Бюджетные семейные универсалы, а также коммерческие небольшие фургоны производства отечественной автомобилестроительной компании «АвтоВАЗ» в последние несколько год стали крайне популярными и раскупаемыми. Стоимость таких автомобилей, в том числе и Лада Ларгус 2020 вполне приемлемая, плюс все меньше и меньше претензий со стороны владельцев машин по качеству сборки. Кроме всего прочего Ларгус от Лады должен пройти долгожданный рестайлинг, и совсем скоро мы узнаем, будет ли представлена новая модель в новом кузовке, и какие вообще изменения грядут. Итак, согласно имеющейся информации, Лада Ларгус 2020 должна будет порадовать потенциальных покупателей своим еще более современным и стильным дизайном, а также комфортным интерьером, притом, что технические характеристики останутся без изменений. В этом есть и свой плюс: не поднимется ценник на авто в новом кузове.
Модификации и опции
Общее число модификаций Lada Largus 2020 модельного года с учетом двигателей, вида исполнения салона и доступных пакетов оснащения достигает 15-ти.
Базовых же уровней комплектации, предлагаемых большинством фирменных автосалонов, всего пять:
- Standart. Включает подушку безопасности водителя, антиблокировочную систему тормозов, систему распределения тормозных усилий, 15-дюймовые стальные диски, тканевую обивку салона, галогенные фары, атермальное остекление, полноценную запаску и иммобилайзер (стоимость от 598 тысяч рублей).
- Classic. К вышеперечисленной комплектации добавляются рейлинги, бампера в цвет нового кузова, электроприводы передних стекол, обогрев передних сидений и центральный замок с ДУ (стоимость от 624 тыс. руб.) Здесь же пакет Classic A/C с кондиционером и версия с 7 местным салоном (от 677 тыс. руб.)
- Comfort. Добавляются подушка безопасности пассажира с функцией деактивации и аудиосистема с поддержкой MP3, 4 динамиками, системой Bluetooth и разъемом для подключения внешних аудиоустройств (стоимость от 693 тыс. руб.) Промежуточный пакет CNG Comfort добавляет к списку шторку багажного отделения.
- Luxe. Базовая комплектация нового кузова Лады Ларгус 2020 расширена за счет боковых зеркал и дверных ручек в цвет кузова, противотуманок, задних датчиков парковки, электроприводов задних стекол и боковых зеркал (+ обогрев), а также бортового компьютера (стоимость от 714 тыс. руб.)
- Luxe Prestige. В перечень оснащения топовой комплектации добавляется заводская тонировка стекол (стоимость от 729 тыс. руб.)
Комплектации и цены
Standard
Минимальная комплектация Standard выпускается в 5-местном исполнении за 669 900 рублей. Головная оптика не имеет слишком сложной системы и наполнения. Фонари и фары получили галогеновую «начинку», а задняя светотехника усилена дополнительными стоп-сигналами. В базовой версии предусмотрены наличие теплозащитного остекления и обогрев заднего стекла, что делает авто пригодным для использования в российском климате. На крыше установлены прочные рейлинги для перевозки грузов. Металлическая окраска доступна только в качестве опции, независимо от комплектации. В салоне водителю доступна вертикальная регулировка рулевой колонки. Отличие базовой версии – четыре подголовника, в остальных их количество увеличивается до пяти. В наличии всего одна подушка безопасности. За установку системы ЭРА-ГЛОНАСС также придется дополнительно «раскошелиться». Из систем контроля движения предусмотрены ABS и EBD. Удобства в салоне ограничиваются салонным фильтром.
Classic
Значительная функциональная прибавка доступна для комплектации Classic, получившей пару вариантов исполнения. Пятиместная версия отпускается по цене 616 900 рублей. Версия Classic A/C на 7 мест обойдется владельцу уже в 646 900 рублей. В список дополнительного оснащения попали:
- гидроусилитель руля;
- зеркала в козырьках;
- центральный замок;
- электропривод для передних стеклоподъемников;
- ЭРА-ГЛОНАСС.
Comfort
Комплектация Comfort также производится в двух вариантах посадочных мест. Минимальный обойдется в 672 900 рублей, расширенный дороже на 23 000 рублей. Более того, у этой сборки появляется возможность подключения газобаллонного оборудования от производителя. За версию со 106-сильным двигателем и газо-бензиновой системой питания придется отдать 872 900 рублей. Обращаем внимание, что в данном случае можно рассчитывать только на пятиместное размещение. Основные изменения пришлись на салон, в частности, появляются электроподогрев для первого ряда сидений, вторая подушка безопасности и кондиционер. Пользователям становятся доступны радио, CD-плеер с поддержкой МР3 и Hands Free. Вместо двух динамиков версия «Комфорт» подразумевает наличие четырех с возможностью подключения AUX и USB устройств. Бонусом представлена регулировка ремней безопасности первого ряда по высоте.
Luxe
Широкие возможности открывает комплектация Luxe. Бензиновая модель обойдется в 706 900 рублей за 7 мест. Установка ГБО автоматически поднимает цену пятиместной версии до 893 900 рублей. Покупатель может рассчитывать на установку:
- передних провотуманок;
- подогрева и электропривода боковых зеркал, окрашенных в цвет кузова;
- окрашенных ручек дверей;
- декоративной отделки салона черным, серым и коричневым цветом;
- регулировки водительского сиденья по высоте;
- поясничной опоры на капитанских креслах;
- полного пакета электростеклоподъемников;
- дистанционного управления;
- заднего парктроника;
- бортового компьютера.
Luxe Prestige
Максимально приблизилась предыдущая версия к флагманской версии Luxe Prestige стоимостью от 721 900 рублей за версии с бензиновым двигателем и 899 900 – за версию с ГБО на борту. Отличия носят декоративный характер: появляются алюминиевые диски, задняя тонировка, кожаная оплетка руля. В сентябре 2019 года стало известно о выходе специальной версии Lada Largus 2020 Club. Цена на модификацию пока неизвестна. В перечне дополнений – заводская тонировка и парктроник. В интерьер и на заднюю дверь будет добавлен шильдик с хэштегом #CLUB.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Classic 5 мест | 1.6 | бенз. | 87 | MT | 14.4 | 140 | передний | 158 | 10.5 | 618 900 |
Classic A/C 7 мест | 1.6 | бенз. | 87 | MT | 15.4 | 140 | передний | 158 | 10.5 | 648 900 |
Luxe 7 мест | 1.6 | бенз. | 106 | MT | 14.5 | 148 | передний | 165 | 10 | 708 900 |
CNG Comfort 5 мест | 1.6 | газ | бенз. | 106 | MT | 13.5 | 148 | передний | 165 | 10 | 874 900 |
CNG Luxe Prestige 5 мест | 1.6 | газ | бенз. | 106 | MT | 13.5 | 148 | передний | 165 | 10 | 901 900 |
CNG CNG Luxe 5 мест | 1.6 | газ | бенз. | 106 | MT | 13.5 | 148 | передний | 165 | 10 | 895 900 |
Standard 5 мест | 1.6 | бенз. | 87 | MT | 14.4 | 140 | передний | 158 | 10.5 | 671 900 |
Comfort 7 мест | 1.6 | бенз. | 106 | MT | 14.5 | 148 | передний | 165 | 10 | 687 900 |
Luxe Prestige 7 мест | 1.6 | бенз. | 106 | MT | 14.5 | 148 | передний | 165 | 10 | 723 900 |
Standard 5 мест | 1.6 | бенз. | 106 | MT | 13.5 | 148 | передний | 165 | 10 | 746 900 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Внешние изменения новой Лады Ларгус
Доподлинно известно, что новая модель будет модернизирована не сразу, а постепенно, что позволит опять же не увеличивать стоимость. Лада Ларгус 2020 получит декоративные элементы в Х-стилистике, и получит немного переделанную оптику. Все это поможет освежить экстерьер авто и выгодно будет выделять на фоне модели предшествующей генерации.
Судя по имеющимся фото, больше всего изменения коснутся передней части. Скорее всего, Ларгус получит массивный и не высокий «передок» в Х-стиле от Лады Весты. Капот дополнят рельефные характерные Весте узоры, и большой наклон, головная оптика получит многоугольную форму и наклон. Радиаторная решетка будет с хромированными элементами, расположенными горизонтально. Обвес будет дополнять, и продолжать линию верхней части модели.
С боков у машины в новом кузове изменений практически не будет. Окна останутся прежними: среднего размера, разделенными массивными стойками друг от друга. Зеркала будут такими же закругленными, но чуть большего размера. Арки колес будут расширены, и юбка будет хорошо заметна, а над ней останется классическая для Ларгуса полоска из пластмассы.
Задняя часть нового авто получит улучшенную оптику, это пожалуй, все изменения, которые затронут экстерьер Ларгуса на этот раз. Как и раньше будут стоять цельнометаллические 2-е двери разного размера, это если покупать фургон, а если отдать предпочтение универсалу, то на дверях появится небольшое остекление. На бампере что-либо новое не появится, останутся без изменений буксирная проушина и светоотражатели по бокам.
Салон
Интерьер Лада Ларгус 2020 не претерпел никаких изменений, кроме материала отделки сидений: разработчики предложили новую, более практичную и износоустойчивую ткань.
Багажный отсек в пассажирской версии, как и прежде, можно увеличить за счет складывания сидений второго ряда и снятия кресел третьего ряда (при их наличии). В этом случае объем грузового пространства достигнет отметки в 2,5 кубометров.
Технические характеристики
Lada Largus 2020 года сохранил прежнюю конструкцию. Это означает, что в основе российского универсала лежат стойки МакФерсон, дополняемые стабилизатором, и полузависимая задняя подвеска с торсионной балкой. В комплекте практически со всеми модификациями идет гидроусилитель руля. Также в каждой из комплектаций предусматриваются 1,6-литровый «атмосферный» двигатель с системой распределенного впрыска топлива и блоком электронного управления, и 5-скоростная механическая КПП.
В начальных версиях данный мотор развивает не более 87 л.с. полезной мощности и 140 Н*м крутящего момента. В этом исполнении российский универсал разгоняется до первых 100 км/ч за 14,4 секунд и потребляет в среднем до 8,2 литров топлива. В более дорогих комплектациях Ларгуса появляется тот же двигатель, максимальная отдача которого повышена до 106 л.с., а крутящий момент доведен до 148 Н*м. При таких технических характеристиках универсал достигает отметки в 100 км/ч за 13,5 секунд\. Примечательно то, что рост мощности положительно сказывается на топливной экономичности: расход бензина уменьшается до 7,9 литров.
Сравнительно недавно на российском рынке появилась новая модификация Largus CNG, в основу которой лег 106-сильный двигатель. Данная версия универсала интересна тем, что она дополняется газобаллонным оборудованием.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Передний |
Тип кузова | Универсал |
Трансмиссия | Механика (5) |
Объем мотора, л | 1.6 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 14.4 |
Дорожный просвет, см | 14.5 |
Макс. скорость, км/ч | 158 |
Длинна, см | 447 |
Ширина, см | 175 |
Высота, см | 167 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 1.26 |
Макс. мощность, л.с. | 87 при 5100 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 140 при 3800 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | АИ-92 |
Нагнетатель | Нет |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 10.7 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 6.8 |
Ближайшие конкуренты Лады Ларгус
У LADA Largus 2020есть прямые конкуренты, среди которых такие популярные машины, как Ситроен Берлинго, Фиат Добло, «француз» Пежо Партнер и его соотечественник Рено Кенго. Естественно, что каждая из этого списка машина, является иномаркой, соответственно и стоимость будет выше, чем у отечественной модели.
Продажи в России
Согласно распространенной в сети Интернет инсайдерской информации, в Российской Федерации новинка от автомобилестроительной компании «АвтоВАЗ» запланирована на 1-ую половину текущего 2020 года.
Подведем итоги
Хорошо, что отечественное автомобилестроение идет в ногу со временем и выпускает более современные генерации производимых моделей. Ларгус в новом кузове непременно привлечет внимание многих потенциальных покупателей, тем более, что уже его оценивают положительно по фото.