250 км/ч 7.5 | 5.2 | 7.0 2 625 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. AMT Передний 6.1 250 км/ч 8.4 | 5.4 | 6.5 2 695 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. AMT 4×4 Полный 5.6 250 км/ч 8.5 | 5.6 | 6.7 2 785 000 руб.
Sport

 

бензин 1.8 л. | 180 л.с. MT Передний 7.2 237 км/ч 7.5 | 5.0 | 5.9 2 585 000 руб.
бензин 1.8 л. | 180 л.с. AMT Передний 7.3 237 км/ч 7.1 | 5.0 | 5.8 2 655 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. MT Передний 6.2 250 км/ч 7.5 | 5.2 | 7.0 2 810 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. AMT Передний 6.1 250 км/ч 8.4 | 5.4 | 6.5 2 880 000 руб.
бензин 2.0 л. | 230 л.с. AMT 4×4 Полный 5.6 250 км/ч 8.5 | 5.6 | 6.7 2 970 000 руб.

Цена и технические характеристики

Под капотом гоночного болида устанавливаются несколько видов силовых установок, подробная информация о возможных комплектациях представлена в таблице далее:
тт Характеристики
Минимальная комплектация Audi TT 2016-2017 модельного года включает в себя современное оснащение:

  • ABS
  • ESP
  • 4 подушки безопасности
  • Кондиционер
  • Датчик дождя/света
  • Аудиосистема
  • Усилитель руля
  • Датчик давления в шинах
  • Легкосплавные диски

Опционно за дополнительную плату доступны:

  • Климат-контроль
  • Штатный парктроник
  • Система помощи при трогании в гору
  • Автоматический стоячий тормоз
  • Запуск двигателя кнопкой
  • Премиальная аудиосистема
  • Штатная навигация
  • Кожаный салон
  • Система контроля «мертвых зон»
  • Адаптивные фары
  • Пассивный круиз-контроль
  • Система автоматической парковки

Цена базовой версии в России с минимальным оснащением составляет 2,2 млн рублей, за максимальную комплектацию придется доплатить еще 300 тысяч рублей.

Технические характеристики.

В базе российская версия третьего поколения Ауди ТТ оснащается бензиновым силовым агрегатом с 4-мя цилиндрами рядного расположения, имеющими рабочий объем 2,0 литра (1984 см3). Двигатель дополнен 16-клапанным ГРМ типа DOHC, непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения, интегрированным в головку блока впускным коллектором, а также турбонаддувом. Его максимальная мощность составляет 230 л.с., доступных при 4500 – 6200 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 370 Нм, развиваемых в диапазоне от 1600 до 4300 об/минуту.

Агрегируется базовый мотор либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 6-диапазонной роботизированной КПП «S Tronic». В переднеприводном исполнении данный мотор в паре с МКПП способен разогнать Audi TT с 0 до 100 км/час ровно за 6,0 секунды. В версии с полным приводом (но уже с «роботом») на эту же задачу потребуется всего 5,3 секунды, при этом в обоих случаях «максималка» ограничена электроникой на отметке 250 км/час. Средний расход топлива в смешанном цикле соответственно составит 5,9 и 6,4 литра на 100 км.

Топовая модификация Audi TTS получит под свой капот «заряженную» версию 2,0-литрового двигателя. Инженерам удалось форсировать мотор до 310 л.с. максимальной мощности, а также поднять пик крутящего момента до отметки 380 Нм. Как и младшая версия, флагман получит на выбор два варианта КПП: 6-ступенчатую «механику» и 6-диапазонный «робот». Ауди TTS предлагается только с полным приводом, что позволяет развивать первую сотню на спидометре всего за 4,7 секунды. Отметим, что в Европе доступен также и дизельный 2,0-литровый двигатель, выдающий 184 л.с. мощности и около 380 Нм крутящего момента, но в Россию его поставки не планируются.

Третье поколение Audi TT перешло на более совершенную платформу MQB, что позволило существенно нарастить объемы алюминия в конструкции шасси автомобиля, а также применить облегченную пространственную раму Audi Space Frame, что в совокупности дало ощутимое снижения веса. Передняя часть кузова новой Audi TT опирается на полностью перенастроенную подвеску со стойками МакФерсона, а задняя – на многорычажную конструкцию. В качестве опции подвеску можно дополнить адаптивными амортизаторами Magnetic Ride нового поколения с более быстрым откликом и расширенным диапазоном рабочих характеристик. На версии Audi TTS амортизаторы Magnetic Ride идут в базе.

Все колеса Ауди ТТ комплектуются дисковыми тормозными механизмами (спереди вентилируемыми), а реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем с изменяемым передаточным отношением. Уже в базе все версии Audi TT оснащаются системой управления вектором тяги, а также полностью или частично отключаемой системой стабилизации.

В начальном оснащении третье поколение Audi TT получает только передний привод, но в качестве опции и в базе для версии TTS предусмотрена система полного привода quattro с новым блоком электронного управления и тремя режимами работы (auto, dynamic и efficiency), управление которыми осуществляется через систему Audi drive select (опция для TT и стандарта для TTS), позволяющую также управлять настройками рулевого управления, подвески и роботизированной КПП.

Тест драйв AUDI TT 2015 + разгон 0-100

Audi TT 2016 Тест Драйв Игорь Бурцев / 2016 Audi TT Test drive & review

2016 Audi TT Coupe 2.0T quattro S tronic — WR TV POV Night Drive