Самые курьезные попытки сэкономить на визите в автосервис
Есть три вида автолюбителей: те, кто понимает устройство автомобиля и чинят его сами; те, кто не понимают его устройства и обращаются на сервис, и те, кто вообще ничего не понимают, но с многозначительным видом пытаются разобраться. И вот чем это заканчивается…
Один парень решил заменить свечи на подаренном отцом Jaguar XJS. Казалось бы, обычная процедура, которая является одной из самых простых при в обслуживании двигателя. Только вот парень до этого ездил на четырехцилиндровом хэтчбеке, а потому поменял лишь четыре свечи двигателя из двенадцати. Более того, один из высоковольтных свечных проводов после обслуживания оказался не подключен, поэтому какое-то время бедный Jaguar ездил вообще на трех цилиндрах! Но ездил!
В конце 80-х годов американец по имени Дэйв получил на работе служебный AMC Hornet 1974 года выпуска. Машина была в хорошем состоянии, но с проблемкой – ремень вентилятора проскальзывал, из-за чего последний иногда не работал. Все, что пришло в голову Дэйву, – попытаться оживить ремень прямо на запущенном двигателе… По его словам, это был самый глупый поступок в жизни. Врачи с трудом вернули его средний палец на положенное место.
После долгого ребилда двигателя Боб был полон решительности установить обновленный движок обратно в свой автомобиль. Но зачем-то он решил проверить работу мотора до того, как тот окажется на своем месте. В общем, Боб запустил двигатель, когда тот еще висел на гидравлическом подъемнике, и тот работал замечательно. Во всяком случае до того момента, как мотор не грохнулся на пол гаража.
Осознав, что имеющегося домкрата для подъема Toyota Tacoma недостаточно, один американец между домкратом и кузовом автомобиля положил деревянный брусок. А чтобы под машиной возиться было не так скучно, в уши вставил наушники. К его счастью, песня закончилась как раз тогда, когда обозначенный выше «пенек» начал трещать на последнем издыхании. Номинация на премию Дарвина была близка, как никогда.
Как рассказал на форуме один американец, его приятели купили за бесценок MGB GT. Автомобиль был в отличном состоянии, но имел сломанный топливный насос. В общем, чтобы проверить, работает ли двигатель, ребята решили заливать бензин прямо в мотор, напрямую, из шланга. Результат: сгоревшая одежда и ожоги рук.
Владелец Ford Mustang 1999 года решил впервые самостоятельно заменить колодки, ибо в сервисе за обслуживание заломили высокую цену. Две недели он ездил с новыми колодками и бед не знал, как во время одной поездки за городом услышал громкий «Бац!», после которого машина начала ехать «криво». Причина оказалось банальной – один крепежный болт суппорта оказался не закреплен, в результате чего тот просто повис на втором болте и на скорости вспорол внутреннюю сторону шины. Проявил невнимательность – занимайся ремонтом прямо на шоссе посреди пустыни.
Владелец румынского футбольного клуба «Steaua Bucharest» Джиджи Бекали приобрел за полмиллиона долларов Maybach 62 и достаточно быстро попал на нем в неприятный инцидент. Будучи настоящим хозяйственником, Бекали решил самостоятельно починить кузов лимузина… с помощью лома. Разумеется, ничем хорошим эта затея не увенчалась.
Девушка во Франции приобрела пять литров омывающей жидкости, но вместо специального бачка залила ее в масляную горловину двигателя. Результат не заставил себя долго ждать – сначала из выхлопной трубы Mini повалил синий дым, а потом в двигателе образовалась зеленая паста. Подогревая людские предрассудки и анекдоты – девушка была светловолосой.