Фольксваген Поло 2020: кузов ,экстерьер, интерьер, характеристики

 

Новый кузов

Габариты этой новинки по сравнению с предыдущей моделью были увеличены. Сейчас они составляют 4483 (+93) х 1706 (+7) х 1484 (+17) мм. Но несмотря на данный факт, производителям не пришлось менять былую архитектуру кузова.Колесная база была увеличена на 49 мм, что с положительной стороны повлияет на уровень комфорта располагающихся на задних сидениях пассажиров.Увеличенные габариты положительно повлияли и на пространство в салоне, а также объём багажного отделения, к которому прибавилось 90 литров.От предшественника этот автомобиль отличает и увеличенный на 7 мм клиренс, что особенно важно при эксплуатации транспорта в условиях российских дорог.

Экстерьер

-2

Прежде всего следует отметить тот факт, что Volkswagen Polo 2020 превратился по кузову в лифтбек, в отличие от предшествующего ему седана. Основу и подвеску решили взять с предыдущей модели, что позволяет уже заранее ознакомиться со слабыми местами автомобиля.

В передней части расположена решетка, светодиодная оптика и выполненные в строгом стиле LED ходовые огни. В зависимости от комплектации решетка может быть дополнена аксессуарами, в виде хромированных либо сетчатых вставок. Оптика также будет зависеть от выбранной комплектации.

Отдельно стоит отметить передний бампер, на всю ширину которого была растянута радиаторная решетка. Это смотрится действительно стильно, что подчеркивают и несколько линий в центральной части капота.

Боковые части не получили особых изменений. А вот задняя часть выделяется ввиду того, что новинка стала лифтбеком. Складывается впечатление, что автомобиль будто был приподнят сзади.

В дополнение ко всему, автолюбители за отдельную доплату могут установить молдинги из пластика, и специальные накладки на пороги.

Что касается расцветок нового автомобиля, то на рынке доступно 8 цветов:

  1. черный перламутр;
  2. серебристый;
  3. серый;
  4. синий;
  5. белый;
  6. красный;
  7. коричневый;
  8. бежевый.

Важно! Все цвета, кроме белого и черного выполнены с оттенком металлик, за который понадобится произвести доплату в размере 16 900 рублей. Кроме того, есть возможность окраса крыши в черный цвет. Цена на данную опцию колеблется от 12 до 29 тысяч рублей

Последней деталью экстерьера стали диски. Автолюбителям доступно несколько вариантов. Это стальные модели 15 радиуса, и легкосплавные диски 15 либо 16 радиуса.

Интерьер

Ряд изменений можно увидеть и при осмотре салона нового Фольксваген Поло 2020. Здесь более чем предостаточно уникальных элементов.Первым из них стала современная цифровая панель приборов, а также освеженные сидения.

-3

Отделка салона выполнена из качественного пластика с имитацией под различные материалы:

  • алюминий;
  • дерево;
  • карбон;
  • глянец.

Порадует и центральная консоль. Вверху расположена мультимедийная система в виде планшета, диагональ дисплея которого составляет 8 дюймов. С её помощью можно выполнить синхронизацию автомобиля с телефоном либо планшетом.Ниже находятся воздуховоды, клавиши управления климат-контролем, подогревом сидений и другими функциями. А еще ниже находятся разъёмы для USB и мобильных подзарядок.

Центральный тоннель выполнен без лишних мелочей. Передние сидения, в зависимости от комплектации могут иметь среднюю либо большую боковую поддержку. Задние сидения рассчитаны на размещения трех человек, и имеют опцию регулировки наклона спинки. Свободного места как для водителей, так и для пассажиров будет более чем предостаточно.Руль Фольксвагена Поло 2020 имеет современный дизайн, и включает 3 спицы, на двух из которых находятся функциональные клавиши. Он обрел более спортивный вид.Исходя из сказанного становится понятно, что салон новинки обладает простым, одновременно современным и стильным видом. Здесь есть все для комфортного вождения и удобства пассажиров.

Технические характеристики

В базовой версии автомобиль разгоняется до сотни за 11,1 секунду. Максимальная скорость составляет 180 км/час при расходе 5,6 литров на 100 км.Однако, такие показатели применимы лишь к атмосферным 90-сильным двигателям с объёмом 1,6 л и пятиступкой. При форсированном моторе до 110 «лошадок» разгон до сотни займет уже 10,3 секунды, а максимальный показатель скорости на спидометре составит 183 км/час при расходе в 5,7 литров на 100 км.А вот в случае с флагманской модификацией с двигателем 1,4 литра с турбокомпрессором на 125 лошадок, сотня будет набираться за 8,9 секунды, максимальная скорость остановилась на отметке в 200 км/час, а расход составить 5,6 литров на «сотню».