Модифицированный Dodge Viper — самый крутой внедорожник на планете

 

Оригинальный Dodge Viper, созданный для скоростных заездов по гладкому асфальту, не предназначен для бездорожья. Однако один энтузиаст решил изменить это, превратив спортивный автомобиль в настоящего пустынного гонщика. Этот процесс, полный модификаций, превратил Viper в машину, способную справиться с самыми сложными условиями пустыни.

Канал SuperFastMatt на YouTube взял на себя задачу трансформации ярко-красного Viper первого поколения. В течение года Мэтт и его команда разобрали, модифицировали и снова собрали автомобиль, чтобы он мог выдержать испытания пустыней, включая дрифт, прыжки и каменистые трассы.

Мэтт оснастил Viper специально разработанными стойками передней подвески, работающими с амортизаторами и пружинами для экстремального внедорожья. Заводская подвеска была заменена на цельную ось от Jeep Wrangler Rubicon с блокирующимся дифференциалом, сохраняя при этом оригинальный 8,0-литровый V-10 и шестиступенчатую коробку передач Tremec T-56.

Тесты в пустыне показали, что Viper справляется с задачами, хотя и выявили несколько мелких проблем. Например, система блокировки дифференциала облегчала выполнение дрифта, но температура охлаждающей жидкости оказалась выше желаемой. Также отсутствие раздаточной коробки затрудняло контроль крутящего момента при медленном движении по камням.

Смелость Мэтта позволила Viper совершить несколько прыжков благодаря шинам с высоким профилем и амортизаторам большого хода. Автомобиль успешно справился с посадкой после прыжков, хотя некоторые элементы внутренней отделки отсоединились, а пара деталей подвески потребовали дополнительной сварки.

Этот проект демонстрирует, как смелость и инновации могут превратить классический спортивный автомобиль в машину, способную покорять пустыню.