Лада гранта 2020 года сразу в четырех кузовах: лифтбек, хэтчбек, универсал и седан

Масштабное обновление модельного ряда, проводимое компанией АвтоВАЗ, привело к появлению Лады Гранта 2020 года сразу в четырех кузовах: лифтбек, хэтчбек, универсал и седан. Из-за этого российская модель конкурирует с Renault Sandero и Logan, Ravon R2 и R3. Более того, у Гранты недавно появилась спортивная модификация Drive Active. В комплекте с российской моделью идут 3 двигателя и столько же коробок передач. Начальные версии автомобиля не отличаются богатым оснащением: ABS с EBD, 1 подушка безопасности и аудиоподготовка. В более дорогих модификациях появляются кондиционер, центральный замок, подогреваемые передние кресла, «противотуманки» и другое оборудование. При этом во всех своих существующих кузовах Granta предлагается с одинаковыми комплектациями.

Комплектации и цены

Standart

Минимальная комплектация Standart продается у официальных дилеров по цене от 461 900 рублей и доступна исключительно с 87-сильным мотором и МКПП. Как и в большинстве российских авто не стоит рассчитывать на премиальную оптику. В основе – галогеновые фары и дополнительный стоп-сигнал на задней части. Для комфортного использования стекла покрыли теплозащитной пленкой. Уже в базе предусмотрен обогрев заднего стекла. Салон довольно скромный – тканевая обивка, подголовники только для первого ряда. Минималка может похвастаться центральным замком и разъемом для электропитания. Вторая подушка безопасности отсутствует, единственная достается водителю, но есть крепления детских кресел и установлен ЭРА-ГЛОНАСС.

Помимо этого, стандартная комплектация может предложить:

  • ABS, EBD, BAS;
  • салонный фильтр;
  • шторку багажного отделения;
  • иммобилайзер;
  • детский замок;
  • неполноразмерное запасное колесо.

Classic

Комплектация Classic расширяет возможности. В младшей модификации цена останавливается на 495,5 тысячах рублей. В перечень доступного оборудования можно добавить регулировку рулевой колонки и руля, дополнительную пару подголовников, стеклоподъемники для первого ряда и бортовой компьютер.

Classic Optima

Очередная комплектация Classic Optima стартует от цены в 521 500 рублей. Но здесь доступен еще 106-сильный двигатель, который вместе с «роботом» повышает ценник до 561 500 рублей. Главными отличиями становится появление кондиционера в салоне и системы подогрева боковых зеркал.

Comfort

Сборка Comfort с 87-сильным мотором уходит от официальных дилеров по цене 541,5 тысяч рублей. Версия с 1,6 и 98 л.с. обойдется покупателю уже в 611 500 рублей. Старший двигатель с МКПП повышает ценник до 556 500 рублей, а с роботизированной коробкой до 581 500 рублей.

В перечень добавляются:

  • боковые зеркала в цвет кузова с приводом и указателями поворота;
  • окрашенные в цвет кузова ручки дверей;
  • обогрев первого ряда;
  • вторая подушка безопасности;
  • радио, МР3, Hands free;
  • 4 динамика + USB + SD-карта;
  • зеркала в козырьках.

Club

Версия Лада Гранта 2020 Club продается минимум за 558 900 рублей. 98 л.с. повышают ценник до 628,9 тысяч рублей. 106 л.с. и «механика» обозначены в прайсе в 573 900 рублей. Комплектация получает 15-дюймовые легкосплавные диски, но лишается обогрева окрашенных в цвет кузова зеркал. Вместо этого производитель предлагает обогрев лобового и задний парктроник.

Luxe

Комплектация Luxe действительно увеличивает функционал. Минимальная версия продается по цене 579 800 рублей. За 98 сил придется заплатить на 70 000 больше. Авто с версией двигателя на 106 «лошадей» доступен к продаже по цене 594 800 рублей. Версия с топовым двигателем и «роботом» достигает 619 800 рублей. В перечень доступного оснащения относят:

  • противотуманные фары на переднем бампере;
  • электрооборев окрашенных зеркал;
  • регулировку водительского кресла по высоте;
  • 5 подголовников;
  • дистанционное управление ЦЗ;
  • полный пакет электрических стеклоподъемников;
  • круиз- и климат-контроль;
  • сигнализацию.

Luxe Prestige

Флагманская версия Luxe Prestige продается по цене 613 800 рублей за 106 л.с. с МКПП и 638 800 рублей с роботизированной коробкой. Список дополнительного оборудования пополняют датчики дождя и света, парктроник на задней части.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Luxe 1.6 бенз. 87 MT 11.9 140 передний 170 9 575 800
Classic 1.6 бенз. 87 MT 11.9 140 передний 170 9 491 500
Luxe + пакет Prestige 1.6 бенз. 106 MT 10.7 148 передний 182 8.6 609 800
Comfort 1.6 бенз. 106 MT 10.7 148 передний 182 8.6 552 500
Luxe 1.6 бенз. 106 RT 12.2 148 передний 182 8.6 615 800
Luxe + пакет Prestige 1.6 бенз. 106 RT 12.2 148 передний 182 8.6 634 800
Classic + пакет Optima 1.6 бенз. 106 RT 12.2 148 передний 182 8.6 557 500
Comfort 1.6 бенз. 106 RT 12.2 148 передний 182 8.6 577 500
Classic + пакет Optima 1.6 бенз. 87 MT 11.9 140 передний 170 9 517 500
Comfort 1.6 бенз. 87 MT 11.9 140 передний 170 9 537 500
Standart 1.6 бенз. 87 MT 11.9 140 передний 170 9 457 900
Luxe 1.6 бенз. 98 AT 13.1 145 передний 176 9.8 645 800
Comfort 1.6 бенз. 98 AT 13.1 145 передний 176 9.8 607 500
Luxe 1.6 бенз. 106 MT 10.7 148 передний 182 8.6 590 800

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Седан

Седан
Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

Standard

         
444 900 рублей бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,6 с

Classic

         
480 500 рублей бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,6 с

Classic Optima

         
506 500 рублей бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,6 с
546 800 рублей бензин 1.6 л. (106 л.с) AMT 8,7/5,2/6,5 Передний 12 с

Comfort

         
526 500 рублей бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,6 с
541 500 рублей бензин 1.6 л. (106 л.с) MT 8,7/5,2/6,5 Передний 10,5 с
566 500 рублей бензин 1.6 л. (106 л.с) AMT 8,7/5,2/6,5 Передний 12 с
596 500 рублей бензин 1.6 л. (98 л.с) AT 9,9/56,1/67,2 Передний 13,1 с

#Club

         
543 900 рублей бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,6 с
558 900 рублей бензин 1.6 л. (106 л.с) MT 8,7/5,2/6,5 Передний 10,5 с
613 900 рублей бензин 1.6 л. (98 л.с) AT 9,9/56,1/67,2 Передний 13,1 с

Luxe

         
564 800 рублей бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,6 с
579 800 рублей бензин 1.6 л. (106 л.с) MT 8,7/5,2/6,5 Передний 10,5 с
604 800 рублей бензин 1.6 л. (106 л.с) AMT 8,7/5,2/6,5 Передний 12 с
634 800 рублей бензин 1.6 л. (98 л.с) AT 9,9/56,1/67,2 Передний 13,1 с

Luxe Prestige

         
598 800 рублей бензин 1.6 л. (106 л.с) MT 8,7/5,2/6,5 Передний 10,5 с
623 800 рублей бензин 1.6 л. (106 л.с) AMT 8,7/5,2/6,5 Передний 12 с

Drive Active

Новая “около спортивная” комплектация Drive Active.
Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

Comfort

         
629 900 рублей бензин 1.6 л. (106 л.с) MT 8,7/5,2/6,5 Передний 10,5 с
654 900 рублей бензин 1.6 л. (106 л.с) AMT 8,7/5,2/6,5 Передний 12 с

Лифтбек

Новый кузов – лифтбек.
Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

Standard

         
461 900 рублей бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,8 с
561 500 рублей бензин 1.6 л. (106 л.с) AMT 8,7/5,2/6,5 Передний 12,1 с

Classic

         
495 500 рублей бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,8 с

Classic Optima

         
521 500 рублей бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,8 с
561 500 рублей бензин 1.6 л. (106 л.с) AMT 8,7/5,2/6,5 Передний 12,1 с

Comfort

         
541 500 рублей бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,8 с
556 500 рублей бензин 1.6 л. (106 л.с) MT 8,7/5,2/6,5 Передний 10,6 с
581 500 рублей бензин 1.6 л. (106 л.с) AMT 8,7/5,2/6,5 Передний 12,1 с
611 500 рублей бензин 1.6 л. (98 л.с) AT 9,9/56,1/67,2 Передний 13,3 с

#Club

         
558 900 рублей бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,8 с
573 900 рублей бензин 1.6 л. (106 л.с) MT 8,7/5,2/6,5 Передний 10,6 с
628 900 рублей бензин 1.6 л. (98 л.с) AT 9,9/56,1/67,2 Передний 13,3 с

Luxe

         
579 800 рублей бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,8 с
594 800 рублей бензин 1.6 л. (106 л.с) MT 8,7/5,2/6,5 Передний 10,6 с
619 800 рублей бензин 1.6 л. (106 л.с) AMT 8,7/5,2/6,5 Передний 12,1 с
649 800 рублей бензин 1.6 л. (98 л.с) AT 9,9/56,1/67,2 Передний 13,3 с

Luxe Prestige

         
613 800 рублей бензин 1.6 л. (106 л.с) MT 8,7/5,2/6,5 Передний 10,6 с
638 800 рублей бензин 1.6 л. (106 л.с) AMT 8,7/5,2/6,5 Передний 12,1 с

Внешний вид

Как видно уже на фото, большая часть оформления автомобиля осталась нетронутой. Однако новый кузов может похвастаться и кое-какими доработками, благодаря которым машина станет и привлекательнее, и более функциональной.
 
Больше всего изменений можно найти на передней части автомобиля. Как и раньше, она располагается на небольшой высоте и отличается средними габаритами. Также здесь имеется и наклон, что позволяет любому водителю комфортно себя чувствовать за рулем и прекрасно оценивать ситуацию на дороге. Сразу же в глаза бросается увеличение количества рельефа. Уже на капоте можно найти несколько плавных переходов по высоте, которые находятся на боковых частях крышки. Как и раньше, основная часть бампера тут украшается Х-образным воздухозаборником, внутри которого все детали сделаны из пластика и покрашены в черный цвет. Только в центре периметр этой конструкции отличается хромированной отделкой, а также значок бренда Лада. По бокам воздухозаборник украшается массивными головными фарами, которые принимают еще более агрессивную форму и располагаются под большим наклоном. К сожалению, он все так же в любой комплектации будут иметь лишь галогенное наполнение. Чуть больше тут теперь находится рельефа, благодаря чему бампер получил более яркий облик.

Немного преобразился тут и обвес. Он пополнился некоторым рельефом, который распределен по всей его площади, а также включает в себя длинный воздухозаборник, сделанный в виде полоски. В центре нее красуется решетка, улучшающая охлаждение подкапотного пространства, а по бокам можно наблюдать небольшие круглые фары противотуманной оптики. Также тут располагается куда больше разнообразных датчиков электронных ассистентов.

Профиль автомобиля практически не претерпел никаких крупных изменений. Все так же тут можно найти кучу волнообразного рельефа, сосредоточенного в основном на дверях. Главной деталью здесь является широченная полоска из окон, которая теперь будет обрамляться чуть более широкой линией, покрашенной в черный глянец. Этим же цветом исполнены и разделительные стойки, которые тоже стали несколько шире. Чуть увеличились в размерах зеркала заднего вида, а также обрели более треугольную форму. Теперь уже в базе они смогут похвастаться наличием поворотных сигналов, а также покрашенной в черный цвет ручкой. Далее кузов украшен слегка выпирающей полоской, находящейся примерно в центре дверей, которая окрашивается либо в цвет автомобиля, либо отделывается некрашеным пластиком, а также немного дутыми арками колес.

Чуть больше преобразований можно найти, глядя на заднюю часть машины. Располагается она несколько выше, чем до обновления, а также стала несколько короче. Крышка багажника пополнилась тут небольшим выступом, расположенным на самом конце, а также получила обилие рельефа. Следом можно наблюдать большие хромированные шильдики, яркие габаритные сигналы, помещенные по бокам от дверцы, и стильные переходы по высоте. Много места выделено тут под обвес, но вот обилием декора он похвастаться не сможет. Здесь можно найти только диффузор черного цвета и датчики.

Салон

Обновление немного повлияло и на внутреннее убранство автомобиля. Теперь новая Лада Гранта 2020 модельного года будет выполняться более качественными тканями и пластиком, который бывает тут как мягким, так и жестким. В базовой комплектации теперь можно найти больше функционала, правда, полноценной мультимедии здесь все равно еще не будет. Несколько улучшились кресла, благодаря чему сидеть на них стало еще более удобно.

Далеко не самый приятный облик имеет здесь приборная панель. На ней в хаотичном порядке разбросаны дефлекторы, аудиоподготовка, разнообразные аналоговые кнопки, шайбы и переключатели. Несколько лучше ситуация в расширенной комплектации, где есть сенсорный монитор, заменяющий большую часть всех этих деталей. Не отличается стилем тут и тоннель, который может похвастаться только наличием подстаканников, причем не особо больших, ручкой переключения передач, стояночным тормозом и прочими органайзерами. Подлокотник устанавливается сюда лишь за доплату. 

Машина имеет неплохие, но все равно не подходящие для дальних выездов сиденья. Они отделываются всегда тканями и имеют жестковатое наполнение. Из функционала здесь имеется лишь подогрев переднего ряда, механические приводы для его регулировки, имитация боковой поддержки и подголовники. Из удобств на втором ряду можно найти откидной подлокотник и подголовники.

Технические характеристики

Для Lada Granta 2020 будут заготовлены хорошо знакомые всем бензиновые двигатели объемом 1,6 литра и мощностью 87, 98 и 106 «лошадей». Из трансмиссий будут предлагаться механика-пятиступка и четырехступенчатый автомат. Привод, как и раньше, будет безальтернативно передним. Чуть позже покупатели смогут приобрести модернизированную 114-сильную спортивную версию авто, а также машину с битопливным двигателем, в котором, помимо бензина, сможет использоваться метан.

Такие характеристики позволят авто неплохо передвигаться по городу и трассе, но съезжать с дороги на нем не стоит. Зато расход топлива порадует каждого автомобилиста.

Начало продаж

Обновленная версия Лады Гранты, включая спортивную модификацию Drive Active, уже поступила на российский рынок.

Конкуренты

В зависимости от типа кузова, в котором исполнена Гранта, конкурентами этой модели выступают:

  • Renault Logan;
  • Renault Sandero;
  • Ravon R2;
  • Ravon R3.

У универсала Granta на сегодняшний день нет конкурентов на российском рынке.

Лада Ларгус 2020 года c комфортным интерьером и стильным дизайном

Лада Веста СВ Кросс 2020 — модельного года прошедшая рестайлинг

Новый Фольксваген Пассат 2020 с улучшенным дизайном

Новый Фольксваген Артеон 2020 года


Loading...