Volkswagen Arteon R-Line — тест драйв,салон,двигатель,фото

 

После выпуска Volkswagen CC в 2016 году немецкая компания решила создать своего преемника, но он будет ближе к премиум-классу. Благодаря этому Volkswagen Arteon позиционируется выше своего предшественника, то есть в линейке автомобилей среднего и высокого класса. Произведенная в Вольфсбурге, модель была официально представлена ​​в начале марта 2017 года на Женевском автосалоне . Название получило слова «искусство» (art) и «eon», что относится к названию роскошного лимузина Phideon, предлагаемого на китайском рынке.

Фольксваген Артеон — общая информация

Модель сочетает в себе стилистически элементы спортивного автомобиля с вместительностью, элегантностью и высокой функциональностью. Конструкция была основана на модульной плите MQB, используемой, в частности, для VW Passat B8, Audi A3, Seat Leon, VW Golf, Skoda Karoq или Skoda Superb. Сфера применения применяемых систем и технических решений, поддерживающих водителя и повышающих уровень безопасности, позволила в середине прошлого года достичь максимального пятизвездочного рейтинга в тестах Euro NCAP (Европейская независимая организация по оценке безопасности транспортных средств).

Проверенный лифтбэк может приводиться в движение одним из 6 двигателей. Моторное предложение состоит из трех бензиновых агрегатов: 1,5 TSI 150 л.с., 2,0 TSI 190 и 280 км и трех дизельных двигателей: 2,0 TDI с 150, 190 и 240 км соответственно. Автомобиль можно оснастить полным приводом и превратить механическую коробку передач в автоматический DSG с двойным сцеплением. Ассортимент модели дополнительно расширен за счет трех диапазонов комплектации оборудования. Они получили новые названия, отличающие его от других моделей Volkswagen: Essence, Elegance, R-Line.

Volkswagen Arteon R-Line — внешний вид

Новый кузов Volkswagen liftback имеет длину 4862 мм, ширину 1871 мм и высоту почти 1427 мм. Это придает ему спортивный характер.

Привлекательный дизайн сорта R-Line привлекает внимание к окружающей обстановке. Сбалансированные пропорции, короткие свесы и колесная база 2841 мм сделали автомобиль очень динамичным. Разработанная с нуля передняя часть кузова отличается длинной и широкой крышкой капота двигателя, перекрывающей крылья. Большая решетка радиатора была отделана горизонтальными хромированными полосами. Тонким образом они сочетаются с отражателями, выполненными по светодиодной технологии.

Задняя часть автомобиля также довольно динамично представлена ​​через четко выраженные колесные арки, большой массивный бампер, тонкий спойлер крышки багажника или трапецеидальную хромированную отделку выхлопной системы. Слегка наклонная линия крыши говорит о том, что мы имеем дело с 5-дверным спортивным купе. Кроме того, конструктивный дизайн, лишающий традиционные оконные рамы в боковых дверях, характерный для спортивных автомобилей, сделал его стилистически ближе к автомобилям этого типа.

Многочисленные хромированные вставки, полосы вокруг боковых окон, нижняя полоса вокруг всего автомобиля, а также 20-дюймовые алюминиевые колеса с интересным дизайном придают автомобилю элегантный образ, достойный представительного лимузина. Внешность Атреоны винить сложно. Тонкий силуэт гладкий и в то же время чрезвычайно динамичный. Это, несомненно, одно из главных достоинств автомобиля

Volkswagen Arteon R-Line — интерьер автомобиля

Современный кузов имеет просторный салон. По большей части это совпадает с известным немецким брендом Passat. Разработанный с особым вниманием к каждой детали, чтобы предоставить пользователям достаточно места, комфорта, функциональности при сохранении высокой эстетики.

Кресла

Форма передних сидений и способ их регулировки позволяют им вписаться в любой силуэт. Сидя в передней части салона, мы чувствуем себя интегрированными в автомобиль. Сиденья обеспечивают комфорт на переднем и заднем сиденьях. Задняя крыша автомобиля предполагает, что может быть недостаточно места над головой на заднем сиденье. Ничего из этого. Процедура опускания заднего сидения означала, что никто не должен испытывать дискомфорта.

Приборная панель

Мы должны привыкнуть к покорному дизайну интерьера. Это типично для последних моделей Volkswagen. Приборная панель выглядит так, как будто она была перенесена непосредственно с Passat. Он был разделен на две верхние и нижние части с помощью широкой алюминиевой планки. 12,3-дюймовый экран был установлен за уплощенным многофункциональным рулевым колесом в нижней части. Он имитирует тахометр и панель часов спидометра. Пространство между ними может быть заполнено дисплеем бортового компьютера или стать навигационным монитором.

Центральный 9,3-дюймовый мультимедийный дисплей радионавигационной системы Discover доминирует в центральной части приборной панели. Он поддерживает, среди прочего, систему спутниковой навигации, Bluetooth, аудиосистему, систему мониторинга окружающей среды с помощью 4 360-градусных камер с камерой заднего вида. Может предоставить информацию о самом автомобиле.

Тестируемая модель была оснащена аудиосистемой «DYNAUDIO Confidence» (опция). Он обеспечивает очень высокое качество звука из динамиков.

Отделочные материалы

Вставки и детали из алюминия и блестящего черного пластика подчеркивают спортивный и элегантный характер модели. Такие материалы, как обивка сидений, ковры или мягкие на ощупь пластики, характеризуются очень высоким качеством, что подходит автомобилю, стремящемуся к группе премиум-класса. Эргономика — это область, в которой Volkswagen выделяется на рынке. Именно поэтому в представленной машине все ручки и кнопки у вас под рукой, а управление устройствами простое и интуитивно понятное.

Пространство загрузки

Arteon — это не только красивый и удобный автомобиль, но и функциональный. Он имеет щедрый багажник со стандартной емкостью 563 литра. При необходимости мы можем увеличить объем до 1557 литров после складывания заднего сиденья. Грузовое пространство очень регулярное. Доступ к нему облегчается крышкой, поднятой вместе с большим задним стеклом.

Volkswagen Arteon R-Line — двигатель и управляемость

Что касается тяги, то топовый сорт оснащен четырехцилиндровым 2-литровым двигателем мощностью 280 л.с. Максимальный крутящий момент 350 Нм доступен в очень широком диапазоне скоростей от 1700 до 5600 об / мин. Эти параметры позволяют автомобилю разгоняться до 100 км / ч менее чем за 5,6 секунды и развивать максимальную скорость 250 км / ч.

7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением и полный привод 4Motion с поколением Haldex V помогают достичь таких хороших результатов. Такое решение позволяет динамически передавать момент на дорожные колеса, где он больше всего необходим.

Тестируемая версия получила подвеску с адаптивным регулированием DCC с возможностью настройки некоторых параметров автомобиля в соответствии с потребностями и предпочтениями водителя с помощью выбора режима вождения. У водителя есть 5 режимов: Эко, Комфорт, Нормальный, Спорт и Индивидуальный, где он может настроить соответствующие параметры в соответствии со своими предпочтениями. Подвеска была отрегулирована таким образом, чтобы машина отлично держалась на земле и в то же время подавляла любые неровности дороги. При движении по узким углам нет наклонов кузова. Модель работает очень стабильно с впечатлением большой дозы безопасности, доставляя массу удовольствия от вождения.

Тест Volkswagen Arteon R-Line — краткая информация

Arteon в варианте R-Line излучает спортивный характер, что делает невозможным не обращать на него внимания в дороге. Интересный дизайн, функциональность, динамические приводы и широкий спектр стандартного оснащения, несомненно, являются основными преимуществами тестируемой модели.

Он использует множество вспомогательных систем и повышает комфорт и безопасность. Уже в базовой версии мы получим, среди прочего, систему Lane Assist — ассистента полосы движения, систему Light Assist — ассистента светофора или систему Front Assist с функцией экстренного торможения в городе. Однако за дополнительную плату в размере 42223 рублей мы можем дополнить автомобиль пакетом Plus Road. В него входят функции помощника: смена полосы движения, выход с парковочного места, езда в пробке и помощник по торможению, например, в случае аварии водителя. Выбор Arteon также может быть комфортом путешествий, а также просторным и практичным интерьером.

Базовая цена версии 2364678 рублей(не включает в себя продвижение). Эта сумма распространяется на версию Essence, оснащенную двигателем мощностью 1,5 л.с. и мощностью 150 л.с., одноосным приводом и механической коробкой передач. Однако покупка представленного автомобиля стоит более 4166752 рублей. Arteon обладает всеми необходимыми функциями, которые могут позволить автомобилю добиться успеха на рынке в достаточно короткие сроки.

Volkswagen Arteon R-Line — технические данные тестируемого автомобиля:

Двигатель — бензин

  • Водоизмещение (куб. См) — 1984
  • Максимальная мощность кВт (л.с.) при (об / мин) — 206 (280) при 5100
  • Максимальный крутящий момент Нм в диапазоне (об / мин) — 350 в диапазоне 1750-5600 
    Тип мощности — электронный прямой впрыск

производительность

  • Максимальная скорость (км / ч) — 250
  • Ускорение 0 — 100 км / ч (с) — 5,6

Расход топлива

  • Городской цикл (л / 100 км) — 9,2
  • Загородный цикл (л / 100 км) — 6,1
  • Смешанный цикл (л / 100 км) — 7,3

Емкость топливного бака

  • Литров — 66

размеры

  • Длина (мм) — 4862
  • Ширина (мм) — 1871
  • Высота (мм) — 1427
  • Колесная база (мм) — 2837
  • Колесная база передней оси (мм) — 1587
  • Колея задних колес (мм) — 1577
  • Дорожный просвет (мм) — 138

привод

  • 4X4 — 4Motion

коробка передач

  • автоматическая, с двойным сцеплением, 7-ступенчатая DSG

рулевое управление

  • с поддержкой
  • диаметр поворота (м) — 11,9

Колеса и шины

  • Размеры стандартных шин — 245/45 R18
  • Стандартные колесные диски («) — 18

вес

  • Масса в снаряженном состоянии при движении (кг) — 1641
  • Допустимая полная масса автомобиля (кг) — 2240
  • Максимальный вес груза на багажнике на крышу (кг) — 100

Вместимость багажа

  • Стандарт (литров) — 563
  • Максимум (литров) — 1557

Volkswagen Arteon R-Line — Комплектация

Испытанная машина является версией сборки оборудования R-Line. Транспортное средство в этой версии стандартно оснащено, среди прочего:

  • ABS — антиблокировочная система
  • Помощник светофора ассист
  • Lane Assist помощник по техническому обслуживанию полосы движения
  • Аудиосистема «Композиция Медиа»
  • Блокировка дифференциала XDS
  • Датчик дождя
  • Форсунки омывателя с подогревом
  • Передние сиденья с подогревом
  • Спортивные сиденья Top Comfort с электрической регулировкой поясничной области и углом наклона спинки со стороны водителя
  • Автоматический стояночный тормоз
  • Электронное противоугонное устройство
  • Многофункциональный руль обтянут кожей
  • Внешние дверные ручки в цвет кузова
  • Climatronic Air Care автоматическая трехзонная система кондиционирования воздуха с противоаллергическим фильтром
  • Премиум бортовой компьютер с цветным дисплеем
  • Концы выхлопной системы 2 шт. Хромированные
  • Боковые воздушные завесы 45 Система снижения давления в шинах
  • Декоративные планки на приборной панели и двери Dark Diamond Flag
  • Пороговые планки из нержавеющей стали спереди и сзади, логотип R-Line на передних планках
  • Хромированные планки боковых окон
  • Внешние зеркала регулируемые и с электроподогревом
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Внутреннее зеркало автоматически тускнеет
  • Весла в рулевой колонке для переключения
  • Опора задних сидений сложена в пропорции 60/40 с подлокотником, место для напитков, открывание для длинных предметов
  • Освещая пространство вокруг ног спереди
  • Педали с чехлами из нержавеющей стали
  • Центральный передний подлокотник
  • Хедлайнер в черном
  • Подушка безопасности водителя
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира с возможностью отключения
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Светодиодные фары
  • Индикация усталости водителя
  • Система Park Pilot
  • Система EDTC
  • ESP электронная система управления
  • Front Assist с городским торможением
  • Активная защита моторного отсека системы защиты пешеходов
  • Система п / скольжения при ускорении АСР
  • Система контроля устойчивости прицепа
  • Система Старт / Стоп
  • Поддержка экстренного торможения
  • Система выбора профиля вождения
  • Электрически регулируемые передние и задние стекла
  • Ближний свет включается автоматически
  • Светодиодные задние фонари с динамическими указателями поворота
  • Обивка сидений с логотипом R-Line — средняя часть сидений обтянута алькантарой, боковые сиденья обтянуты кожей Вена
  • Колесные диски 18 «» Себринг «
  • Адаптивный круиз-контроль ACC
  • Гидроусилитель руля
  • Передний бампер в дизайне R-line с хромированной отделкой

Тестируемый автомобиль в дополнение к стандартному оборудованию для версии R-Line имел дополнительное оборудование в виде, среди прочего:

  • Система видеонаблюдения с 360-градусным обзором
  • Аудио Dynaudio Confidence System
  • Желтый лак Куркума металлик
  • Спутниковая навигационная система «Discover Media»
  • Задние стекла дополнительно тусклые
  • Алюминиевые диски 20 «» Росарио «
  • Активное отображение информации
  • ДКК активная подвеска

Испытания проводились 4-11 сентября 2018 года.