На рынке России появится новый кроссовер от китайского производителя. Сертификация прошла и ОТТС уже получен

Компания JAC на рынке России стала довольно известной широкому числу автолюбителей только в последнее время, так как в продажу на территории нашей страны вышли такие модели, как лифтбэк JAC J7 и кроссовер JAC S7. И один и второй имеют довольно неплохие продажи.

Но сейчас стало известно о том, что в ближайшее время на нашем рынке появится ещё одна интересная модель бренда. Итак, сертификацию для рынка России прошёл новый кроссовер JAC S6, который по своей сути является конкурентом для таких моделей, как Chery Tiggo 7 Pro, Geely Atlas Pro и Haval F7.

Если говорить о габаритах JAC S6, то его длина равняется 4605 мм., ширина 1890 мм. и высота 1700 мм. При этом колёсная база кроссовера составляет 2720 мм., но при этом представитель от JAC не является трёхрядным кроссовером, как тот же Chery Tiggo 8 Pro, который имеет сопоставимую колёсную базу.

JAC S6
JAC S6
JAC S6
JAC S6

Внешний вид кроссовера на любителя, но назвать его отталкивающим точно нельзя. В передней части обращает на себя внимание двухуровневая передняя оптика. По боковой части у кроссовера много горизонтальных стилистических линий и изгибов, при этом задняя часть, как на мой вкус, несколько выбивается от общего вида, так как выглядит немного простовато. Задние фонари с соединительной светодиодной линией, а вот задний бампер очень странный. Дело в том, что китайцы решили поэкспериментировать и разместили над диффузором заднего бампера ещё один, но в другом, более широком исполнении. Смотрится это всё очень странно.

Что же касается интерьера, то здесь у JAC S6 всё в полном порядке и уже по последней моде сделана передняя панель. На ней располагается цифровой кластер, состоящий из двух экранов, каждый из которых имеет диагональ на 12.3 дюйма. На центральном тоннеле расположилась шайба переключения передач, сенсорный блок управления климатической установкой, подстаканники и отсек для вертикальной поставки смартфона. При этом само исполнение тоннеля чёрное, глянцевое, а это значит, что пачкаться и царапаться оно будет на ура.

Рулевое колесо по стилистике очень напоминает корейские модели от Hyundai, а вот что касается опций для российского рынка, то здесь пока ничего не известно, но можно сказать точно одно — бедных комплектаций в JAC S6 не будет.

JAC S6
JAC S6

Техническая часть. Здесь стоит понимать то, что перед нами китаец, среднего звена, а значит чего-то сверхординарного от него ждать не стоит. Итак, JAC S6 имеет безальтернативный двигатель на 1.5 литра. Он в турбо исполнении и выдаёт 174 лошадиные силы. Это примечательно, так как у старшей модели для России мощность была снижена до 150 лошадей. Получается, что в этом плане JAC S6 будет более интересным предложением.

Привод у кроссовера исключительно передний, и мощность на переднюю ось передаётся по средствам шестиступенчатой механической либо роботизированной коробки передач с двумя мокрыми сцеплениями.

Если же говорить о ценах, то на рынке Поднебесной, где уже предложен этот кроссовер, его стоимость имеет очень большую вилку. То есть в переводе по актуальному курсу стоимость JAC S6 в Китае составляет от 1 млн. 200 тысяч до 2 млн. 360 тысяч. Сколько будет стоить этот кроссовер на рынке России пока не известно, но его цена будет точно дешевле JAC S7, который оценивается сейчас от 1 млн. 800 тысяч до 3 млн. рублей, в зависимости от комплектации и дилера.