Сегодня я хотел бы поговорить о самой интересной по-моему мнению модели это “RS7”.
“Audi RS7” и в принципе обычные модели, всегда привлекали своим дизайном. Их не так уж и много, по сравнению с “A6”, “RS6”. Почему-то люди в нашей стране недолюбливают эту модель. Несмотря на то, что эта модель схожа по дизайну, и по классу с «шестёркой», у новой модели есть задатки от новой «восьмерки». Это выступ мультемтдии в салоне, это двойной стеклопакет, это «монобровь» задней оптики. И здесь очень спорный вопрос, что и на чьей базе построено. В принципе “A6”, “A7 и “A8” имеют одну базу, которая гибкая, и может меняться по габаритам авто.
Новая “RS7” получила агрессивный передний бампер. Более широкие крылья чем у предыдущей версии. Так же это крутая оптика “Audi Matrix”. В полной комплектации “RS7” выглядит очень агрессивно. 22 дюймовые диски, хром весь убран, а так же карбоновые вставки.
Салон автомобиля особо ничем не отличается от обычной версии. Установлены ковшеобразные сиденья, так же электронный cockpit. Переходя в режим “Dynamic”, меняется графика на самом cockpit. Так же по всему салона автомобиля есть шильдики “RS”, которые напоминают вам о том, что у вас необычная версия.
Что касается технической части, то тут у “Audi” провал. По сравнению с конкурентами, “RS7” имеет 600 сильный мотор, тот же самый, который стоял на прошлой версии. Так же автомобиль стал безусловно комфортнее, но из-за комфорта он стал тяжелее, что играет большую роль на динамике авто. Разгон до сотни за 3.6 сек., когда “BMW M5 CS”, разгоняется за 2.9-3 сек.
RS6” и “RS7” показали, но что способна компания “Audi”. Прошлые модели рвали и метали конкурентов, и им не было равных. Будем надеется, что с выходом рестайлинга, выйдет новая версия, например, как “RS7 Performance”, как это было в прошлом кузове. А пока мы можем наслаждаться этим шедевром, и пускать слюни от этой красоты.