Для замены свечей понадобятся- динамометрический ключ, свечная головка на 16, ключи трещотки и удлинители.
Снимаем клемму и откручиваем болты удерживающие ИКЗ (индивидуальная катушка зажигания).
Снимаем ИКЗ.
Свечной головкой на удлинителе «нащупываем» свечу, а после насаживаем на её ключ.
После насаживаем обычный ключ трещотку и выкручиваем свечу.
Собираем всё в обратной последовательности- в свечную головку вставляем новую свечу, без трещотки, «нащупываем» резьбу и от руки закручиваем свечу.
После того, как ввернули свечу, дожимаем её (внимание!)- динамометрическим ключом, с усилием 25-30 Ньютон на метр.
У меня динамометрический ключ 0-25 Нм, зажал на 25 Нм.
После замены всех свечей, вставляем катушки, фиксируем их болтами и не забываем вставить эл. клеммы.
Все работы рекомендуется производить на холодном ДВС.
Зажимать свечи рекомендуется динамометрическим ключом, что бы не сорвать резьбу в свечном колодце при чрезмерном усилии или наоборот- не дожать, что чревато пробоем газов в свечной колодец, что ни есть хорошо.