Новый Volkswagen Arteon — интерьер и безопвстность

 

Новый Volkswagen Arteon. Теперь у него есть две модификации кузова. К уже известному фастбэку добавился shooting brake — универсальный автомобиль для повседневной жизни. Мы подробно расскажем о своих впечатлениях от первой поездки на этом автомобиле. Что нового появилось и стоит ли обратить на него внимание?

Volkswagen Arteon передний
Светодиоды в новом Arteon могут проходить почти всю ширину автомобиля (Фото Volkswagen)

Arteon — это один из самых ярких представителей модельного ряда Volkswagen. Даже до того, как попасть в лифт, он уже производил сильное впечатление, а теперь стал ещё более привлекательным.

Появились два новых оттенка — красный, как у нашего экземпляра, и синий. Передние фары получили светодиодную полосу, которая проходит по всей ширине автомобиля. Задние фонари выполнены по технологии 3D LED.

При желании можно заказать 20-дюймовые диски. На них автомобиль выглядит потрясающе, но их стоит использовать только на шоссе. На плохих дорогах или при парковке в городе они могут легко повредиться.

Интерьер

Интерьер Volkswagen Arteon
Удобное и эргономичное место водителя. Только эти вездесущие экраны …(Фото Volkswagen)

После обновления Arteon получил улучшенную внутреннюю отделку. Большинство материалов теперь стали более приятными на ощупь, хотя стоит отметить, что излишнее внимание к пластику в салоне тестируемых автомобилей может быть навязчивым, особенно для автомобильных журналистов.

Вспомните, когда вы в последний раз проводили пальцами по приборной панели? Сиденья в версии R-Line обеспечивают отличную поддержку тела в поворотах и очень удобны. Вставки, имитирующие углеродное волокно, наверняка понравятся более молодой аудитории.

По запросу доступна система внутреннего освещения Ambient с 30 вариантами цвета. Фастбэк, на котором мы ездили, имеет объём 563 литра. Багажное отделение, несомненно, очень вместительное и практичное.

Мультимедиа

Volkswagen Arteon multimedia
Новое многофункциональное рулевое колесо с сенсорным управлением (Фото Volkswagen)

Мы не являемся ярыми сторонниками этой идеи, но во многих брендах элементы управления становятся всё более осязаемыми, голосовыми и жестовыми. Всё меньше классических, удобных и приятных кнопок, и всё больше функций, которые мы можем активировать, просто проводя пальцем по сенсорному экрану.

В новом Arteon есть сенсорные кнопки на многофункциональном рулевом колесе, сенсорный экран и, наконец, возможность тактильного управления кондиционером. Также есть поддержка беспроводных Apple CarPlay и Android Auto, которые, вероятно, понравятся всем.

В варианте, который мы тестировали, вы можете заказать аудиосистему Harmann/Kardon мощностью 700 Вт. Дисплей головы на скользящем стекле перед глазами водителя — это ещё одна особенность этой модели.

Двигатель, производительность, экономия

двигатель Volkswagen Arteon
2.0 TSI 190 КМ. 7,9 секунды до 100 км / ч и 237 км/ч максимальной скорости (Фото Volkswagen)

В процессе тестирования Arteon был задействован двигатель 2.0 TSI, который выдаёт мощность в 190 лошадиных сил и крутящий момент в 320 Нм. В паре с ним работала 7-ступенчатая трансмиссия DSG.

Мощность двигателя может показаться значительной, но на практике её вполне достаточно. При обгоне колонны МДП на маршруте следует руководствоваться здравым смыслом.

Согласно данным из каталога, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,9 секунды, а максимальная скорость составляет 237 км/ч. Однако этот параметр мы не проверяли по понятным причинам.

Ускорение с места не является ключевым показателем для повседневного использования автомобиля. Более важным параметром является гибкость, которой не хватает Arteon на скоростях до 140 км/ч.

Максимальный крутящий момент распределяется равномерно от 1500 до 4100 оборотов в минуту.

Автомобиль отличается экономичностью. Даже при быстрой и динамичной езде расход топлива не должен превышать в среднем 12 литров на 100 километров. Спокойный водитель без особых проблем может добиться среднего расхода в районе 8 литров на 100 километров.

Безопасность

системы безопасности Volkswagen Arteon
Volkswagen уделяет большое внимание безопасности. Arteon уже в стандартной комплектации имеет несколько полезных систем поддержки водителя (фото Volkswagen)

В новых моделях Volkswagen установлены системы, которые помогают водителю. Функция автоматического выключения двигателя уже стала привычной.

Кроме того, есть функция предупреждения об усталости водителя, которая особенно полезна тем, кто предпочитает ездить по одному и тому же маршруту.

Также в стандартной комплектации предусмотрена система Front Assist, которая помогает удерживать автомобиль на своей полосе движения. В некоторых моделях также есть система Lane Assist, которая обнаруживает пешеходов и велосипедистов и активирует крышку двигателя при их приближении.

Но самое интересное и полезное — это активный круиз-контроль, который работает на скорости до 210 км/ч и передаёт данные навигации, замедляя скорость на крутых поворотах и перекрёстках.

Купить, не купить?

Тестируемый Volkswagen Arteon 2.0 TSI 190 л. с. R-Line был оценен в 252 200 зл. (Фото Volkswagen)

Volkswagen Arteon — это автомобиль, который привлекает внимание своим внешним видом. Он не только красив, но и функционален. Это его главное преимущество.

Автомобиль безопасен и предсказуем в управлении. Однако для семейного или корпоративного использования, особенно если предстоит преодолевать большие расстояния, мы бы рекомендовали выбрать модель с 200-сильным дизельным двигателем. В этом двигателе используется технология twindosizing, которая позволяет снизить выбросы оксидов азота на 80%.

Для тех, кто хочет, чтобы внешний вид автомобиля соответствовал его характеристикам, мы рекомендуем обратить внимание на версии с двигателями 2.0 TSI мощностью 280 л. с. или 2.0 TSI мощностью 320 л. с.