Главная страница » Новые машины из Японии, которые тюнеры превращают в старые

Новые машины из Японии, которые тюнеры превращают в старые

Наряду с высочайшими технологиями и автоматизацией всего и вся, вплоть до туалетов, в Японии наблюдается удивительная ностальгия по ретро. Тут любят и наши ульяновские «Буханочки», и тюнинг в олдскульном стиле. О последнем сегодня и пойдет речь. Как превратить современный автомобиль в очаровательный призрак из прошлого – смотрите в нашей галерее.

Как японцы состаривают автомобили, изображение №1

Daihatsu Midjet II

Фанаты симулятора Gran Turismo хорошо помнят юркий кей-кар Daihatsu Midjet II, оснащенный полноприводной трансмиссией и 660-кубовым мотором. Но далеко не все они видели Midjet в таком обличии – кто-то неравнодушный превратил и без того необычный фургончик в микро-копию Citroen Type H. Учитывая изначальную форму передка Midjet II, модернизация не требовала серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля.

Как японцы состаривают автомобили, изображение №2

Nissan Silvia S14

Обвес Rocket Bunny Boss, предназначенный для Nissan Silvia S14, в представлении не нуждается – его можно увидеть на многих дрифтовых корчах по всему миру, в том числе машинах Владимира Чивчяна и Дмитрия Иллюка. Ни на какой конкретно автомобиль обвес быть похожим не старается, но видно, что передок и корма этого экземпляра были вдохновлены американскими масл-карами вроде Chevrolet Camaro и Dodge Challenger.

Как японцы состаривают автомобили, изображение №3

Honda Vamos

Как и другие кей-кары, Honda Vamos частенько становится объектом ретро-стилизации. Не обделила ее вниманием контора Blow Custom Fiberglass, предложив для автомобиля полностью новый обвес с олдскульными колесами. Оригинальное оформление передней части обойдется в 250 тысяч йен, а весь обвес потянет примерно на полмиллиона.

Как японцы состаривают автомобили, изображение №4

Есть у BCF еще один обвес для этой же модели, который превращает Honda в миниатюрный Dodge RAM 70-х годов прошлого века. Даже грузовые зеркала идут в комплекте! За дополнительную плату клиент может получить даже переработанный интерьер, в котором будут кожаные сиденья, а вставки на картах дверей выполнят в том же цвете, что и кузов. Не нравится Dodge RAM? Можно сделать мини-реплику Ford F-серии.

Как японцы состаривают автомобили, изображение №5

Honda Acty

Тюнер DAMD, представив пакет для модели Acty, переизобрел велосипед – автомобиль третьего поколения, послуживший базой для этого проекта, теперь очень сильно напоминает своего предшественника второй генерации, который выпускался с конца 1980-х по 1999 год. Ретро-мотивы продолжают двухцветный окрас и колесные диски. В плане механики Acty остался неизменным – расположенный по центру 3-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 660 кубических сантиметров.

Как японцы состаривают автомобили, изображение №6

Mazda Spiano

В схожем стиле доработана и эта Mazda Spiano (которая также известна в миру как Suzuki Lapin). Поскольку внешность Mazda изначально имеет ретро-намеки, тюнеры из DAMD подчеркнули их деталями под неокрашенный алюминий, а также дополнили оригинальными колесными дисками. Получилось симпатично.

Как японцы состаривают автомобили, изображение №7

Mazda MX-5

Идеология родстера Mazda MX-5 изначально была вдохновлена спортивными британскими родстерами Triumph и Austin Healey – компактные габариты, малая масса, предельная простота. Так что тюнинг-проекты по приданию образу МХ-5 винтажности достаточно популярны в Японии. На фото – вариант японского ателье Pit Crew Racing на базе оригинальной MX-5 первого поколения. Владельцем PCR является Тетсуши Уезоно.

Как японцы состаривают автомобили, изображение №8

Subaru Sambar

Subaru Sambar является одним из самых популярных кей-вэнов в Японии. Первые два поколения автомобиля очень напоминали внешне Volkswagen T1, но постепенно экстерьер машины становился все более современным, что нравилось далеко не всем. Поэтому в Японии по сей день популярны ретро-конверсии, возвращающие внешность Sambar к хиппи-бусовским корням. И все это поставлено на конвейер – сразу несколько контор предлагают подобные пакеты разной степени детализированности.

Как японцы состаривают автомобили, изображение №9

Suzuki Every Wagon

Японские тюнеры без труда могут превратить Suzuki Every Wagon в подобие американского Ford F-серии начала 50-х годов прошлого века. Более того, изменения не ограничатся переработанным экстерьером – можно заказать кожаную отделку салона или багажник, обшитый панелями из натуральной древесины – точь-в-точь как на старых американских пикапах.

Как японцы состаривают автомобили, изображение №10

Suzuki Lapin

Сделать из хэтчбека пикап? Почему бы и нет. А если добавить в его образ оригинальную радиаторную решетку, интересные колесные диски и олдскульную надпись на откидывающемся борту – может получиться очаровательная копия пикапа Chevrolet C10, пускай и сильно уменьшенная в габаритах. Весь проект под ключ (включая автомобиль) стоит 2 165 000 йен или около 1 165 000 рублей по текущему курсу.

Как японцы состаривают автомобили, изображение №11

Toyota Hiace H200

Dodge A-100 – знаковый автомобиль в культуре США. И примерно за полмиллиона йен в Японии в него можно превратить вполне современную Toyota Hiace. Учитывая, что Hiace можно купить в большинстве стран, в том числе и в России, подобные «Доджи» можно увидеть по всему миру.

Nevada 1976

Наверх