11 потрясающих самодельных машин

 

Уникальные автомобили, заслужившие свое место в истории

Не все самодельные автомобили — это монстры с кривыми сварными швами, на которые так и хочется сбросить наковальню. Иногда это интересные идеи, умелая их реализация, симбиоз творчества и безумия. Эти одиннадцать машин однозначно заслужили свое место в истории.

11 потрясающих самодельных машин, изображение №1

Жионг Жиан построил ее на те случаи, когда река, у которой он живет, выходит из берегов в сезон дождей. Двигатель у амфибии расположен в задней части, на месте сидений, что позволяет избежать «заливаний». Впрочем, автомобиль до сих пор способен перевозить четверых людей и двигаться по воде со скоростью до 32 км/ч

11 потрясающих самодельных машин, изображение №2

А это – амфибия от Марка Уитта, которая была продана почти за 260 тысяч долларов. Зовется она Sea Lion и способна разгоняться на воде до 100 км/ч – это притом, что в движение ее приводит старый двигатель от Mazda RX-4. Уитт всегда мечтал построить скоростную амфибию – и ему это прекрасно удалось. Сейчас, говорят, он строит новую машину подобного плана, которая будет еще быстрее.

11 потрясающих самодельных машин, изображение №3

Этот эффектный суперкар, как и первую машину в галерее, собрал житель Китая. Чен Йинкси построил данный автомобиль два года назад в качестве дипломной работы в вузе, потратив на разработку и сборку менее 5 тысяч долларов. К сожалению, денег хватило только на эстетическую составляющую и худо-бедный интерьер, так что предельная скорость у авто смешная – всего 60 км/ч. К тому же машина не сертифицирована для дорог общего пользования.

11 потрясающих самодельных машин, изображение №4

Часто «самоделкины» создают копии известных суперкаров. Почти всегда это кошмар, на который без слез не взглянешь. Но у поляка Яцека Мазура получилась довольно убедительная копия McLaren F1 – даже посадочная схема с водителем по центру соблюдена. В недрах трубчатой рамы установлен 12-цилиндровый двигатель BMW, а кузовные панели выполнены из стеклопластика. Яцек уверяет, что автомобиль способен разгоняться до 300 км/ч – верится с трудом, но чем черт не шутит.

11 потрясающих самодельных машин, изображение №5

Американец Ким Имхофф потратил десять лет на то, чтобы построить свой собственный Lamborghini Countach. Началось все с деревянного каркаса, на котором были созданы алюминиевые и стеклопластиковые болванки для будущего кузова, дальше – построена пространственная рама. Самодельный Countach оснащен V8 Ford Windsor, который выдает 515 сил – вполне возможно, что эта самодельная реплика быстрее оригинала.

11 потрясающих самодельных машин, изображение №6

Вы наверняка слышали об этом самодельном 911 GT3 RS из Австрии. Соль в том, что это самый экологичный и самый медленный 911 в истории, так как Ferdinand 911 GT3 RS приводится в движение мускульной силой своего водителя (и пассажира, если таковой имеется). Да, это четырехколесный велосипед! И нелегкий, надо признать – вся конструкция весит 99,6 килограмма.

11 потрясающих самодельных машин, изображение №7

Сделанный в гараже дрэгстер с двумя реактивными двигателями и силуэтом Ferrari Enzo? Бывает и такое! Машину построил канадский изобретатель и инженер Райан МакКуин, потратив на все примерно год и около 100 тысяч канадских долларов. Благодаря двум реактивным двигателям Rolls-Royce, автомобиль способен разгоняться до 620 км/ч.

11 потрясающих самодельных машин, изображение №8

Этот автомобильно-деревянный Харви Дент был рожден в Черновцах на базе Opel Ascona. Одна половина автомобиля выполнена в стиле современного автомобиля, другая – в стиле довоенного кабриолета 30-х годов. Кузов изготовлен из дуба и обработан влаго- и огнестойкой жидкостью. Автором проекта является техник-механик Василий Лазаренко.

11 потрясающих самодельных машин, изображение №9

ГТЩ (Гран Туризмо Щербининых) увидело свет в 1969 году. Это кажется невозможным, но в основе автомобиля лежит ГАЗ-21 с форсированным двигателем – 2,4-литровый мотор на 75 сил позволял купе разгоняться до 150 км/ч. Раму братья Щербинины сварили прямо у себя во дворе.

11 потрясающих самодельных машин, изображение №10

Элегантное купе ISV было создано в Челябинске Сергеем Иванцовым, однако, ввиду ограниченного бюджета, в техническом плане автомобиль получился прозаичным: двигатель с коробкой – от классической «шестерки» (позже были заменены на баварские), задний мост – от «Нивы». Работа над проектом началась еще в 1982 году, а была окончена лишь в 2002-ом. Яркой особенностью ISV является панорамная крыша.

11 потрясающих самодельных машин, изображение №11

ЮНА вполне могла бы сойти за зарубежный «Лотус» или «Бристоль», однако этот автомобиль был рожден в СССР силами Юрия Ивановича Алгебраистова и уже упоминаемых братьев Щербининых. Разработка ЮНЫ началась в 1970 году, но даже когда машина была завершена, она постоянно совершенствовалась. Сейчас ее в движение приводит 2,8-литровый М30 от BMW (ранее был мотор от 24-ой Волги).