Компания из Цуффенхаузена представляет новую версию своего флагманского внедорожника, которая создана на базе платформы премиум-класса. Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 — это не просто обновлённая модель, а настоящий технологический прорыв, который доказывает, что спортивный стиль и забота об окружающей среде могут идти рука об руку.

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid — это автомобиль, который воплощает в себе всё самое лучшее, что есть в мире автомобилестроения: мощь, изысканный дизайн и передовые технологии.
Этот внушительный внедорожник имеет внушительные габариты: длина составляет 4930 мм, ширина — 1983 мм (2194 мм с учётом зеркал), а высота — 1685 мм.

Благодаря колёсной базе длиной 2895 мм, мы создаём просторный салон, не теряя при этом привычного и элегантного силуэта, характерного для автомобилей такого размера. Именно это сочетание формы и функциональности делает новый Cayenne таким привлекательным на дороге.
Привод

В основе Cayenne Turbo E-Hybrid лежит инновационная гибридная система, которая объединяет в себе мощь 4-литрового V8 biturbo мощностью 599 л. с. и усовершенствованный блок управления дополнительными 176 л. с. В результате общая мощность системы достигает 739 л. с., а максимальный крутящий момент — 950 Нм. Эти показатели раньше были доступны только для суперкаров.
Дизельный двигатель объёмом 3996 куб. см разработан таким образом, чтобы обеспечить идеальный баланс между мощностью и плавностью работы. Максимальный крутящий момент доступен в широком диапазоне от 2400 до 4500 оборотов в минуту, что обеспечивает феноменальную гибкость.

Двигатель с мощностью 130 кВт (176 лошадиных сил) способен создавать крутящий момент в 460 Нм. Благодаря применению передовых технологий, общая мощность системы достигает 544 кВт (739 лошадиных сил), что обеспечивает впечатляющие 149 лошадиных сил на каждый литр мощности. Это просто невероятно!
Параметры

Несмотря на внушительную массу в 2645 кг, согласно стандартам Европейского союза, Cayenne Turbo E-Hybrid демонстрирует впечатляющие характеристики.
Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 3,7 секунды, до 160 км/ч — 8,1 секунды, а до 200 км/ч — 12,2 секунды. Максимальная скорость этого внедорожника впечатляет — 295 км/ч. Ощущения от вождения после нажатия педали акселератора до упора непередаваемы.
Уникальная особенность — феноменальная скорость разгона в диапазоне 80–120 км/ч, всего 2,3 секунды. Пневматическая подвеска в обычном режиме обеспечивает дорожный просвет 198 мм, а в условиях бездорожья он увеличивается до 243 мм.

Улучшенная система амортизации позволяет автомобилю успешно справляться с серьёзными неровностями на пересечённой местности. Угол атаки составляет от 21,4 до 24,2 градусов, а угол наклона — от 17,6 до 21,6 градусов в зависимости от условий.
Автомобиль способен преодолевать водные преграды глубиной до 225 мм, а в условиях бездорожья — до 280 мм.
Практичность и универсальность

Cayenne Turbo E-Hybrid — это не только автомобиль для любителей скорости, но и практичное семейное транспортное средство. В пятиместной конфигурации объём багажника составляет 621 литр, а если сложить заднее сиденье, то можно получить 1557 литров.

Грузоподъёмность автомобиля Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid составляет 645 кг, что позволяет ему буксировать прицеп массой до 3000 кг (с тормозом) или 750 кг (без тормоза). Это делает его отличным выбором для путешествий.
На крыше автомобиля можно установить бокс с максимальной нагрузкой до 100 кг, что обеспечивает надёжную фиксацию груза.
В салоне автомобиля с комфортом могут разместиться пять человек. Колесная база 2895 мм обеспечивает достаточно места как на переднем, так и на заднем ряду сидений.
Путешествие на Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid будет комфортным и безопасным.
Экология и экономика

Применение гибридной системы plug-in обеспечивает заметную выгоду с точки зрения экономии. В смешанном цикле по стандарту WLTP средний расход топлива составляет всего 1,7–2,0 литра на 100 километров (при полностью заряженной батарее и пробеге первых 100 километров), а выбросы CO2 — 39–45 граммов на километр.

В электрическом режиме автомобиль может преодолеть расстояние от 70 до 73 километров (по данным WLTP), а в городском цикле — до 82 километров.
Расход энергии в смешанном цикле составляет 29,9–31,7 кВтч/100 км. На практике мы вряд ли сможем проехать более 50 километров по течению.
70-литровый топливный бак рассчитан на обеспечение большого запаса хода, но стоит учитывать, что в гибридном режиме по городу мы будем расходовать около 11–12 литров на каждые 100 километров пути.
Автомобиль соответствует стандарту выбросов Euro 6d-ISC-FCM, что подтверждает его экологичность. Насколько это соответствует действительности — решать вам.
Вывод

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid — это пример того, как можно объединить в одном автомобиле спортивный характер, заботу об окружающей среде и практичность. По крайней мере, на бумаге.
Этот автомобиль отлично показал себя во время поездки из Варшавы в Краков. Мы проехали туда и обратно, не делая остановок для подзарядки и дозаправки. В результате у нас осталось ещё 120 километров запаса хода.

Это транспортное средство — настоящий переход от классических двигателей внутреннего сгорания к современным электромобилям. В нём чувствуется спортивный характер бренда, а его характеристики и универсальность способны покорить сердца многих автолюбителей.