Новые подробности об упрощённой версии седана Лада Гранта


Отечественный компакт Лада Гранта является чуть ли не самой продаваемой машиной на российском рынке за последние несколько лет. В этом нет ничего удивительного, ибо она – самый дешёвый авто, который только можно купить в нашей стране. Хотя есть и другие достоинства, которые побуждают многих отдать Гранте свой выбор и обозначить симпатию. В частности, можно отметить энергоёмкую и длинноходную подвеску, которая отлично отрабатывает неровности и обеспечивает неплохую плавность хода. Далее, выделяем простоту обслуживания, приемлемую динамику ускорения и неплохой уровень практичности.

Правда, купить такую модель АвтоВАЗа стало сложней – собирается она с конца февраля 2022 года с перебоями, но автопроизводитель решил стабилизировать это и подготовил к выпуску упрощенный вариант модели. Казалось бы, куда ещё проще??? Ведь Лада Гранта, и так, считается морально устаревшей. Тем не менее на АвтоВАЗе нашли, что можно упростить и гордо объявили даже об обновлённом ценнике, который якобы, пошёл вниз.

Ожидается, что сборка Лады Гранта в версии лоукост стартует уже 8 июня. Об этом сообщают инсайдеры, которые имеют доступ к проверенной информации. Сутью упрощенной Лады Гранта будут как техническое, так и визуальное упразднение.

В частности, должны быть серьёзно упрощены кузовные панели, в том числе, для версии Гранта Кросс. Таким образом, модель в разных своих исполнениях на вид станет проще и более бюджетной, поэтому распознать упрощенку можно будет невооруженным глазом.

В салоне же, изменится ряд панелей, которые не слишком бросаются в глаза. При этом рулевое колесо планируется устанавливать от Калины, которая к слову, не выпускается уже длительное время и переросла в разряд архивных моделей. Более того, может стать проще и приборная комбинация, которая лишится части электронной индикации.

Теперь, пройдём по комплектациям. Уже совершенно точно, что из них исчезнут ABS, подушки безопасности и ЭРА-ГЛОНАСС. Однако, это только начало. Потому что, наибольшее обеднение ждёт базовые исполнения, из которых будут убраны электрические стеклоподъёмники, усилитель рулевого управления.

Лада Гранта
Лада Гранта

Ну а, в плане техники, стоит ожидать упразднение экологической нормы до Евро-2. Также, будет упразднена модификация с классическим автоматом, который сочетается с 16-клапанным мотором на 1.6 литра.

Но что же можно сказать по ценам??? Наверное, Вы думаете, что Лада Гранта без дополнительных молдингов, из упрощенного кузовного металла, с обрядевшей комплектацией и с морально устаревшими салонными элементами будет стоить в районе 350-400 тысяч рублей??? Однако нет, спешу разочаровать – рекомендовано-розничная цена будет начинаться с отметки в 640 тысяч рублей. Верхняя же планка составит около 840 тысяч. И это ведь начало – дилеры сверху сделают свою накрутку. Вот такой вот аттракцион невиданной щедрости от АвтоВАЗа.