Вместо Лады Гранты и Весты за миллион: надёжный седан от Toyota с хорошим оснащением

 

Такие модели АвтоВАЗа, как Гранта и Веста, на протяжении долгого времени держали лидерство по продажам. В принципе, ничего удивительного в этом нет, ибо залог успеха российских седанов – это приемлемая цена за неплохо оснащенный аппарат, да и доступность запчастей подкупает.

Нет никаких сомнений в том, что даже при нынешних реалиях такие машины будут покупать – потому, что банально, выбор ограничен. Тем не менее, 1-1.5 миллиона рублей, за которые продаются Гранты, Весты, в том числе пробежные, не настраивают на оптимизм. И за эти деньги можно взять куда более удачную альтернативу. В данном случае, от японской компании Toyota.

Многие сейчас могут подумать, что я имею ввиду седан Toyota Corolla. Но это не так. Во-первых, относительно свежая Toyota Corolla будет сильно дороже. Во-вторых, за миллион – это её ещё поискать надо. Но не стоит, ибо речь пойдёт о совсем другой модели. И это Toyota Allion.

Toyota Allion
Toyota Allion

Такой седан никогда не был официально представлен на российском рынке и купить его можно только с правым расположением руля. При всём при этом, я сейчас говорю о проверенной и надёжной покупке с аукциона – с соответствующим листом и оценкой не ниже 4В. Вполне, по таким критериям можно найти Toyota Allion с пробегом не более 50 000 километров, что я считаю вариантом очень неплохим.

Модификация – с бензиновым атмосферным двигателем на 1.5 литра, который генерирует мощность в 109 лошадиных сил и сочетается с вариатором. Хотя иногда есть шанс ухватить машину с 1.8-литровым двигателем в 131 силу, с полным приводом.

Что касается оснащения, то в него входят система слежения за свой полосой движения, датчики дождя и света, система курсовой устойчивости, кондиционер либо климат-контроль, мультифункциональный руль, мультимедиа с камерой заднего вида, противотуманные фонари, четыре электрических стеклоподъёмника, велюровая либо кожаная отделка салона, люк, круиз-контроль, датчики парковки и так далее. Словом, даже комплектация среднего уровня Вас не разочарует по своему функционалу.

Toyota Allion
Toyota Allion

Снаружи Toyota Allion выглядит вполне солидно – кузов в длину достигает 4.5 метров, поэтому маленьким этот седан не назовёшь. А из общего потока он способен выделяться зауженной головной оптикой с линзами, крупноячеистой и крупной решёткой радиатора, некоторым наличием хромированных панелей и молдингов, классическими формами кузова.

Интерьер радует ещё больше. Тут можно наблюдать псевдо деревянные вставки, многофункциональную центральную консоль, а также строгую панель приборов с оптитронной подсветкой. Передние кресла вполне удобные и комфортные, если не считать фирменной их короткой сидушки. Что касается дивана второго ряда, то он примет с лояльностью только двух человек, причём их рост не должен превышать 180 см, иначе коленям будет тесновато.

Подводя итог, хочу отметить, что такая Toyota Allion – настоящий японец. Да, с правым рулем, но зато доступная и по многим параметрам представляет собой оптимальный выбор для долгосрочной эксплуатации.