Обзор BMW iX xDrive 45 — плюсы и минусы

 

BMW iX — это автомобиль, который привлекает внимание. Он выглядит величественно, как «Мона Лиза». Вы не можете оторвать от него глаз и не понимаете, почему. Это настоящий гигант с внушительной решёткой радиатора и длиной почти в пять метров.

Однако автомобиль претерпел изменения, которые увеличили его запас хода и мощность. Стоит ли он своих денег сейчас? Узнайте об этом из нашего подробного обзора BMW iX.

Плюсы

  • Дальность действия до 426 миль
  • Гибкая езда
  • Высококлассный интерьер

Минусы

  • Дорогой

Интерьер

Наш рейтинг: 9/10

Ведущее положение

Интерьер BMW iX — это одно из самых роскошных мест, в которых мы когда-либо находились. И это даже после того, как мы провели время в 7-й серии.

Но в отличие от этого роскошного лимузина, iX — это автомобиль, на котором вы будете ездить самостоятельно. Поэтому BMW позаботилась о том, чтобы водительское место было максимально комфортным.

У сиденья с подогревом и вентиляцией больше настроек, чем у вашего телефона. Это делает его очень удобным. А благодаря тому, что это внедорожник, у вас будет много места над головой.

Вы также сидите высоко, что позволяет видеть дорогу впереди и позади себя. Это упрощает парковку, особенно с учётом того, что в автомобиле установлены камеры для парковки с обзором на 360 градусов.

Технологии и особенности

С чего начать?

В нашем тестовом автомобиле xDrive45 мы видим, что кожа «Кастанья» используется повсюду: на дверях, сиденьях и приборной панели. В этом автомобиле не было никаких компромиссов в отношении качества материалов.

На приборной панели расположены два изогнутых экрана, которые словно парят в воздухе.

12,3-дюймовый дисплей за рулём — это цифровая приборная панель, которая предоставляет информацию о движении, например, о скорости и уровне заряда аккумулятора.

В центре находится 14,9-дюймовый информационно-развлекательный экран, который позволяет управлять практически всеми функциями автомобиля.

Экраны отличаются чёткостью, простотой и удобством использования. Они работают на операционной системе BMW iDrive 8.5 и поддерживают беспроводные технологии Apple CarPlay и Android Auto.

Для управления экранами используется хрустальный циферблат, который уже давно используется в автомобилях BMW. Он интуитивно понятен и хорошо сочетается с хрустальными элементами управления сиденьями, расположенными на дверных картах.

Также в автомобиле есть беспроводная зарядная панель для телефона и набор портов USB-C для зарядки, которые удобно расположены в центральном подлокотнике. Это позволяет заряжать телефон, не опасаясь перегрева от беспроводной зарядной панели во время длительных поездок.

Производительность

Наш рейтинг: 9/10

Электродвигатели и мощность

В линейке нового iX от BMW представлено три комплектации: xDrive45 (стоимостью 74 400 фунтов стерлингов), xDrive 60 M Sport (92 200 фунтов стерлингов) и топовая M70 (113 300 фунтов стерлингов).

Для теста мы выбрали базовую комплектацию xDrive45, которая уже включает всё необходимое. Если вы хотите придать автомобилю более спортивный вид, можно добавить пакет M Sport, но это увеличит стоимость на 3000 фунтов стерлингов.

Базовая комплектация обеспечивает мощность 408 лошадиных сил и крутящий момент 700 Нм, что позволяет разогнаться до 100 км/ч за 5,1 секунды и обеспечивает достаточную мощность для большинства водителей.

Если же выбрать комплектацию xDrive 60 M Sport, то вы получите 544 лошадиные силы и 765 Нм крутящего момента, что позволит разогнаться до 100 км/ч за 4,6 секунды. Впечатляюще для внедорожника, не правда ли? Подождите…

А если выбрать топовую комплектацию M70, то вы получите мощность 659 лошадиных сил и крутящий момент 1015 Нм, а время разгона до 100 км/ч составит всего 3,8 секунды — это скорость, достойная суперкара.

Максимальная скорость также увеличивается до 250 км/ч со 198 км/ч в M70, но это не имеет значения за пределами немецких автобанов.

Даже в базовой комплектации вы почувствуете мощь автомобиля на дороге. Он быстро реагирует на ваши действия, и мы можем подтвердить, что время от 0 до 62 не имеет значения, потому что вы быстро доберётесь туда, куда вам нужно.

Управляемость и комфорт при езде

В базовой комплектации iX оснащается пружинной подвеской из стали, которая обеспечивает достаточный уровень комфорта. Однако мы рекомендуем рассмотреть возможность установки пневматической подвески, которая является стандартной для всех моделей xDrive 60 M Sport и M70M.

Это позволит сделать езду более плавной, сохраняя при этом спортивные характеристики автомобиля. Если вы установили пневматическую подвеску на спортивные автомобили, почему бы не сделать то же самое на 2,5-тонном электрическом внедорожнике с мощностью спортивного автомобиля?

На поворотах iX демонстрирует отличные характеристики, особенно учитывая его ширину и вес. За рулём вы не будете чувствовать вес автомобиля, хотя и осознаёте, что управляете транспортным средством, которое больше большинства квартир в Лондоне.

Практичность

Наш рейтинг: 8/10

Загрузочное пространство

Вместительность багажного отделения не изменилась по сравнению с предыдущей моделью и составляет 500 литров или 1790 литров при сложенных задних сиденьях.

Конструкция автомобиля имеет наклон, но при этом демонстрирует использование карбонового волокна. Это связано с тем, что тяжёлый электрический внедорожник имеет монокок из карбона, как у McLaren. Это делает его невероятно прочным и долговечным.

Загрузка крупногабаритных предметов должна быть удобной, так как под полом есть место для хранения зарядных кабелей, поскольку в этом автомобиле нет бардачка под капотом.

Задние сиденья

Пространство на задних сиденьях действительно впечатляет. Даже люди высокого роста не будут чувствовать себя стеснёнными.

Три человека могут удобно разместиться на заднем сиденье для коротких поездок, но для более длительных путешествий мы бы всё же рекомендовали взять с собой двух пассажиров. Для этого нужно разблокировать два подстаканника на складном подлокотнике среднего сиденья.

Кроме того, задние пассажиры могут регулировать температуру с помощью независимого блока климат-контроля. На внешних сиденьях также есть скрытые крепления для детских сидений ISOFIX.

Решения для хранения данных

Будучи внедорожником, iX предлагает достаточно места для хранения различных вещей. А поскольку он электрический, то есть не имеет коробки передач под днищем, это только усиливает его практичность.

В передней части автомобиля расположен удобный центральный подлокотник с дополнительным пространством для хранения, а также большие карманы на дверях спереди и сзади. Кроме того, в салоне есть вместительный бардачок.

Этот автомобиль идеально подходит для комфортной жизни большой семьи.

Безопасность

Модель iX, которая была выпущена ранее, прошла независимые испытания Euro NCAP в 2021 году и получила наивысший балл — пять звёзд. Мы убеждены, что новый автомобиль будет таким же надёжным.

В BMW уделяют большое внимание безопасности благодаря использованию передовых технологий. Среди них — подушки безопасности между передними сиденьями, система контроля полосы движения, предупреждение о выезде за её пределы, распознавание знаков ограничения скорости, автоматическое экстренное торможение и другие.

Текущие расходы

Наш рейтинг: 9/10

Дальность действия и время зарядки

В зависимости от выбранной модели iX, вы получите аккумулятор различной ёмкости и размера.

Например, xDrive45 оснащён аккумулятором ёмкостью 95 кВт·ч, который обеспечивает запас хода до 600 км. А в топовой модели M70 установлен аккумулятор ёмкостью 108 кВт·ч, также гарантирующий запас хода в 600 км.

Если вы ищете настоящий шедевр, обратите внимание на xDrive60 средней комплектации. Он оснащён аккумулятором ёмкостью 109 кВт·ч, который позволяет проехать до 686 км.

Это стало возможным благодаря использованию теплового насоса, который входит в стандартную комплектацию, а также благодаря усовершенствованной технологии аккумуляторов, обеспечивающей максимальную эффективность автомобиля.

Зарядка также происходит быстро. Максимальная скорость зарядки xDrive45 составляет 175 кВт, в то время как у двух других моделей она достигает 195 кВт.

Это означает, что вы можете зарядить устройство с 10 до 80% примерно за 35 минут, используя быструю общественную зарядку.

Надежность

Компания BMW всегда стремилась создавать автомобили, которые можно назвать надёжными, и iX не стал исключением. Благодаря высокому уровню разработки и качеству сборки, этот автомобиль вряд ли разочарует вас. А поскольку он электрический, вероятность возникновения каких-либо проблем с ним минимальна.

Кроме того, на автомобиль предоставляется трёхлетняя гарантия с неограниченным пробегом, а также восьмилетняя гарантия на аккумулятор сроком до 100 000 миль.

Вывод

Интерьер

9/10

Производительность

9/10

Практичность

8/10

Текущие расходы

9/10

После некоторого времени, проведённого за рулём нового BMW iX, мы выделили несколько важных особенностей.

Дизайн автомобиля всё ещё сохраняет современный и агрессивный стиль, характерный для современных моделей BMW, хотя и с этой необычной решёткой радиатора. Однако мы думаем, что люди постепенно привыкнут к такому дизайну.

Автомобиль также отличается большим запасом хода, высокой мощностью и невероятно комфортным салоном с роскошной отделкой и современными технологиями как спереди, так и сзади.

Однако, учитывая стартовую цену в 74 400 фунтов стерлингов, это не самый дешёвый вариант. Если ваш бюджет ограничен, вы можете рассмотреть более доступный вариант — Peugeot e-5008, который также предлагает множество технологий и функций.

Тем не менее, если у вас есть возможность потратить больше, то BMW iX — один из лучших электрических внедорожников на рынке, и вы не пожалеете о своём выборе.