АвтоВАЗ и УАЗ переходят под контроль китайских компаний | Chery тестирует конвейер УАЗа, собирая на нём кроссовер Chery Tiggo 8

 

Замещение в России идёт по всем фронтам. Но нас, как автолюбителей, конечно же интересуют судьбы российских предприятий АвтоВАЗа и УАЗа. Не то чтобы весь народ конечно переживал за их судьбу, но всё же, это что-то родное, чем некоторые ещё умудряются и гордится.

Итак, что касается АвтоВАЗа, то здесь вроде как французы, которым как раз и принадлежал контрольный пакет акций, всё же определились с судьбой российского автогиганта и, на сколько известно, передают его под покровительство китайских компаний. Каких именно не называется, но ходят слухи о том, что покровительство АвтоВАЗа будет передано трём китайский брендам: FAW, Geely и Changan.

Но первое, что хочется сказать, так это то, что российское правительство, в лице Минпромторга заявило, что окажет всяческую поддержку, в том числе и финансовую, российскому автогиганту, что бы АвтоВАЗ не прочувствовал никакой просадки.

АвтоВАЗ
АвтоВАЗ

Далее было объявлено то, что у Тольяттинского предприятия есть время до 24 апреля, что бы как можно больше забить свои склада комплектующими, для того, что бы не чувствовать дефицита для производства новых автомобилей какое-то время. После этого уже будут, как раз, подключаться китайские компании, которые помогут уже в производственном замещении необходимых элементов и деталей. А мы с Вами знаем, что Китай умеет копировать., только вот будут ли по качеству копированные детали выдерживать конкуренцию с европейскими, не понятно, но по крайней мере встать АвтоВАЗу китайцы точно не дадут.

Так что АвтоВАЗ точно выстоит и продолжит выпускать всю модельную линейку, которая представлена сейчас.

Далее, было объявлено о том, что мощности российского завода будут заполняться и китайскими автомобилями. Здесь китайцы всерьёз настроены на локализацию производства своих моделей, сборку упрощённых версий и производство моделей, специально для рынка России. Интересно конечно, что из этого выльется по итогу и какова будет стоимость таких автомобилей. Ведь именно сейчас стоимость конечного продукта будет решать практически всё.

Далее поговорим об УАЗе.

Ульяновский завод также не остался у разбитого корыта и сейчас во всю начались тесты мощностей завода — никогда не догадаетесь кем — китайской компанией. И речь идёт о Chery.

Кузов Chery Tiggo 8 или 8 Pro на конвейере УАЗа
Кузов Chery Tiggo 8 или 8 Pro на конвейере УАЗа
Кузов Chery Tiggo 8 или 8 Pro на конвейере УАЗа
Кузов Chery Tiggo 8 или 8 Pro на конвейере УАЗа
Кузов Chery Tiggo 8 или 8 Pro на конвейере УАЗа
Кузов Chery Tiggo 8 или 8 Pro на конвейере УАЗа

Этот китайский бренд начал тестовое производство такой модели, как Chery Tiggo 8 или 8 Pro на мощностях завода УАЗ. Появились даже фотографии, на которых видно, что на заводе проводится сборка и окраска данной модели.

Примечательно то, что графический редактор издательства Monstercat рассказал о том, что данные фото не являются фотошопом и в их реальности можно не сомневаться. А это значит, что, то, о чём в Chery говорили на протяжении последнего года, а именно о возможности локализации своей продукции на территории нашей страны, обретает очертания.

Получается, что в скором времени, в шоу-румах российских дилеров, появятся модели от Chery собранные на российском предприятии. Правда судя по тому, какой бедлам твориться на самом УАЗе (если судить по фото), то как-то начинаешь сомневаться в качестве машин, которые будут выходить с конвейера этого завода. Надеюсь, всё-таки что Chery останутся верными себе и не будут выпускать откровенную дичь, которая не будет идти ни в какое сравнение с китайскими версиями.