Обзор Toyota RAV4 2019

 

2019 Toyota RAV4 представляет смелое новое направление для того, что было самым продаваемым SUV в Америке. Обладая характерным стилем, лучшей в своем классе мощностью и ульт-эффективной гибридной моделью, он стоит над главными конкурентами в ключевых областях, хотя бы соответствует их качеству, безопасности и техническим предложениям. Он уже не такой просторный, но мало кто посчитает его тесным. Это также продолжает извлекать выгоду из высокой надежности Тойоты, стоимости перепродажи и включенной программы планового обслуживания. Действительно, любой, кто покупает компактный кроссовер , будет разумно рассмотреть RAV4 2019 года .

Что нового в 2019 году?

Все, что касается RAV4, является новым для 2019 года. Стиль является более блочным и более похожим на внедорожник, в то время как дорожный просвет увеличен. На некоторых комплектациях, в том числе RAV4 Adventure, также предусмотрены специальные режимы езды по бездорожью и более совершенная система полного привода. Важно отметить, что динамика движения в 2019 году была улучшена на каждом RAV4, трансмиссии были серьезно модернизированы как для базового газового двигателя, так и для более эффективного RAV4 Hybrid , а интерьер стал более привлекательным и функциональным. Однако грузоподъемность немного ниже, чем запас.

Как выглядит интерьер и автомобильные технологии?

Внутренние материалы и отделка хороши для класса компактных кроссоверов RAV4 и намного лучше, чем в предыдущих версиях автомобиля. Натуральная кожа недоступна, и винил SofTex, который поставляется на моделях более высокого уровня, не является убедительной заменой. Откровенно говоря, RAV4 никогда не достигает почти роскоши, как Honda CR-V или Mazda CX-5 . Тем не менее, нам нравятся красочные элементы отделки на определенных уровнях отделки, в то время как есть много приятных моментов, таких как вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, панорамный люк на крыше и мягкие на ощупь материалы, покрывающие приборную панель и двери.

Все RAV4, кроме базового LE, оснащены большим 8-дюймовым сенсорным экраном, расположенным высоко над приборной панелью, что позволяет легко увидеть и добраться до него (даже если это не лучшая система для использования). Мы ценим, что Toyota включила физические ручки и кнопки меню для поддержки этого экрана, поскольку он вносит вклад в общую функциональность системы (но было бы неплохо, если бы некоторые из них были больше). Apple CarPlay также является стандартным, но Android Auto недоступен. У нас также были проблемы с зарядкой телефона с помощью доступной беспроводной зарядной площадки. 

Хранение в автомобиле улучшено по сравнению с предыдущим RAV4, и, хотя в нем нет практичных центральных консолей Honda CR-V, все еще есть удобное место для хранения / зарядки телефона (теоретически), больших подстаканников значительный ящик под подлокотником и полки, встроенные в приборную панель.

2019 Toyota RAV4 Hybrid Limited ИнтерьерToyota RAV4 Hybrid XSE 2019 года

Насколько большой RAV4?

Toyota RAV4 2019 года немного больше по размерам по сравнению со своим предшественником, но в целом он менее просторен и в конечном итоге практичен, чем раньше, или по сравнению с сверхчувствительными конкурентами, такими как Honda CR-V и Subaru Forester . Крыша ниже, и пассажиры как спереди, так и сзади могут столкнуться с некоторыми ограничениями (особенно с опциональным люком в крыше). Место для ног на задних сиденьях в основном среднего размера, но полноразмерные взрослые и расположенные сзади детские сиденья должны все еще быть достаточно удобными.

Объем груза 37,6 кубических футов с поднятыми задними сиденьями или 69,8 кубических футов при сложенных складках также меньше, чем у основных конкурентов (как и у предыдущей модели). Это в значительной степени результат той нижней крыши и более выгнутой области задней двери, но в то же время они также вносят вклад в возможно улучшенное моделирование RAV4. Это было бы компромиссом, и, честно говоря, мы не думаем, что это должно относиться к большинству покупателей. Например, он по-прежнему имеет большую грузоподъемность, чем Ford Escape (34 и 68 кубических футов соответственно), а двухсторонний грузовой пол (один ковер, один легко моющийся пластик) и скрытая крышка багажного отделения добавляют некоторая отличительная универсальность.

Также было бы упущением, если бы мы не упомянули обильный дорожный просвет RAV4, особенно на уровне комплектации Adventure, который делает его одним из наиболее способных компактных внедорожников в глуши. Только Forester и Jeep Cherokee Trailhawk лучше преодолевают препятствия, чем RAV4 Adventure, и даже самый низкий RAV4 — XSE Hybrid — по-прежнему очищает 8 дюймов. Старая модель была в низком диапазоне 6.

Toyota RAV4 XLE Premium 2019 года2019 Toyota RAV4 Limited Гибрид

Какова производительность и экономия топлива?

Есть два варианта двигателя для Toyota RAV4 2019 года. Большинство версий получают 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, рассчитанный на 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Ни один другой базовый двигатель в этом сегменте не приблизился бы к этой лошадиной силе, и пробег от 0 до 60 миль в час занимает примерно 8,1 секунды. 

Автоматическая коробка передач с восемью скоростями и передний привод являются стандартными, в то время как две системы полного привода являются дополнительными в зависимости от уровня отделки салона. Первая представляет собой базовую реактивную систему, которая передает мощность на задние колеса в случае проскальзывания, тогда как вторая, доступная на уровнях отделки салона Adventure и Limited, более активно передает мощность вокруг, в том числе между задними колесами, чтобы улучшить сцепление с дорогой во влажной погоде, а также сухая дорожная обработка. Он также включает в себя настройки внедорожника для «Mud & Sand», «Rock & Dirt»

RAV4 Hybrid получает другой 2,5-литровый двигатель вместе с тремя электромоторами, которые в совокупности развивают мощность до 219 лошадиных сил. Электродвигатель сзади эффективно дает гибридному стандарту полный привод. Его оценка 0-60 составляет 7,8 секунды, что означает, что Hybrid является не только более экономичным выбором, но и более высокопроизводительным (хотя и едва). EPA оценивает передний привод RAV4 на 26 миль на галлон города, 35 миль на галлон шоссе и 30 миль на галлон , вместе взятых. Эти оценки снижаются только до 26/34/30 с базовой системой полного привода, в то время как более продвинутая система сокращается до 25/33/28. EPA не оценивших Гибрид 2019 Toyota RAV4

на момент написания этой статьи, но, по оценкам Toyota, она вернет город на 41 милю на галлон, 38 шоссе и 40 миль на галлон вместе взятых. Это сделало бы его самым экономичным кроссовером в Америке.

Как RAV4 нравится ездить?

С более жесткой платформой и новой улучшенной подвеской и рулевым управлением модель 2019 года не является скучным анонимным кроссовером, каким она когда-то была. Он может не включаться, как Mazda CX-5, но его готовность все еще сохраняется, и он демонстрирует впечатляющее равновесие, все еще предлагая комфортную езду. 

Есть Нормальный и Спортивный режимы вождения, но различия между ними были незначительными. Так же как различия между бесчисленными уровнями отделки салона. Мы привели их всех в движение, и хотя XLE, работающий только на газе, возможно, чувствовал себя немного легче и игривее, а спортивно настроенный гибрид XSE — немного более насыщенным кофеином в ответе на входные данные, огромного разрыва нет. Это просто отлично. Каждый RAV4 лучше водится, чем многие конкуренты — не просто какой-то нишевый спортивный вариант.

С точки зрения доступных двигателей, базовый четырехцилиндровый двигатель может выделяться на бумаге, но на практике это просто приемлемо для сегмента, и мы нашли его немного громким и шумным. Гибрид на самом деле улучшает это, так как добавляет первоначальный импульс электроэнергии, чтобы сгладить ситуацию. Тем не менее, длительное ускорение показывает типичный гибридный беспилотник Toyota. В конечном итоге оба этих двигателя обеспечивают хорошую экономию топлива без ущерба для управляемости (например, нет задержки газа или необычного программирования коробки передач). Они преуспевают, но если вы хотите больше мужества, вам придется искать в другом месте.

Как Toyota RAV4 сравнивается с другими компактными внедорожниками?

В паре диаграмм ниже вы можете увидеть, как Toyota RAV4 2019 года сравнивается со всеми своими компактными внедорожниками с точки зрения технических характеристик и размеров двигателя. Мы выбрали ключевые фигуры, которые должны помочь вам определить, какие из них лучше соответствуют вашим потребностям или вкусам.

Компактная сравнительная таблица внедорожников

Компактная сравнительная таблица внедорожников

Какова цена RAV4 и какие функции доступны?

Цены на RAV4 2019 начинаются с 26 545 долларов США в комплектации LE, включая 1045 долларов США за пункт назначения. Стандартное оснащение включает 17-дюймовые стальные колеса, светодиодные фары, дуги на крыше, заднее тонированное стекло, полный набор технологий предотвращения аварий (см. Раздел «Безопасность»), адаптивный круиз-контроль, регулируемое по высоте сиденье водителя, тканевая обивка, 60/40 — раскладное откидывающееся и складывающееся заднее сиденье, 7-дюймовый сенсорный экран (все остальные элементы обивки имеют 8-дюймовый экран), один USB-порт, Apple CarPlay, автомобильный WiFi и звуковая система с шестью динамиками.

Оттуда дополнительное оборудование в основном добавляется через верхние уровни отделки салона. Основные характеристики включают в себя электропривод задней двери, люк на крыше, бесконтактный вход и запуск с помощью кнопки, двухзонный автоматический климат-контроль, виниловую обивку SofTex, сиденье водителя с электроприводом, подогрев и вентиляцию передних сидений, кожаный руль, настройки памяти водителя, спутниковое радио, беспроводная зарядка смартфона, четыре USB-порта, встроенная навигация и звуковая система JBL. Различные уровни отделки салона, особенно XSE Hybrid и Adventure, отличаются по стилю.

Цены на все комплектации ниже, все с передним приводом, если не указано иное. Для газовых моделей полный привод в основном стоит 1400 долларов, в то время как гибрид добавляет 800 долларов сверх этого. 

RAV4 LE: 26 545 долларов США 
RAV4 XLE: 28 345 долларов США 
RAV4 XLE Premium: 30 545 долларов США 
RAV4 Limited: 34 545 долларов США 
RAV4 XSE Hybrid (только AWD): 34 745 долларов США 
RAV4 Adventure (только AWD): 33 945 долларов США

Каково его оборудование для обеспечения безопасности и рейтинги аварийности?

Каждый RAV4 поставляется с полным набором стандартного оборудования для обеспечения безопасности, помимо ожидаемых и предусмотренных правительством, включая подушку безопасности колена водителя , подушку безопасности переднего пассажира, предупреждение о столкновении вперед с обнаружением пешеходов и автоматическое экстренное торможение, а также функцию удержания полосы движения система помощи. Системы предупреждения о слепых зонах и задних перекрестках являются опциональными на уровне комплектации LE и стандартными для всех остальных. Задняя система автоматического торможения с перекрестным движением входит в стандартную комплектацию Limited и является дополнительной во всех комплектациях, кроме LE. 

RAV4 2019 года не проходил краш-тестирование третьей стороной на момент написания этой статьи, но трудно представить, что это будет хуже, чем его предшественник, получивший награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности на шоссе.